Все социальные и политические революции Нового времени (начиная с Ренессанса) были масонскими в том смысле, что радикальные политические ложи готовили их идеологически, меняя мировоззрение элиты, поставляли руководящие и боевые кадры для «стихийных народных восстаний» и формировали постреволюционную власть. С этой точки зрения название статьи звучит парадоксально. Но давайте посмотрим на тему революции совсем под другим углом. Современные идеологи умалчивают о том, что революции бывают двух типов – социальные (буржуазные и социалистические) и духовные (религиозные и национально-освободительные). Сегодня всю проблематику революции принято сводить к ее социальному аспекту, полностью игнорируя такое понятие, как революция духа, которую только и можно назвать истинной революцией. Яркий пример такой революции во всемирной истории нам дало торжество Христианства во всем цивилизованном мире в первые века после Рождения Иисуса Христа. Именно о революции духа мечтала передовая творческая элита Российской Империи в начале прошлого века, но вместо нее Россия получила кровавый шабаш социальной революции.
Если под революцией понимать не радикальное перераспределение властных полномочий и материальных средств, как это происходит во время социальных или политических переворотов, а радикальное изменение цивилизационной парадигмы и народного мировоззрения, то мы должны признать, что масонские политические перевороты, один из которых мы наблюдали у нас в августе 1991 года, никакими революциями не являются. Все изменения, даже самые радикальные, которые происходят только на материальном уровне, являются различными формами модернизации существующих политических и социальных порядков и они не могут изменить вектор цивилизационного развития страны.
Так после большевистского переворота, который, конечно, не был революцией духа, сталинский режим политически и социально пародировал царскую Россию, хрущевский - Америку, а брежневский - Западную Европу. Сегодня мы видим то же самое – победившие в России прозападные ложи бессильны создать что-либо структурно и мировоззренчески новое и вынуждены пародировать брежневский СССР. Правда, в отличие от большевиков даже пародирование у них получается плохо.
Политическая и экономическая модернизация, которая может происходить как эволюционным, так и революционным путем, является методом, с помощью которого масонские ложи сохраняют свою власть над нами, меняя форму нашей жизни, но оставляя неизменным ее рабское содержание. Они прекрасно понимают, что освободиться народ может только в результате духовной революции и поэтому, как идеологические шулеры, они уже несколько веков подсовывают человечеству обманку в виде социальных и политических «революций», которые выпускают пар народного недовольства, но никакого освобождения не приносят. Скорее наоборот, после каждой из таких «революций» народ через некоторое время, оказывается в еще более зависимом и закабаленном состоянии. А вот теневая власть лож в результате подобных модернизаций все усиливается и усиливается.
Уничтожение культуры и борьба с религиями, в которых живет и развивается человеческий дух, есть форма борьбы с человеческой свободой, которая может быть осуществлена только на духовном уровне. Нас обманывают, когда целью социальной или политической революции провозглашается свобода человека. Нет, человека просто хотят заставить драться за брошенную ему «революционерами» кость материального благополучия, а в результате этой драки загнать его в еще большее духовное и физическое рабство.
Именно поэтому я не верю никому из наших радикальных оппозиционеров, как левого, так и правого толка, которые являются вольными или невольными марионетками западных масонских лож, которые раскручивают у нас очередную политическую революцию. Никакой Лимонов и никакая «Другая Россия» не смогут освободить нас от власти зла, так как сами являются его частью. Духовно они не выше тех, с кем борются за власть над нами.
Что же касается свободы, которую мы якобы получили в 90-е годы прошлого века, то посмотрите на наших разбогатевших советских инженеров, которые являются идеологической и политической опорой нынешней власти. Они стали сытыми, довольными, чванливыми, но только не свободными. Скорее наоборот, иначе они не оплакивали бы духовную независимость своей голодной советской молодости. А когда они, в результате грядущих мировых катаклизмов, лишатся и сегодняшнего материального благополучия, то поймут, что бесы за духовное самопредательство расплачиваются со своими клевретами только черепками.
