На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 121 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Уже лезет со страшной силой. 25.10.2023. Стало известно, что в Казахстане заработал центр миротворческих операций НА...Байконур всё. Рос...
  • Ингерман Ланская
    оне ищё только - учусь..... у их только - им хоБайконур всё. Рос...
  • Наталья
    Этих обезьян только в клетке держать!Мигранты в суде з...

А был ли (британский) мальчик?

Тут такое дело: всё, что ниже написано и представлено в изображениях, надо читать и смотреть максимально внимательно. И пусть специалисты меня поправят, но картина маслом следующая: британский эсминец Дефендер (HMS Defender), по данным ресурса MarineTraffic, прямо сейчас находится в акватории порта Бахрейна:

Данные свидетельствуют, что позиция занята примерно в 14:00 utc (17:00 мск) 23 июня.

А теперь отматываем «плёнку» назад: в 12:00 мск того же дня, эта же посудина была где? Правильно: вблизи мыса Фиолент, что есть прибрежные воды Крыма, где и произошло то, о чём вчера трындели все (или почти все) мировые СМИ. Таким образом, путь от Крыма до Бахрейна корабль преодолел всего за 5 часов.

Приступим к несложным расчётам: расстояние от Крыма до Бахрейна только по прямой, через Турцию и Ирак (по суше волоком, соответственно) даёт порядка 2.500 км, что при скорости даже 30 узлов (57 км/ч) – это почти двое суток пути:

Полагаю, рассчитывать расстояние по воде просто не имеет смысла, хотя карта маршрута показывает, что эсминец накануне шёл именно морем, причём, по какой-то (или чьей-то) прихоти, от южной оконечности Индии, вокруг Шри-Ланки, в сторону Йемена и только оттуда, возможно, пришёл в Бахрейн, благо там не так уж далеко:

Но и это ещё не всё.

Вчера, на другом ресурсе VesselFinder, как мне сегодня в моменте показалось, я ошибочно идентифицировал британский эсминец British Warship («Британский Военный корабль») как Defender («Защитник»), в чём каюсь, но не сильно, ибо ошибки, на самом деле, не было. Просто разные ресурсы по-разному прочитали название, только и всего. Оба корабля, судя по фото, идентичны не только внешне, но и у них одинаковые IMO 4907878 (уникальный идентификационный номер), что как раз исключает ошибку:

При этом получилась, фактически, перекрёстная идентификация, потому как VesselFinder, как и MarineTraffic, показывает сегодня стоянку эсминца там же, у Бахрейна:

То есть, повторю: ошибка исключена, но при этом вчерашние приключения с провокацией HMS Defender и предупредительными стрельбами выдают на гора сразу несколько мало пересекающихся экзотических гипотез:

- это никакой не обычный эсминец, а тот самый загадочный летучий голландец;

- в Бахрейне стоит HMS Defender, а в Крыму был кто-то другой;

- в Крыму был HMS Defender, а в Бахрейне стоит кто-то другой;

- в реальности, где мокрое море, жаркое солнце, железные корабли, и самолёты, напичканные электроникой, ничего не было, а всё было в виртуальности, где софты, компьютерная графика, мониторы, джойстики и сеть, в которую со всего маха вляпались все, в том числе и мы.

Короче, нужны комментарии специалистов (Николай Алексеев, ау?), пусть они найдут ошибку, а я пока встаю на якорь. Глядишь, укажут (строго, естественно) на разрыв дилетантской логики и отправят читать (с моей благодарностью, естественно) правильные учебники по морскому делу.

В заключение, обещанный опрос среди диванных морских волков, таких же, как и я:





Что, всё-таки, было 23 июня 2021 года вблизи Крыма?
проголосовать можно ЗДЕСЬ, при желании


«Британский эсминец HMS Defender и фрегат ВМС Нидерландов HNLMS Evertsen F805 сегодня вошли в порт Одессы», — сообщил начальник службы связей с общественностью командования ВМС ВСУ Олег Чалик.
16:04, 18 июня 2021
BBC тоже врёт?
http://stedmood.ru/russian/news-57590903




Из комментариев: Неважно, кто был в Черном море, а кто стоял в Бахрейне: Defender или его "двойник". Перекрёстная идентификация VesselFinder и MarineTraffic наводит только на одну мысль: это не техническая ошибка, за этим что-то другое. А что? Так как "следы" ведут к наглам, вероятно готовят очередную гадость, от них ничего другого ждать не приходится.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх