В Санкт-Петербурге дальнобойщики попытались силой заставить владельцев платной трассы (ЗСД) обеспечить им бесплатный проезд по "удобному" маршруту - при наличии бесплатной альтернативы.
«Дальнобойщики блокируют въезд на ЗСД в Петербурге. Таранят шлагбаумы и посты и встают. Половину въездов протаранили дальнобойщики. Оставили несколько, их открыли бесплатно. Водители говорят, что добились своего. Но стоят», - написал в своем твиттере журналист «Эха Москвы в Петербурге» Арсений Веснин.
"Движение было приостановлено на пункте пропуска у Благодатной улицы. По разным данным, в акции участвовало от семи до десяти автомобилей, в том числе большегруз",- сообщил "Росбалт",
"ЗСД - западный скоростной диаметр - платная дорога, проходящая через Санкт-Петербург с севера (от Сестрорецка) до юга (у Шушар), позволяющая не объезжать город по КАДу, а быстро пересекать его напрямик",- пишет редакция Tjournal.
"Мы не перекрывали въезд, мы подъехали к пунктам оплаты, у нас произошли небольшие ДТП - столкновения со шлагбаумом, инспектора уже оформили все. Нам говорят, что нужно оплатить проезд, но мы не имеем такой возможности, и нас не пропускают",- цитирует оправдания дальнобойщиков портал Ходорковского OpenRussia.
"Сотрудники ЗСД с нас требуют документы, но мы вправе их не предъявлять: есть номера автомобилей, зарегистрированных в РФ - разыскивайте собственников, подавайте в суд, взыскивайте деньги.Полиция нас не разгоняет. Пока полиция оформила только протоколы по ДТП, дальше будем смотреть",- наглеют они.
"Если нас не пропустят без оплаты, мы будем вынуждены вызывать полицию, потому что это уже незаконное удержание. Мы живем в правовом государстве, есть много способов взыскать деньги с человека, если сотрудники ЗСД считают, что мы им должны. Мы собираемся находиться здесь, пока нас не пропустят", - цитируют СМИ председателя объединения перевозчиков России Андрея Бажутина.
"Мы выступаем за бесплатный проезд по ЗСД. Ситуация такова, что у этой дороги должна быть бесплатная альтернатива, а она отсутствует. Грузовые автомобили, например, могут попасть в порт под погрузку и выгрузку только через платный ЗСД",- убеждает Бажутин, хотя и в порт, и на другой конец города фуры могут проехать через "объездную" трассу вокруг Санкт-Петербурга.
"Хотят бесплатный проезд по платной дороге при наличии бесплатной альтернативы, совсем уже уху ели",- уже пишут комментаторы. "Я так и не понял, почему они не хотят платить за проезд по платному участку?",- задают вопросы пользователи соцсетей.
"А то, что они своими фурами колею устроют, которая потребует ремонта, на который снова потребуются деньги, которые снова возьмут из бюджета или тарифа за проезд - это ничо?",- возмущаются читатели.
"Это, безусловно, политическая акция, потому что это не петербургские дальнобойщики, это бомжи. Они что хотят сказать, что появился ЗСД, а другие дороги перестали существовать? Вранье, рассчитанное только на людей, не имеющих отношение к Петербургу",- считают депутаты Санкт-Петербурга.
"Что же, по пунктам о дальнобоях. В Питере есть объездная, по которой скучно (в том числе от слова "куча"), долго и бесплатно, но неудобно. А есть коммерческий ЗСД, по которому быстро и удобно. Фуроводы нагло хотят "выжать" себе бесплатный проезд через ЗСД через угрозу блокады и прочие "автопробеги", заливая про высокие материи, политику, "не знаем, кто бенефициар",- пишут в телеграм-канале "Караульный".
"Вспоминаю даже не слившиеся автопробеги против "Платона" по МКАД, а Владивосток и Калининград - где местные жители привыкли наживаться на продаже праворулек и иномарок с пробегом. Там, если кто забыл, тоже "автомайданили" и выводили (впервые в России!) по 10-20 тысяч протестующих",- напоминает эксперт.
"На самом деле вопрос был в деньгах - во Владике после введения пошлин рухнул бизнес на праворульках, в Калининграде от местных ушла "своя" таможня, где можно было оформить BMW с пробегом как набор запчастей и ввезти в Россиюшку",- добавляет он.
"Итог - облавы ГИБДД на МКАДЕ, ОМОН во Владивостоке под охания "отца семьи побили у центральной елки", слив протеста в Калининграде после приезда наглых Яшина-Немцова "это мы устроили, Путин скоро падет",- считает автор. "Здесь решили взять нахрапом. А ну как власти прогнутся, боясь социальной напряженности? Ну, это вряд ли - можем ставки делать, заштрафуют водятлов или обезрулят",- уверен он.
"Вот только при словах "возмущенные дальнобойщики" не надо представлять бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна",- ранее писали СМИ, рассказывая о "подноготной" протестов дальнобойщиков против "Платона".
Напомним, что когда протест "дальнобойщиков" против "Платона" переместился в Санкт-Петербург, оседлать его попытались представители ПАРНАСа. Любопытно, что первые новости о "блокаде ЗСД" и "таране фурой въезда" написали "Эхо Москвы", "Открытая Россия" и прочие оппозиционные "Медузы".
Добавим также, что в 1997 году первый вице-премьер Борис Немцов заявил, что перекрытия магистралей разрушают страну.
"Перекрытие магистралей - это противоправное действие, которое разрушает страну. И сколько бы мне не говорили, что отчаявшиеся люди имеют на это право, я могу сказать - право на разрушение страны не имеет никто. Даже они",- сообзал ныне покойный лидер Болотной.
Свежие комментарии