ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

41 403 подписчика

Свежие комментарии

  • СВЕТЛАНА
    А тут вот вумные люди вот что пишут.... прямо расшифровка этого шедевраСтрашная Лобода и...
  • evgeny danilov
    Нагнетает психоз,-идиот.Задержанные в Бел...
  • абрам вербин
    Точнее: либерастка.Задержанные в Бел...

Летающий хлам: китайцы жёстко раскритиковали авиапарк Дальней авиации России

Совсем недавно вышла статья на одном из китайских ресурсов, в которой эксперт-критик довольно серьёзно полил грязью наши ВКС, Дальнюю авиацию в частности. Ему, видите ли, не нравится возраст наших бомбардировщиков - старые они уже. Причём статью эту активно перепечатали наши СМИ, не разобравшись в вопросе. Но давайте разберёмся, стоит ли слушать подобных критиков.
Летающий хлам: китайцы жёстко раскритиковали авиапарк Дальней авиации России

На данный момент более половины (32 единицы) переоборудуются в МСМ.

Вообще китайская пресса, которую так любят наши СМИ, крайне редко выдаёт какой-то стоящий материал, где всё качественно и без «загонов», и этот случай не исключение. Первое, с чего хотелось бы начать - бомбардировщики являются уникальным представителем авиации практически любого государства. Их срок службы исчисляется многими десятилетиями и это нормально по той простой причине, что эти машины являются по своей сути платформой для умного и дальнобойного оружия. Им уже нет необходимости пролетать непосредственно над целью, а значит и лётные характеристики не всегда выходят на первое место. От бомбера требуется лишь прийти в точку пуска и выпустить свои крылатые ракеты - чем больше, тем лучше. В нашей стране самый старый представитель класса - Ту-95 в последней модификации МСМ.

Разработка самолёта была начата ещё в 50-е годы прошлого века, тогда и стартовала его серия. Было множество модификаций машины, из которых на вооружении России остались лишь МС (и его модернизированная версия МСМ). Так вот, производство МС было начато, внимание, в 1979 году, а последний бомбардировщик был поставлен в войска в 1992 году! То есть основная масса - это 80-е годы.

Летающий хлам: китайцы жёстко раскритиковали авиапарк Дальней авиации России

На фото Xian H-6.

И теперь вопрос - о каком таком летающем старье говорил эксперт? Непонятно. Видимо он думал о том, что мы до сих пор используем самые первые Ту-95 и радуемся. Это совсем не так. К тому же эксперт тактично умолчал о том, что в нашей стране есть ещё Ту-22М3 и Ту-160, но не будем его за это винить - экспертный уровень ниже плинтуса. На этом можно остановиться, но вопрос действительно интересный и давайте рассмотрим кратко то, что есть у других стран. Как говориться - дальше интересней. Те же китайцы, например, эксплуатируют бомбардировщик, который выпускался по советской лицензии ещё в 60-е годы. Имя этого бомбера Сиань Н-6, а его база - Ту-16. В целом это достаточно неплохая машина, а китайцы заслуживают уважения, т.к. они из не многих, кто может поддерживать машины в отличном состоянии. Напомним, что бомбардировщики живут долго и это яркий тому пример. Неоднократная модернизация привела к тому, что этот воздушный стратег не сильно то и уступает нашим и американским машинам и способен применять крылатые ракеты большой дальности. Особняком стоят американцы, как всегда. Если уж говорить про старость бомбардировщиков, то стоило бы начать именно с них.

Летающий хлам: китайцы жёстко раскритиковали авиапарк Дальней авиации России

На фото B-52H. Машинке более 60 лет.

Есть у них такой бомбардировщик, B-52H, строительство которых велось до 1962 года. Так вот, именно эта модификация до сих пор остаётся на вооружении в количестве 70 единиц и активно летает. В общем и целом, машина довольно опасная, в первую очередь из-за своего вооружения, однако тут проблем у американцев столько, что они спят и видят как бы заменить эту рухлядь, да поскорее. Однако замены пока не предвидится и они продлевают ресурс уже который десяток лет. Но недоэксперт, почему то, пишет про старые бомбардировщики России, которые, по факту, оказались самыми молодыми. Это ещё что, американцы хотят продлить ресурс своих В-52Н аж до 2040 года. Однако такой критике есть объяснение - китайцы довольно давно строят свой аналог американского В-2 «Спирит» и всё никак не могут довести его до ума. Лётный прототип пытается взлететь уже с десяток лет, но пока что всё никак. Американцев тут очернить не получится - у них В-2 летает отлично, а Россия пока только разрабатывает аналог.

Нанесение авиаударов Ту-95МС крылатыми ракетами Х-101 по объектам ИГИЛ в Сирии

И этой теории нашлось подтверждение - через некоторое время после этой недостатьи вышел очередной заказной бред на тему того, что Россия никогда не построит свой ПАК ДА «Посланник», что, конечно же, является очередным бредом китайских экспертов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх