На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Роженцев
    А не пора ли как говорите брать за...президента надули что в России не выполняют его заявлений пересадить чиновников ...Простых русских л...
  • Нина Грекова
    А не пора ли "за горло" брать" чиновников, депутатов и т.д.? Они идут против народа ... народ должен делать выводы, р...Простых русских л...
  • Балу -
    А знаете, почему власть грабит простой народ, а не олигархов?... Во-1-х, потому что олигархов мало, а народа - много....Простых русских л...

О российском экономическом чуде

Magician-Gref

Имени Сбербанка чудо, в общем.

Буквально на днях аналитики SberCIB зафиксировали рост зарплаты у российского среднего класса – с начала года почти на 3%. По их данным, на этом фоне среднестатистические «Ивановы» стали обращать меньше внимания на цены в магазинах. Более того, на фоне роста зарплат россияне стали в целом более оптимистично оценивать экономическую ситуацию…

Чудо?

Не иначе!

Потому что реальный бизнес, наоборот, жалуется… на отсутствие денег в кошельках у потребителей. Более 86% российских предпринимателей заявили о снижении покупательной способности своих клиентов за последний год. Это показало исследование «Пульс малого бизнеса», проведённое Альфа-банком.


В ходе опроса, в котором участвовали представители 3,2 тыс. компаний из 19 отраслей экономики, лишь 3% респондентов заметили улучшение на стороне спроса по сравнению с пиком кризиса в июле прошлого года. Тогда как на снижение покупательной способности в стране в целом пожаловались 86% опрошенных, а в своей отрасли – 76% бизнесменов. Причём наихудший показатель был зафиксирован в розничной торговле (те же 76%). По сравнению с июлем прошлого года ритейлеры не заметили никаких подвижек к лучшему. И, наконец, 84% предпринимателей назвали экономическую ситуацию в стране «тормозом» для ведения бизнеса, тогда как возможности в нынешнем кризисе увидели лишь 11%.

Это исследование частного банка представляется более реалистичным. Поскольку делалось не на расчётах условного индекса, отражающего покупки по банковским картам, а на конъюнктурных опросах тех, кто реально производят товары и оказывают услуги.

Так откуда «Сбер» вытащил своё чудо – эксклюзивно для российского среднего класса?

Ссылка на первоисточник
наверх