На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 145 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь
    Эти три маленькие страны и на дела-то никакие не способны, а плохих запахов много распространяют!Что сказал Кадыров?
  • Сергей Ковалев
    М.Хазин "Лестница в небо". вопросы и ответы. без идеи, без идеологи на основе идеи мы никуда не придем, так и будем т..."Похоже что не во...
  • Наталья Волкова
    Ничему написанному я не верю. Всех и сажают и арестовывают, а потом бац! И все на свободе и при должностях. Нам не по...Кузнецов в камере...

Сталин - крыса с садистскими наклонностями

«Сталин – крыса с садистскими наклонностями». Книжонку с этой фразой издали 2 миллиона раз! На десятке мировых языков, вплоть до японского. Как-то не попадалось мне ранее это «гениальное» творение. Вот, где лютейший накал вранья и фальсификаций.

Автор - Юрий Борисович Борев (вернее, Кауфман). Называется «Сталиниада», причём на обложке буквы рассыпаны так, что не захочешь, а прочтёшь «Сталин и Ад».

Ну понятно, автор был главный спец по эстетике.

Титулов у этого Харьковского эстетика было больше, чем у русских царей. До конца не выговоришь. Всамделишный доктор филологических наук, профессор Академии архитектуры, заведовал отделом литературы при Академии наук.

Академик десятки частных Академий поменьше. Расплодилась такая дрянь в девяностые как сорняки, плати денюжку и получай корочку академика. Ну а в Нью-Йоркскую академию наук его бесплатно взяли ещё в девяностые.

Книжонка его, как литература сугубо пропагандистская и антисоветская (ну такой она мне показалась, можете поспорить) издана впервые, понятно, в Польше в девяностом году. Ну а потом пошли уже и наши переиздавать. А чего, книжка-то хорошая!

Товарищ Сталин там жжёт пальцы Поскрёбышеву, завернув в бумажки. Хрущёва лупит телефонной трубкой по лбу. А Берию в припадке ярости чуть не задушил.

После ареста комдив Гай сбежал из-под стражи и прибежал прямо в кабинет Сталина. Там вообще ходи – не хочу, кто хочешь. Ну и Сталин лично застрелил Гая из табельного маузера.

Кстати и жену Алиллуеву Сталин тоже застрелил. Случайно, она ему чаёк несла, а у вождя паранойя разыгралась. Выхватил наган (маузер на работе остался) и с разворота как бахнет!

Я уж молчу о рассказе в книге некого художника Кацмана как тот лично наблюдал на даче вождя оргии с голыми официантками! Кстати, тема евреев академику Кауфману-Бореву очень близка. Он сообщает, что Сталин хотел выселить три миллиона евреев в Сибирь. То, что по переписи их в СССР было на тот момент чуть больше двух миллионов – не столь важно.

Репрессии – вообще тема любимая. Борев рассказывает про лагеря, в которых по миллиону человек в каждом сидит. У нас, даже сегодня, городов миллионников всего полтора десятка. А тут лагеря по миллиону!

Ну и шуточек не жалеет писатель. Разбавляет, так сказать. Или это не шутки у него такие? История про камеру, в которой сидели дюжина Шмулей Шмулевичей. Потому что в доносе указали без доказательств такое имя. И тупое НКВД загребло всех Шмулей по телефонной книжке. Прелесть же!

Ну правда же, нельзя воспринимать это серьёзно. Чего стоит байка про журналиста "Правды" Рыклина. Который в тридцатые попал на большое групповое фото с вождём. А потом по мере репрессий отрезал от фотки то одного, то другого.

И вот, всех перестреляли. Остался на фото один Рыклин рядом со Сталиным. А после двадцатого съезда пришлось и Сталина отрезать. Ну гениальная же чернуха! Как эстетик такое напридумывал-то? Тут и двух миллионов тиража не жалко!

Отдельная хохма с Хрущёвым и Микояном. Хрущёв на каждом совещании сидел как на иголках и внимательно следил за Сталиным. Только вождь подмигнёт – Никитка сразу в пляс.

А у Микояна другая беда. Любил Сталин его на тосты поднимать. Мол, «а сейчас товарищ Микоян скажет тост. Ну-ка, скажи – тост!» А только Анастас поднимется, Сталин сразу ему под задницу тортик подсовывает.

Целая тележка с тортиками, видать, заготовлена. И Микоян знает давно, что на стуле торт. А куда деваться, приходится садиться. А Вы думаете откуда Михалков для своего «Предстояния» поганенького тему с тортами взял?

