На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Мостовых
    А по чему эти уроды с оружием бродят в их странах русским оружие иметь нельзя.Убийство мигранта...
  • Сергей Торопчин
    ЖАЛКО ЧТО ОДНОГО......Убийство мигранта...
  • николай ткаченко
    Этот бандеровский сайт немедленно блокировать. Здесь пропаганда нацизма, межрелигиозной розни и тд.ДЕЛО НЕ В ПАРКОВК...

"Ты забыл, брат, что я твой брат!"

"Наши" на Украине или "наша Украина"

Прилепин возражает  на утвердившееся среди русских мнение, что «наших на Украине нет» и «все хохлы — враги»:

«Вы видели, как только что половина жителей Херсона уехали в Россию, оставив свои дома, своё имущество? Они чьи? Наши? Если вы не были в Купянске, в Изюме, в Балаклее, так я вам скажу: и там также — половина, а то и две трети — наши люди. И часть из них, увы, жизнь положили за то, чтоб нашими быть. И умерли они нашими, расстрелянные во дворах. 

Думаете, в Одессе иначе? Думаете, в Харькове не так? В Полтаве? В Кривом Роге? Откуда эта огульность? Эти неслыханные обобщения? В Славянске чьи? В Краматорске? Уже их? А почему тогда в Северодонецке и в Попасной нас встречали как родню?

... То здесь, то там слышу это вот: «А чего они не подняли восстание против своей власти?» А чего вы не свергли Горбачёва? Не спихнули Ельцина?.. Чего вы хотя бы сейчас не закроете «Ельцин Центр»? Пойдите да закройте. За попытку его закрыть вас не забьют арматурой, и не расстреляют в подъезде, и не засунут в мусорный бак, и не дадут пожизненное, как на Украине.

Не, пока нет настроения? Настоящих буйных мало? А отчего ж вы с них требуете того, чего сами здесь не совершили, когда надо было?

На Украине живут в том числе и наши люди. Если их половина — это 15 млн. Если треть — 10 млн. Если даже одна десятая — 3 млн. Но это миллионы людей. Они молчат и ждут. А если там нет наших — чего туда переться тогда? За что умирать?»

***

Такая позиция ожидаемо вызовет сильное недовольство и огромное количество опровергающих фактов о жестокости и ненависти жителей Украины к русским. Это же не только те, кто воюет в нацбатах и ВСУ, но и те миллионы, которые верят в русофобские небылицы про изнасилованных младенцев, кто обожает Зеленского и радуется расстрелам наших военных.

Пример Херсона — не совсем убедительный, поскольку там всё прошло спокойно и быстро, уже в марте удалось снять с местных жителей колпак медиа-ненависти, и то немало там осталось майданутых и добровольных агентов СБУ. На всей остальной территории политическое украинство пустило очень сильные корни, так как бандеровцам удалось присвоить себе патриотизм, любовь к той земле.

Неубедителен и пример с «Ельцин центром»: это всего лишь небольшая организация на Урале, которую большинство русских считают лживой и несправедливой. Выходить на протесты ради его закрытия нет большого резона, достаточно внутреннего сопротивления, которого, к сожалению, уже почти нет на Украине. Огульные подсчёты в миллионах тех, кто там «за нас», ничем не лучше огульных оценок по комментариям в соцсетях.

Нашим ребятам слишком дорого обошлась иллюзия, что местные русскоязычные нас ждут — в большинстве своём мы для них орки и оккупанты, это их исторический выбор, пусть и навязанный американцами. 

Но тем важнее сделать нам качественно иной выбор, придерживаться противоположного отношения, чем это делают украинцы.

Если мы считаем всех украинских жителей априори врагами, то мы тем самым как бы «отказываемся» от Украины. Мы играем на руку нашим главным врагам. Если же мы продолжаем считать их своими, пусть и дурными и преступными, но своими братьями (кем они и являются) — то мы имеем право на них и на нашу историческую землю. Территории без людей не бывает.

Это принципиальное противостояние между «небратьями» и «взбесившимися, но братьями». И это чрезвычайно важно в том числе для ведения боевых действий, для осознания каждым бойцом и жителем по разные стороны фронта.

Мы бьём ракетами не по каким-то чужим «украинским» электростанциям, а по своим, построенным нашими предками — мы имеем на это право как наследники русского и советского мира, который и построил все эти объекты, а местные Украины отказались от них, предали их. Только такое наше отношение, как к своему, украденному, оккупированному, но своему — является правильным и справедливым. 

Когда российская армии войдёт в города и деревни Украины — не важно, завтра-послезавтра или через 10 лет, наши солдаты будут относиться к местным жителям именно как к своим. Дурным, опасным — но своим. И в этом наше главное оружие.

РМ

"Ты забыл, брат, что я твой брат!"

Отвечу всем сторонникам «небратьямы» на Украине и в России, которые подыгрывают нашему общему врагу, песней Виталия Аксёнова в исполнении Ф.Скляра. Это самое мощное произведение за время СВО наряду с «Мариуполем» Мельникова. Так звучит сейчас голос русской души, которая не поступаясь принципами и ценностями не отрекается от кровного своего  брата, которая упрекая его за предательство, страдает за него.

