На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • петров виктор
    Ник.Евг.!...  Ваш ответ, ещё раз доказывает, что несмотря ни на какие аргументы и очевидные факты, Ваш закостенелый с...В разгар СВО в Мо...
  • Александр Попов
    Тут вопрос философический. На службе в СА (в моём случае на КТОФ) все кто с РСФСР считались "русскими", независимо от...НЕ МОЁ, НО СО ВСЕ...
  • Сергей Алексеев
    Это дискредитация настоящих наград.По цене ниже рынк...

«Его травили»: Диаспора и родители начали выгораживать иноземного школьника, который с 3 тесаками пришел в школу

Педагоги, родители и диаспора: борьба за образ "тихого и послушного" мальчика

Подросток из Таджикистана, подозреваемый в подготовке нападения на школу в Реутове, вызвал настоящую бурю споров и конфликтов. Одни называют его жертвой буллинга, другие требуют объективного расследования, а третьи — выступают с громкими заявлениями о несправедливости системы.

Отличник, тихоня или фантазер?

Как утверждают педагоги школы, где учился юноша, подросток никогда не жаловался на травлю со стороны одноклассников. Напротив, он демонстрировал старательность и ответственность, отличался тихим нравом и замкнутостью. По словам учителей, в 5-9 классах он занимался в кадетском подразделении, а в 10-м перешел в социально-гуманитарный профиль.

"Он всегда старался готовить домашние задания самостоятельно, без списывания," — вспоминают педагоги. Однако они добавляют, что у юноши выявили склонность к лжи и фантазированию. Именно поэтому информация о буллинге вызывает у школьной администрации скепсис.

"Это все шутки!" — версия школьного коллектива

Многие одноклассники, по словам учителей, вспоминают, что мальчика могли "задевать", но скорее в шутливой форме. "Никакого целенаправленного издевательства не было. Может, просто не так понял," — говорят они.

Одна из учениц, которая любит снимать школьные события на телефон, теперь тоже попала под прицел следователей.

Родители подростка: "Наш сын не мог такое задумать!"

Мама юноши категорически отвергает обвинения. По ее словам, мальчик был добрым и спокойным, а травля в школе действительно имела место. "Он никогда не рассказывал мне подробностей, но я видела, что он замкнутый. Я не знала, что делать, его травили" — утверждает она.

Стоит отметить, что семья находится в непростой ситуации. Отец мальчика, работавший в Подмосковье таксистом, был депортирован, а мать трудится воспитателем в детском саду. Всего в семье трое детей, и они живут на скромные доходы.

Диаспора: "Это несправедливость!"

Диаспора, в свою очередь, активно защищает подростка, утверждая, что он стал жертвой травли и системного давления. "Вина не доказана. Где презумпция невиновности?" — заявляют представители общины.

Они организовали сбор подписей в поддержку подростка и его семьи, а также обратились к правозащитникам. "Наши дети — такие же граждане, как и остальные. Мы требуем объективного расследования!"

Следователи работают

Тем временем следственные органы продолжают работать над установлением всех обстоятельств. По словам старшего помощника руководителя ГСУ СКР по Московской области Ольги Врадий, следователи и криминалисты собирают доказательную базу, проверяя окружение подростка и его контакты.

Психологи проведут экспертизу, чтобы понять, были ли у мальчика реальные намерения или же это результат его "фантазий".

Общественное мнение разделилось

История с задержанием подростка взбудоражила общество. В социальных сетях люди спорят о том, кто виноват в этой ситуации.

"Если это фантазии — то откуда три ножа? А если травля — почему школа ничего не сделала?" — задаются вопросами пользователи.

На фоне бурных обсуждений возникает еще больше вопросов, чем ответов, а финал этой истории обещает быть далеко не простым.

наверх