Если когда нибудь в Россию придет истинное освобождение народа, то только в результате духовной революции, которая идеологически будет носить антимасонский характер. Сегодня в России появляется все больше людей, которые, чтобы не идти в духовное рабство к победившим у нас масонам, готовы страдать, голодать, пойти в тюрьму и даже погибнуть. Для них потеря духовной свободы и независимости страшнее, чем физическая смерть, так как они верят, что есть что-то намного более важное и светлое, чем то, что мы видим вокруг и что понятие вечности человеческой души не пустой звук. Чем больше будет таких людей, тем ближе мы к духовной революции, которая произойдет не путем кровавых восстаний и политических переворотов, а с помощью отказа большинства населения от масонской идеологии и, как следствие, освобождения от современного духовного рабства. Мы научимся презирать те материальные соблазны, с помощью которых масонской идеологии удалось нас поработить. Мы перестанем слушать их идеологические бредни о всепобеждающей силе денег и гламура, которые они вдалбливают в наши мозги с помощью своих СМИ, откажемся выполнять для них творческую работу (ведь все они творческие импотенты) и, таким образом, освободимся от их власти над нашими душами.
Я понимаю, что сегодня, когда наш народ превращен в деградирующее и вымирающее быдло, все мои слова воспринимаются как слюнявая утопия недобитого идеалиста. Но надо понимать, что Россия страна чудес и чудо духовного возрождения нашего народа возможно. Но подвиг возрождения должны будем совершить мы сами, а не соблазняться, модной сегодня теорией, что спасут Россию иммигранты, которые якобы ассимилировавшись и напитавшись русской культурой, возродят наши исконные ценности и духовность. Нет, если мы окончательно ослабнем, они отомстят нам за сегодняшние унижения, превратив русское меньшинство в своих рабов и прогнут нас под свою культуру. Так, что духовное возрождение России этнически может быть только русским. Именно поэтому Запад, полностью увязший в болоте масонской идеологии и уже не надеющийся из него выбраться, с надеждой смотрит на Россию. Если мы сможем выстрадать не социальную (в которую нас сегодня опять хотят загнать), а духовную революцию, то она спасет весь цивилизованный мир от самоубийства, к которому его подталкивает безумная логика масонской материалистической цивилизации.
Это будет торжество духа над материей, как это было в раннем Христианстве. Только духовная революция, а не очередная масонская модернизация, может спасти Россию. И надежда на духовное возрождение России есть. Никто не оценил истинное значение того факта, что РПЦ предложила в Праздник Рождества Христова праздновать еще и победу русского народа над Наполеоном. Все это более, чем символично, так как образ Наполеона был в то время олицетворением французского и мирового масонства и, соответственно, олицетворением всемирного зла для русского православного человека. В 1812 году русский народ не принял всех соблазнов тогдашней масонской идеологии (освобождение от крепостного права, республика, капитализм и т. д.), которые несли в Россию войска Наполеона. И победа над Наполеоном понималась в то время, как победа Православного духа русского народа над антихристианским материализмом всемирного масонства.
Наполеон хотел освободить русского крестьянина от крепостного рабства, но загнать его в рабство духовное, лишив его духовной защиты со стороны Православной Церкви. В 1812 году народ выбрал духовную свободу Православия и сражался в лице Наполеона против масонского духовного рабства, на которое его бы обрекла победа французов. Затем была неудавшаяся попытка декабристов омасонить Россию. Не забудем и неудавшуюся революцию 1905 года. В феврале 1917 года мировое масонство взяло реванш и отомстило России и русскому народу за все свои предыдущие поражения, но это уже другая история, последствия которой мы с вами расхлебываем еще и сегодня.
Интересно, будет ли утвержден на государственном уровне этот праздник? Скорее всего, нет, но само предложение РПЦ говорит о том, что она готова стать знаменем духовной антимасонской революции, которая подспудно зреет в массовом сознании русского народа.
Свежие комментарии