В ней всё расставлены все главные смыслы и акценты.
Рефреном фраза «ты забыл, брат» — это упрёк в беспамятстве, но не отказ от братства.
«Мама Тоня нас с тобою родила» — это факт биографии миллионов граждан Украины и России, в том числе и меня.
Отсюда и бесспорное право на эту землю — «Это тоже моя земля, здесь дед лежит, и мать».
«На груди пригрелся, гад... в дом к себе гадюку, трёхголового червя» — это искуситель, который совратил на предательство.
Мы боремся с ним, искусителем, а не с братом.
Но это не отменяет вину брата, который «забыл Ленинград, Хатынь, как дед Матвей под Прохоровкой гадину давил».
А потому — «не отдам ни метр и не пядь» нашей общей земли натовцу.
И раз суждено быть братоубийству, то так тому и быть — «стоим двое с братом Колей на берегу Днепра».
Как следствие, тысячи погибших, «раскуроченные танки, вырванный кадык».


Это не наш выбор, но наша тяжёлая судьба.
Мы принимаем это, но бьёмся без злобы, с любовью.
В то время как братишка «меня на гиляку — как воды попить».
Мы чётко понимаем разницу — «ты за тех, а я за правду»
И видим, как «тот кто тебе шепнул на ухо, давно уже свалил».

 

Всё это вызывает огромную боль, но не отменяет уверенности в том, что переживём и это

«Долго будем эту рану зализывать,
Только видно вот рубец не убрать»

Всё в этой песне очень точно, метко и просто!
Так звучит правда.
С правдой и победим.

***

Стоим в поле с братом Колей на семи ветрах,
Друг на друга автоматы, пальцы - на курках
Кто тебе шепнул на ухо, на груди пригрелся, гад,
Что ты забыл Колян-братуха, забыл, что я твой брат?

Ты забыл, сколь нами вместе прочитано,
Мы с тобой в одних пелёнках да соплях
Ты забыл, братан, что там, под Черниговым,
Мама Тоня нас с тобою родила

Стоим двое с братом Колей на берегу Днепра,
Ты на левом, я на правом, почему же так?
Жаль без потерь не будет сладу, поймёшь ли без гранат,
Что ты за тех, а я за правду - вот оно то как

Ты забыл, как друг без друга было туго нам?
Когда я в Белгород рванул, ты загрустил
Ты забыл, Колян, забыл наш Грайворон,
Где ты пою Полинку крестил

Стоим с братом, с автоматом, с гневом на лице...
Прости Колян, но я не смог остаться в стороне
Это тоже, брат, моя земля, здесь дед лежит, и мать,
И знай - врагу я не отдам ни метр и не пядь

Ты забыл, братан, как мы пахали, сеяли?
Как вскачь под Волновахой на конях
Что же мы с тобой, братишка, наделали,
Что теперь стоим на разных сторонах?

Как же, братик мой, солдатик, смог ты всё забыть?
Теперь меня ты на гиляку - как воды попить
Как вышло так, скажи братуха, повело тебя?
Впустил ты в дом к себе гадюку, трёхголового червя

Ты забыл, братан, себя, ты забыл людей,
Тебе вспомнить Ленинград, и Хатынь
Ты забыл Колян, забыл, как дед Матвей
Под Прохоровкой гадину давил

Лежим в поле с братом Колей, рваные тела,
То ли поле, то ли Коля и что-то от меня
Раскуроченные танки, вырванный кадык,
И сапёрная лопата в груди моей торчит
Нужны ли мы теперь кому-то, кто маслице подлил?
Тот кто тебе шепнул на ухо, давно уже свалил

А ветер песню пел в степи, пронизывал...
Ой ты маты Украина, как же так?
Долго будем эту рану зализывать,
Только видно вот рубец не убрать

А в синем небе, брат, два голубя белые -
Это души наши, Колька, понеслись
Что же мы с тобой, братишка, наделали?
Может быть Господь отпустит, простит
Что же мы с тобой, братишка, наделали?
Может быть Господь отпустит и простит...

 

"О мертвых или хорошо, или правду".

Кошкин Сибиряк

"О мертвых или хорошо, или правду".

Скажем о покойной Украине и правду, и хорошее.

Сначала правду:

Украина – это уникальное искусственное образование в Европе. Оно уникально многим: плодородными землями, огромными запасами полезных ископаемых, многие из которых являются стратегически важными в современном мире (литий, кобальт, марганец, уран), прекрасным рельефом, выходом к океану через Украинское Чёрное море, "золотым" транзитным положением, ну и, конечно, уникальным населением, которое всё это просрало за 30 лет.

Была ли покойная государством? Нет, не была, несмотря на все попытки друзей и родни научить, как быть не территорией, а государством. 

Надо ли жалеть о покойной? Ну, тут кто как хочет, мы точно не будем. Как говорится "померла ненька, да хрен с ней-ка".

ПС: про хорошее - НА покойной Украине гарно співалі и скакалі, а так же дидухи у них из прутнєй хорошо получалісь.

ПС1: Чё с едалом, триполийцы?

Картина дня

наверх