На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 121 подписчик

Свежие комментарии

  • viach
    Такое ощущение, что в Ростове полиция сплошь гнильё! Ну так,  "уволить или посадить всех тех кто отвечал за безопасно...В России назревае...
  • Руслан Техажев
    Необходимо срочно устанавливать персональную ответственность чиновников  любого ранга за исполнение должностных полно...Депутат Госдумы С...
  • Аким Воземчук
    Туповатая статья. Проблема в пушечном мясе у запада не стоит,вслед за украинцами на территории Украины окажутся милли...И опять нам говор...

Россия отправляет ПАСЕ в свой пассив

За дискриминацию РФ перестанет платить Парламентской ассамблее Совета Европы
Россия перестанет платить взносы в бюджет Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), поскольку подвергается в этой организации незаслуженной и необоснованной дискриминации. О возможном прекращении финансирования ассамблеи заявил председатель комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий, отметивший, что этот шаг будет предпринят в связи с тем, что российская делегация не принимает участия в заседаниях.
«Сейчас наш взнос в Совет Европы не разделяется, будь то участие в Комитете министров, Комитете местных и региональных властей Европы, Европейском суде по правам человека или ПАСЕ. Но если мы не вернемся в работу последней, то и смысла платить за нее нет», – приводит слова Слуцкого газета «Известия».
Издание сообщает, что в постоянном представительстве РФ при Совете Европы также отметили нецелесообразность «взносов туда, где нас нет». «В связи с длительным неучастием российской парламентской делегации в деятельности ПАСЕ закономерно ставить на повестку дня вопрос о размерах российского взноса в бюджет ассамблеи», – считают в постпредстве.
Напомним, что дискриминация России в парламентской ассамблее продолжается уже в течение трех лет. В апреле 2014 года представители России были лишены основных полномочий в ПАСЕ из-за событий на Украине и воссоединения Крыма с РФ. В 2015 году ПАСЕ дважды рассматривала вопрос о восстановлении делегации РФ в ее правах, но санкции остались в силе: Россия лишена права голоса, а также участия в работе руководящих органов ассамблеи и ее мониторинговых миссиях по наблюдению за выборами на пространстве Совета Европы. В ответ РФ заявила, что приостанавливает свое участие в деятельности ПАСЕ вплоть до конца 2015 года; не участвовала Россия в работе ассамблеи и в 2016 году.
***
Впрочем, вопрос не исчерпывается аспектами сотрудничества с этой не самой авторитетной и влиятельной структурой. Дело в том, что многие международные организации, созданные на основе потсдамско-ялтинской системы и призванные координировать усилия стран мира с целью исключения из международной жизни войн и конфликтов путём гармонизации отношений между государствами и создания глобальной системы коллективной безопасности, претерпели в последнее время серьезную трансформацию. Приведшую, к тому, что их цели и задачи стали совершено другими.
Нельзя сказать, что наднациональным структурам, через которые реализовывалось международное право, удавалось реализовывать все свои уставные задачи, но они все же поддерживали определенный баланс в биполярном мире.

Все изменилось после распада социалистического лагеря и развала СССР, когда единственный оставшийся гегемон довольно быстро приспособил международные организации для обслуживания своих целей. А если быть точнее, то в инструменты дезинформации, манипуляции и давления на суверенные государства, стремящиеся следовать своим собственным, а не американским, национальным интересам. Причем, поскольку это делается от имени «международного сообщества», налицо еще и узурпация его прав.

Так, например, ООН вводит должность уполномоченного по «защите прав сексуальных меньшинств», несмотря на то, что содомия во многих странах является уголовным преступлением. И эти государства не одобряют такое нововведение в структуру общегосударственной организации.
Очевидность несостоятельности международных структур выражается и в следующем аспекте – ООН третирует КНДР, развивающую свой ядерный щит, вводит против страны санкции. Но, требуя от Северной Кореи разоружиться перед агрессивными выпадами США, не может гарантировать ее безопасность и даже не принимает никаких мер, чтобы призвать к порядку угрожающие Пхеньяну страны. В то же самое время никто даже не пытается призвать к ответу Израиль, точно так же незаконно владеющий ядерным оружием. Причем, в отличие от КНДР, ему не угрожает ни одна ядерная держава.
В отношении нашей страны работа международных структур заключается в том, что они стремятся навязать нашей стране правила игры, продиктованные Западом, которых США и их ближайшие союзники не придерживаются сами.

В контексте всего этого, возникает вопрос о целесообразности существованиях этих структур. Зачем они нужны, если вместо поддержания стабильности и гармонизации отношений между странами они поддерживают агрессоров, благословляют геноцид и гуманитарные катастрофы и пытаются связать руки тем, кто противостоит этому международному бандитизму?

***
Тем не менее, Москва до сегодняшнего дня продолжает поддерживать эти структуры, полагая, что вообще без международного регулятора, пусть даже и такого – ангажированного и прогнившего, обойтись нельзя. Впрочем, заявление Леонида Слуцкого может свидетельствовать о том, что наша страна более не намерена придерживаться тех рамок, в которые Штаты стремятся ее запихнуть с помощью наднациональных структур.
Повреждения, нанесенные институтам международного регулирования Холодной войной, а затем периодом безраздельной гегемонии США, столь серьезны, что надежды на их восстановление маловероятны. Тем более, что этому процессу будет всячески сопротивляться США и их союзники.
А поскольку без международного права и его регуляторов действительно никак нельзя, настало время создания альтернативных наднациональных институтов, основанных на иных принципах, характерных для многополярного мира. Инициаторами этого процесса могут выступить Россия, КНР и их партнеры, а площадкой для создания новых международных организаций может стать ШОС.
Борис Джерелиевский

Картина дня

наверх