Ирина Фарион, против которой в России возбуждено уголовное дело, безнадежно больна. Теперь выяснилось, что у нее еще и склероз. Но мы-то все помним.
Уголовное дело в отношении экс-депутата Верховной рады Украины Ирины Фарион было возбуждено вчера Управлением по расследованию преступлений, связанных с применением запрещенных средств и методов ведения войны по статьям о подстрекательстве к убийству и возбуждении ненависти или вражды.
Как говорится в заявлении СК РФ, 15 октября 2014 на митинге националистического характера, который прошел в Киеве, Ирина Фарион публично, в том числе с использованием СМИ, выступила с деструктивными и насильственными призывами к действиям, побуждающим уничтожить Россию как государство и русских как группу лиц по национальному признаку.
Реакция Ирины Фарион не заставила себя ждать. В интервью украинской службе Би-Би-Си она заявила, что дело в отношении нее — «полный и абсолютный маразм». При этом экс-депутат подчеркнула, что не помнит своего выступления, о котором идет речь.
Никаких проблем с освежением памяти госпожи Фарион нет. Выступая на так называемом «Марше славы УПА» в Киеве в октябре 2014 года, Ирина Фарион заявила: «Мы никогда не уничтожим этого агрессора, разве что имеем один путь: уничтожить Москву. Ради этого и живем, ради этого пришли в этот мир, чтобы уничтожить Москву». Фарион подчеркнула, что необходимо уничтожить «не просто москаля на наших землях», а «черную дыру европейской безопасности».
На самом деле в жизни Ирины Дмитриевны Фарион была масса высказываний, которые могли бы стать поводом к возбуждению уголовных дел, а также немало событий, о которых 51-летняя женщина предпочла бы навсегда забыть.
Например о том, что в советском прошлом студентка Ира Фарион была образцовой комсомолкой, а затем единственным членом КПСС среди студентов филологического факультета Львовского государственного университета и членом партбюро факультета. Или о том, что юная Ира Фарион, мечтавшая сделать успешную карьеру в советском обществе, в 1980-х годах возглавляла кружок общего языкознания и марксистско-ленинской эстетики, а также была членом факультетского «Клуба интернациональной дружбы».
Было ли это искренним порывом души или чистым карьеризмом, знает только сама гражданка Фарион. Ясно одно — в 1991 году, после поражения ГКЧП и распада СССР Ирина Фарион резко поменяла ориентиры, превратившись в воинствующую националистку.
На счету Фарион десятки скандальных заявлений, многие из которых вызывают оторопь даже у умеренных украинских националистов.
В феврале 2010 года Ирина Фарион, член националистической партии «Свобода», посетила детских сад, где призывала дошкольников отказываться от русских имен. «Никогда не будь Алёнкой. Если станешь Алёной, то нужно паковать чемоданы и выезжать в Московию», — заявила женщина маленькой девочке.
Девочке по имени Лиза Фарион, ничтоже сумняшеся, сказала, что ее имя происходит от глагола «лизать». «Маша — форма не наша. Пусть едет туда, где Маши живут. Петя тоже должен отсюда уехать, если не станет «Петрыком», — продолжала свою «политинформацию» в детском саду Ирина Фарион.
В июне 2010 года Фарион заявила, что украинцы, которые называют родным языком русский, являются «украинцами-дегенератами», и их нужно привлекать к уголовной ответственности.
Летом 2012 года по инициативе Ирины Фарион был уволен водитель маршрутного такси, отказавшийся по ее требованию выключить русскоязычную радиостанцию.
Русский язык не дает покоя националистке. В том же 2012 году на заседании Львовского облсовета Фарион сказала: «Откуда взялся русский язык? Кто его засеял, на каком г..не, простите, он вырос?»
Весной 2014 года Фарион заявила относительно выступлений в Верховной Раде на русском языке: «Говорят на другом языке либо хам, либо оккупант. Хамов посылают, а оккупантов расстреливают».
2014 год вообще прошел для Ирины Фарион ударно. «Надеюсь, что последним гвоздем в холуйские головы в Украине стало заявление МИД России, где среди идиотских требований есть требование государственного статуса для языка оккупации Украины от 1654 года. Дуста им на коренные зубы, а не государственный статус языка», — заявляла она.
«Браво, Одесса. Жемчужина украинского Духа. Родина великих националистов Ивана и Юрия Лип. Пусть горят черти в аду. Лучшие повстанцы — это футбольные фанаты. Браво», — комментировала она сожжение людей в одесском Доме профсоюзов.
Напутствуя карателей, отправлявшихся в Донбасс, Фарион заявляла, что Украина должна стать «острием Третьей мировой войны».
К осени 2014 года от выходок Ирины Фарион стали уставать даже соратники. На выборах в Верховную Раду в своем одномандатном округе в Львовской области действующий депутат потерпела поражение, заняв лишь третье место.
Но и это не заставило Фарион хотя бы иногда держать язык за зубами. После убийства писателя Олеся Бузины в апреле 2015 года, она заявила: «Убит дегенерат Бузина. Возможно, эта внезапная смерть хоть как-то нейтрализует грязь, разлитую тем подонком. Таких не убеждают. Такие приходят в мир, чтобы мы очищались от ментального ила и творили духовную вертикаль. Такие идут в канализацию истории. Их фамилии впоследствии деантропонимизируются. Хоть в этом случае эта деантропонимизация была от начала. Бузина — чёртово отродье. Мрак ему и забвение».
Если о чем-то и можно спорить, когда речь идет об Ирине Дмитриевне Фарион, так это о том, чьим «клиентом» она все-таки является — правоохранительных органов или врачей?
Свежие комментарии