Учитель московской школы № 1514 и председатель Гильдии словесников Антон Скулачев углядел в школьной программе и произведениях русской литературы фашизм. Посмотрите как его корёжит:
"«Россия», «русский» много раз повторяются в названии тематических блоков. Эти блоки присутствуют в программе каждого года, и можно представить себе, сколько раз они повторяются, по замыслу авторов программы, на уроках.
Видимо, от частого повторения эти слова наполняются дополнительными смыслами и привлекают к себе школьников. Ведь, разумеется, любой подросток от частого повторения высокопарных слов проникается большим к ним расположением."
"Стихотворения Пушкина представлены одним из самых его шовинистических текстов «Бородинская годовщина», его сменяет фрагмент из произведения Василия Розанова «Русский Нил» о Волге, следом идут стихотворение Тютчева «Русской женщине» и Юнны Мориц «Язык обид — язык не русский». Все это показывает, насколько составителям программы близки воззрения на русский народ и язык как на исключительные, превосходящие остальные; иначе говоря, в программу включены явно ксенофобские тексты. В 9-м классе курс РРЛ заканчивается изучением стихотворения С. Каргашина «Я русский! Спасибо, Господи!».
Антон, ты главное смотри, чтобы парень твоей жены не оказался шовинистом.
Пишут https://t.me/mnogonazi/4604, что этот бородатый хомяк открыл новый школьный курс «Родная Русская литература», а там: «Россия», «русские», «православие», «славные победы», а «водки, балалайки и медведя» нет. Мало того «Стихотворения Пушкина представлены одним из самых его шовинистических текстов «Бородинская годовщина».
Думаю, чего там шовинистического, там же вроде про то, как русские милостивы к проигравшим и не топчут их во прахе. Открыл, а там батюшки-святы
«Наш Киев дряхлый, златоглавый,
Сей пращур русских городов».
Хомяк тысячу раз прав! Нафига вы такое детям показываете! Они же вырастут, сядут на танк и поедут в этот самый Киев. Нужно Улицкую и Шендеровича детям в школе читать, чтобы каялись за тысячелетнее русское хамство, а не фашиста Пушкина.
Свежие комментарии