А чудесная история про артиста Геловани, который так замечательно играл Сталина в кино. Оказывается, Геловани после смерти вождя пришёл в ужас. Два года трясся каждый день и умер от нервного истощения.

Очевидно же, тело Сталина в Мавзолее скоро испортится. И как быть? Понятное дело, положат вместо него артиста Геловани! Вот и трясся. По-моему, воспринимать этот бред без улыбки просто невозможно.

Что характерно, Юра Борев Сталинское время застал во вполне сознательном возрасте. Когда ушёл Сталин Юре было двадцать восемь лет. Вполне достаточно, чтобы разбираться где правда, а где выдумки вражеских голосов.

Кстати про возраст и отношение к родной стране. В самый тяжёлый год Отечественной, год Сталинграда и Курской дуги Юре восемнадцать. Многие его сверстники добровольцами бегут на фронт, а то и приписывают себе пару лет, чтобы не отправили домой.

Сразу почему-то вспомнилась Женечка Руднева, студентка, работавшая в обсерватории в отделе Солнца. Которая бросила учёбу и пошла на курсы штурманов. А в сорок четвёртом вместо любимых звёзд закончилось Золотой Звездой Героя. И ещё одной, красной звёздочкой на стальной пирамидке в Керчи.

Но Юра не из пионеров-героев. Он в это время занят более важным делом – заканчивает Литературный институт. Научили Юру хорошо, вон насколько раскудрявил в своей книжонке.

Иные страницы читаешь и накатывает ощущение полного безумия. Творчество душевнобольных какое-то. Но нет, показалось. Это не у академика, у товарища Сталина фляга свистит в книжке:

«Со Сталиным случались приступы безумия. Он выбегал ночью в кальсонах с пистолетом в руке и бегал по кремлевским коридорам или по даче, ища врагов.»

У писателя и объяснение есть. Оказывается в год начала Первой Мировой Сталин и Гитлер одновременно заболели сифилисом. Отсюда и паранойя. К сожалению, автор не объяснил столь чудесного совпадения. То ли два будущих лидера делили одну даму, то ли у них друг с другом роман случился. Недоработал академик.

Самое смешное, академик в длинном и крайне мутном предисловии ничего не скрывает. Кстати отчего сей заслуженный профессор филологии так плохо владеет родным языком? Написано хуже, чем у Солженицына. Я даже не про смысл, слова корявые.

Понятно дело, из двух миллионов книжек едва ли у десятков кто-то предисловие осилил. Сразу к мякотке бросаются, там же такое, такое, такое! А Борев не скрывает – брехня это всё, кушайте на здоровье! Это не про историю:

«Летописец всегда регистратор народного сознания и его «сотворец». Под его пером слух становится литературным текстом, обладающим историческим смыслом.

…Даже обнаруживая в рассказах исторические неточности, я не вносил поправок, приближающих текст к истории. Ложные притчи обладают ценностью, лежащей поверх исторических фактов, они фиксируют факты духа.»

Прекрасное определение для геббельсовской пропаганды. Теперь вместо «откровенная брехня» надо говорить «факты духа». Спасибо академику, просветил.

Вот такая у нас теперь наука, академическая. Лепи «факты духа» и за историка сойдёшь. Два миллиона тиража – не шутка. Весь мир читает зачитывается про злодея Сталина.

Женечка Руднева во фронтовых дневниках тоже про науку писала. Про настоящую:

«Я очень скучаю по астрономии, но не жалею, что пошла в армию: вот разобьём захватчиков, тогда возьмёмся за восстановление астрономии. Без свободной Родины не может быть свободной науки!»

Но наша наука восприняла книжонку Борева вполне благосклонно. Ещё чуть-чуть по ней диссертации защищать начнут, если ещё не начали. Там же подлинная правда о товарище Сталине! Академик врать не будет.

Я по результатам прочтения сего труда на экспертизу бы отправил. Еще в девяностом году. Не книжку, писателя. А то мало ли, может помощь докторов нужна. Но ничего подобного, семь изданий одно за другим. Гениальный бестселлер. За выдающиеся труды Орденом Дружбы награждён.

«Крыса с садистскими наклонностями» и «факты духа», придуманные Боревым - звучат как диагнозы. Кому эти диагнозы поставить: Сталину, Советской эпохе или таким вот горе-академикам от эстетики – решайте сами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх