На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 101 подписчик

Свежие комментарии

  • anna_n8mailru Надежда Антошкина
    Не трогайте Ленина. С его именем выросло не одно поколение прекраснейших и умных людей. Октябрята, пионеры, комсомол,...Плох он был или х...
  • Гена Саваторов
    всех чиновников, депутатов, чьи дети живут за границей, надо просто освободить от должностей. хоть официальный предст...«Мой муж погиб, а...
  • Ингерман Ланская
    а может надо казнить Всех камуноидов и всех, кто жаждет возврата совдепии? причём казнить СТАЛЕНСКИМИ методами - не т...Письмо Сталина - ...

Наконец-то, наконец - "Гоголь-центру" пришёл закономерный конец

И снова приятные новости из столицы нашей Родины, Москвы. Закончились десять лет либерально-театральной вакханалии в Московском драматическом театре имени Н.В. Гоголя, переделанного в 2012 году с "лёгкой" руки Кирилла Серебренникова в некий театральный "Гоголь-центр" (а есть до сих пор ещё и пародия на музей истории современной

России - "Ельцин-центр"), продвигавший все эти годы со своей сцены ценности коллективного Запада, а именно - отсутствие оных.

За эти, без преувеличения сказать, трагические десять лет в театре под руководством таких "талантов" управления и режиссуры, как Малобродский, Серебренников, Агранович, Дурненков, Кабешев и их единомышленников, поставлено такое количество чернухи откровенного художественного шлака (и всё это под лозунгом культуры для продвинутых или всё же подвинутых?), что оценить нанесённый российской культуре вред будет очень непросто. Да и кто всерьёз будет этим заниматься в наши дни?

Но отрадно хоть то, что, как говорится, как не болела, а всё же померла. И вот недавно из театра натуральным образом изгнаны и Серебренников, и Агранович, и Кабешев (Малобродский ранее), а позорная вывеска демонтирована и отправлена в небытие. Театру же не только возвращено прежнее название и статус, но в нём также начаты значительные кадровые перестановки и чистка репертуара.

Казалось бы, ну вот и всё! Справедливость восторжествовала, всё вернулось на круги свои, театр вновь стал театром, а не площадкой для воплощения извращённых фантазий и работы "окон Овертона", день за днём опошляющих и убивающих российскую культуру. Но особой радости почему-то нет. А всё потому, что в тени, за спинами всех этих вороватых директоров, режиссёров и худруков остались те, кто предлагал, назначал и утверждал их кандидатуры в Департаменте культуры г. Москвы.

И не только делал всё это, но и годами покровительствовал их откровенно вредительской деятельности, как в финансовой, так и в культурной сферах. Десять лет разворовывались государственные средства на содержание театра и реализацию театральных проектов. То есть, кроме культурной диверсии имела место и банальная уголовщина.

При создании картинки-коллажа использованы фото, свободно взятые в сети Интернет

И всё это под соусом передовых культурных взглядов, новшеств в технологиях художественного оформления и постановок. Мол, а чем мы хуже Европы, мы даже круче этой самой Европы. Там подобное только на самоокупаемости или на деньги спонсоров, а у нас за государственный счёт и только! Понятное дело, от таких "успехов" у кого угодно голова закружится, и самооценка взлетит до небес. Мол, мы же государственное дело делаем, раз оно, государство, нам за это платит.

Но, как только то самое государство, в лице своих контролирующих органов, начинает проверять, а как и на что эти деньги расходуются, тут же раздаются со всех сторон истошные вопли. Мол, мы люди творческие, от искусства, в бухгалтерии ничего не понимающие, наша задача творить. А задача государства - только давать деньги, не вмешиваясь в процесс и не спрашивая за результат. Ведь искусство - оно ради искусства, и деньги здесь не причём!

Неплохая логика театралов и прочих подобных деятелей? Деньги дай и тут же про них забудь. А мы, люди искусства, как-нибудь сами с ними, с этими деньгами, разберёмся и придумает, как лучше их применить. И ведь если бы только Серебренников с Малобродским и Аграновичем так рассуждали. Их же Райкины и прочие Евгении Мироновы поддерживать начали. Мол, всё правильно, всё верно.

И всё почему? Да потому, что также привыкли годами, получая немалые государственные вливания в свои структуры, ни за что не отчитываться и не отвечать. Виноваты? Безусловно! Но и государство в лице тех чиновников, что назначали, покровительствовали, выделяли деньги и не спрашивали отчёта за них, тоже виновато. По той простой причине, что потворствовало созданию почвы в том числе и для финансовой коррупции. Да, да, той самой гидры финансовой коррупции. Или вы думаете, чиновники за красивые глаза, за просто так, из любви к искусству делали всё это?

Откаты. Их величество откаты стопроцентно были и тут, куда же без них. И доказанные несколько десятков миллионов "растрат" Серебренникова - это так, малюсенькая верхушка, которую было, видимо, уже просто никак не спрятать, не игнорировать.

Обнаглели настолько, что уже и никак документально даже не пытались прикрыть банальное воровство. Что и было доказано в суде. И никакие письма Райкиных, Мироновых, Хаматовых и Палей тут не помогли. Вор должен быть назван вором и наказан в соответствии с содеянным. По-другому - никак, по-другому не очиститься от этой скверны, поразившей нашу культуру.

Радует, что процесс наконец-то пошёл. И очень надеюсь, что он докатится и до провинций...

Картина дня

наверх