На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 138 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elena Dmitrieva
    Они совсем не похожи на людей. Это же зверье. И те, кто их жалеет и оправдывает , такое же зверье. Зачем мы запускаем...«Это Россия мстит...
  • Валентин Новопашин
    Если они считают что мы их унижаем или при взято относимся к ним так пуска не приезжают в Россию… сидят в своих кишла...«Это Россия мстит...
  • Михаил Е
    Возрастет. Вон в МВД уже требуются."Страшно не тольк...

Почему советские граждане не вышли защищать СССР... Маскаляку на гиляку

«Мама, а почему они говорят, что мы кацапы?

Это от глупости, Костик. Это ещё с царских времён осталось, когда одних людей натравливали на других, чтобы легче было с ними бороться. Людей, приехавших из средней полосы России, с севера на юг, в Южную Россию, называли кацапами, хотя они были такими же русскими, как и местные жители; украинцев — хохлами.

Внушали, что приезжие зарятся на землю, работу. Во время оккупации немцы воспользовались этим же испытанным приёмом разобщения людей».

И. Дворкин. Голова античной богини. Прекрасная советская повесть.

«Разделяй и властвуй» - излюбленный прием любой НЕСПРАВЕДЛИВОЙ власти, а проще всего разобщать людей по национальному или религиозному признаку. Поскольку советское общество было атеистическим (да и современное, российское  - «верующее» только в кавычках), то во время перестройки выпустили джина «националистического». В СССР, как известно, культивировался интернационализм и дружба народов. Хотя с последней были и очевидные «перегибы» (например, присоединение исконно русских земель к «национальным» республикам), в целом, национальный вопрос советских граждан не беспокоил. Национальных конфликтов, за очень редким исключением (беспорядки в Грозном 1958 и 1973), не было. Пожалуй, единственным местом, где таковые носили серьезный характер, была Советская Армия. «Землячества» были хуже любой дедовщины. Мой знакомый служил в Афганистане 1985-1987, полк, разумеется, неофициально, был разделен на «славян» и «не славян» со всеми вытекающими последствиями. Еще хуже приходилось тем, кто попадал в «национальные» части, где «братья-славяне» оказывались в явном меньшинстве. Однако в «гражданской» жизни ситуация была другой, нормальным явлением были межнациональные браки и пр.

Но, как говорится, сколько волка не корми…  Всегда найдутся люди, уверенные, что всех их проблемы от представителей «не такой национальности». Человек уж так устроен, что как его не воспитывай и не образовывай, все равно к «чужим» он относится настороженно, а если это качество человеческой психики должным образом «подогреть»… В конце восьмидесятых таким «подогревом» занимались научно, профессионально и эффективно. Как это ни парадоксально, но самыми националистически настроенными советскими республиками были самые богатые – Прибалтика, Грузия, Украина. А объяснялось это элементарно – уровень жизни там был существенно выше, чем в РСФСР, прибалты, вообще, жили не хуже, чем в  Западной Европе (даже лучше, учитывая советские гарантии). Это давало повод утверждать следующее. «А почему мы живем так хорошо? А это, потому что мы такие умные трудолюбивые, не то, что эти лентяи и пьяницы русские! А представьте, как мы заживем, когда от них отделимся? Давайте отделяться! Будем жить, как у Еуропи!». Вот, примерно по такой схеме и начинался «парад суверенитетов» в перестроечном СССР.

Прибалтийцы борются за суверенитет.
Прибалтийцы борются за суверенитет.

Вирус национализма, а капитализм – это НАЦИОНАЛИЗМ поразил советское пространство. Запылали межнациональные конфликты, первая ласточка – Карабах-1988. Если тут кто-то заявит в стиле Вована Бункероподобного, что «Ленин бонбу заложил», то сразу напоминаю об армяно-азербайджанской войне 1918-1920 г. Это была война двух независимых капиталистических государств, которую прекратила именно Советская власть. А при царском режиме имела место межнациональная резня в Баку 1905-го. Потом – Фергана-1989, избиения и убийства узбеками турок-месхетинцев. Обращаю внимание на то, что данные конфликты НАМЕРЕННО не «гасились». Даже в перестроечном «Огоньке» 1989-го по поводу ферганской резни была большая статья, в которой открытым текстом говорилось, что ни органы власти, ни милиция не предпринимали НИКАКИХ мер для пресечения готовящейся бойни, хотя это было видно невооруженным глазом. Или вот: «в отдельных местах месхетинцы пытались организовать сопротивление, но эти попытки были пресечены милицией и войсками. Например, 3 июня к самообороне готовились турки в поселке Комсомольском, но собравшуюся дружину солдаты ВВ разогнали по домам».

https://www.legendapress.ru/special-investigation/ferganskaya-reznya/.

Потом начались погромы и убийства русского населения в Средней Азии, на Кавказе. Очень показательный ПРИМЕР. В Таджикистане была такая местная поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в общем пламенный советский «пиит». Как только началась перестройка, наша «куммунистка» ВНЕЗАПНО ПЕРЕСТРОИЛАСЬ и превратилась в правоверную мусульманку. Ну, примерно, как девушка, провожающая парня в армию, рыдает у него на плече и клянется в вечной любви, а через полгода присылает свою свадебную фотографию. Всё строго по Шекспиру (Гамлет). На митингах таджикская «Ахматова» произносила гневные слова о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине», называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой, куда загнали таджиков», вещала, что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». А дальше началось самое интересное. По иронии судьбы в 1992-м сама среднеазиатская «Семицветик» чуть не стала жертвой погромщиков, которые ее едва не убили. После чего она патриотично покинула «освобожденный от русской грязи» Таджикистан и уехала на ПМЖ к «северным варварам» в Белокаменную. Как и миллионы ее прекрасно-темноглазых соотечественников. Дездемона сделала свое дело…

Почему советские граждане не вышли защищать СССР. Часть четвертая – маскаляку на гиляку

В общем, к 1991-му национальные конфликты полыхали в национальных республиках ярким пламенем. Свою щедрую лепту в «парад суверенитетов» внес частично трезвый (в то время) «борец с привилегиями», бывший тогда самым популярным политиком в РСФСР:

Почему советские граждане не вышли защищать СССР. Часть четвертая – маскаляку на гиляку

После его визита к нам в Казань, наши националы (на всю республику их было тысяч 15-20) начали требовать… отделения ТАССР от РСФСР! Это куда отделяться, если Россия вокруг по периметру и, как сказано у Гоголя: «отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь»! Впрочем, даже среди татар абсолютное большинство послало этих клоунов по известному адресу. Сейчас все эти «иттифаки» (националистическое движение 90-х) с их «байрамовыми» (была такая националка) никто и не помнит.

Несмотря на всё это большинство советских граждан, проявило благоразумие и на мартовском референдуме 1991 высказалось за сохранение СССР.

Почему советские граждане не вышли защищать СССР. Часть четвертая – маскаляку на гиляку

Однако мнение советских граждан власть совершенно не интересовало, она выполняло свою программу по уничтожению страны. И часть населения им всё-таки удалось оболванить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх