На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 091 подписчик

Свежие комментарии

  • Анатолий Васильев
    Тогда -когда наш президент проснется !ДЕЛО НЕ В ПАРКОВК...
  • Поль Меерсон
    Нет уж. Не позор, а смерть!Таджикистан после...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, обычные оккупанты. Приехали, получили льготную ипотеку, корни пустили, банду собрали, начали вырезать м...ДЕЛО НЕ В ПАРКОВК...

Чем нас кормит Фигачечная на государственные деньги

Дисклеймер:

Внимание, данный текст не предназначен для людей с тонкой душевной организацией, детей, беременных креаклов и кормящих искусствоведов. Все персонажи являются реальными лицами и каждое оскорбление в их адрес намеренно. Много ненормативной лексики и неприкрытого сарказма. Ни один креакл при написании не пострадал (а жаль).

Друзья мои, тут не так давно наша Фигачечная, пытающаяся мимикрировать под Минкульт, утвердила списки фильмов, которые получат государственное финансирование точно, и которые их получат скорее всего (отправленные в резерв, иными словами). Давайте я вам покажу фильмы, которые будут снимать на деньги нашей страны, а потом – те, которым отказали в государственной поддержке. Я не буду слишком сильно это всё комментировать, вы всё поймёте сами. А после этого я расскажу вам одну поучительную историю, почему нам не видать хорошего кино без отстрела наших креаклов от мира кино. По-моему, хороший план. Поехали.

Внимание, двери деревенского клозета открываются, начинаем погружение в мир кинохалтуры.

«Стремление». Чудесный, я считаю, фильм. Глубоко проникающий в самую суть русской души и олицетворяющий простые русские мечты. Его нам снимают Канада и Германия с вкраплением российских людей со светлыми лицами, многие из которых бОльшую часть жизни прожили в США и имеют его гражданство. Фильм повествует нам о четырёх крутых американских рокерах, которые оседают где-то в канадской глухомани, чтобы записать альбом. А потом один из них гибнет. А потом начинается «сатирический кровавый триллер». Очень важное кино для сохранения русской культуры на российские деньги, ящитаю.

Вот вам комедия: «Прабабушка лёгкого поведения». Здесь мы окунёмся в восьмидесятые – восьмидесятые глазами креаклов, так что нет, простите, окунёмся мы в дерьмо. Александр Ревва снова будет играть бабку-трансвестита, чтобы выполнить поручение злых чекиздов из КГБ – проникнуть на чёрный рынок и купить там смертельный химикат, разработанный секретной советской лабораторией. Очень актуальная тема, не правда ли? Фигачечная не пожалела на эту актуальную тему 70 миллионов государственных денег. Наверное, заслуженно. Просто мы не разбираемся в киноискусстве.

Окунаемся в кррррровавый Гулаг: «Капитан Волконогов бежал». Фильм с воистину глубоким смыслом: он о злом НКВДшнике, который пытал абсолютно невинных людей в советских застенках. А когда уже самого злого чекизда хотят запытать в советских застенках, он сбегает и бежит, бежит, бежит… просить прощения у родственников своих жертв. Отлично. Гениально раскрыта вся суть нашего советского прошлого. 40 миллионов дали, не понимаю, почему так мало. Почему не миллиард? Почему, в конце концов, там только про одного злого чекизда?! Креаклы не поймут, если не облить помоями всех.

Вот это совершенно чудный фильм, безумно важный для сохранения русского менталитета: «Кэт». В нём нам расскажут о девушке, которая недавно родила ребёнка и теперь выходит из декрета на работу. На работу проституткой. А потом у неё похищают дочку за долги, и теперь она должна скакать на мужчинах в два раза усердней, чем раньше, ведь деньги очень нужны для доченьки. Сорок миллионов государственных денег. Сорок миллионов, повторяю. Я просто хочу знать, кому и на ком пришлось скакать, чтобы этому фильму выделили сорок миллионов, и желательно огласить эту информацию на всю страну. Я разве многого прошу?

А вот вам фильм, который потрясающим образом раскроет нашу богатейшую русскую мифологию: «Суккуб». Три молодые женатые пары едут в глухую Сибирь на отдых, где потом напорятся на Суккуба. Мужчины, возможно, напорятся не по одному разу. Живыми останутся не все, ведь для этого нужно блюсти верность друг другу. Кровавый холокост, ужасы и прочие прелести современного хоррора прилагаются. Семьдесят миллионов рублей, между прочим, на такой важный для российской культуры фильм выделили.

Теперь переходим к фильмам, которым ОТКАЗАЛИ в государственной поддержке. Не буду описывать их сама. Так они были представлены своими авторами:

«Василий Тёркин». Военно-исторический фильм-эпопея. Фильм «Василий Тёркин» объединит собой великую поэму Александра Трифоновича Твардовского и его военные очерки и письма. Одним из персонажей фильма является сам Твардовский – альтер-эго своего героя. Фильм является антологией Великой Отечественной войны, рассказанной через судьбу и боевую работу рядового советского солдата.
«Ветер». Драма. Это история о конце времени и пространства. И о том, что случается, когда все закончилось и только любовь и вера могут спасти мир. Основным конфликтом в фильме является трансформация главного героя – Ивана. Герой, проходящий своего рода чистилище между жизнью и смертью, возвращает себе человеческое и человечность. «Ветер» – фильм о поиске места в мире и обретении любви и веры.
«Игра». Семейный фильм, драма. Внезапно осиротев и оказавшись в отчаянном положении, мальчик по имени Ваня не сдаётся и не упускает свой шанс, когда судьба сводит его с кумиром – легендарным хоккеистом любимой команды. Это история том, как юный болельщик, все детство просидевший с отцом на трибунах ледового дворца, внезапно проявляет невероятную осведомлённость по части хоккейной тактики и стратегии, и становится сперва талисманом, а потом и полноценным тренером любимой команды.
«Мать-Родина». Драма маленького старика, живущего внутри огромного величественного монумента «Родина-Мать зовёт!». Егор Родин сторожит скульптуру и наблюдает за техническим состоянием тросов, бетонных конструкций, пока его жена лежит в больнице. Важным героем станет сам памятник Родине-Матери. Монумент плачет от горя, покрывается туманом от страха, в режиме подсветки выглядит угрожающе. Маленькая комната внутри монумента является сердцем этой скульптуры, а коммуникационные тросы, которые к ней ведут – её кровеносной системой.
«Плацдарм». Эта картина будет основана на реальной истории Героя Советского Союза старшего лейтенанта Ивана Сергеевича Дорохина, участника Битвы за Днепр. 28 сентября 1943 года рота Дорохина под плотным вражеским огнём форсировала Днепр, разгромила штаб немецкой артиллерии и в течение нескольких дней удерживала высоту, имеющую крайне важное стратегическое значение в предстоящем освобождении Киева. Ивану Сергеевичу удалось объединить под своим командованием представителей разных религиозных, классовых, идеологических и этнических групп и вдохновить их на противостояние многократно превосходящим силам противника, а также их собственным человеческим слабостям. 40 солдат держали оборону 8 дней.
«Почти Герой Советского Союза». Военная драма о слепых людях, которые во время войны совершили подвиги на фронте, принимая участие в боевых действиях. Фильм состоит из трёх новелл: Настройщик, Джек и Музыкант. В каждой новелле главный герой – это слепой человек. Герой первого рассказа настройщик музыкальных инструментов Серебров, ставший во время Блокады «слухачом» бойцом ПВО города Ленинграда, герой второй новеллы слабовидящий с детства Павел Крылатых с боевым псевдонимом «Джек», командовавший диверсионно-разведывательной группой, которая, по мнению военных специалистов, была одной из самых успешных в истории Второй мировой войны, и третий — слепой музыкант Михаил Котов, который за свой подвиг на поле боя был представлен к званию Героя Советского Союза. Связующий истории герой – современный слепой музыкант и его собака-поводырь.

 

И так далее, и тому подобное. В отказах есть как паршивые работы, так и эти. Я попробую подвести общий итог:

Наш кинематограф в дерьме. Хороших работ настолько исчезающе мало, что они попросту становятся светлым, чистым, прекрасным исключением из правил.

Кажется, я понимаю логику всего происходящего: современный российский фильм, чтобы получить баблишко на распил от нашей Фигачечной, должен повествовать не о наших, русских ценностях. А о либеральных ценностях. Он должен превращать в дерьмо нашу историю и состоять на 146% из лжи. «Кровавый совок», все эти лживые насквозь фильмы, которые пытаются оправдать «мотивами по реальной истории», и в которых выливают помои как на нашу историю, так и на наших героев. В современном российском фильме нас должны братать с нацистами, как в Т-34, должны позорить всю историю Победы, как в «На Париж», а если уж это фильм о народе!.. О!..

Если фильм о народе, то там «Ну смешно же, потому что ЭТО КАК В ЖИЗНИ!». Все эти фильмы про пьяное быдло, которое е%ётся направо и налево, блюёт, поджигает всё вокруг и ведёт себя, собственно, как быдло – это как в жизни, ребят. Это про нас. Так народ видят либерахи от кино, да, автор водочно-блевотных комедий Сарик Андреасян?

Проблема в том, что наше кино снимают не о нас. Креаклы, как и любые инфантильные детишки, умеют говорить только о себе. Снимая о народе, они снимают себя. Снимая о стране, они снимают страну в своём видении – или какой видят, или какой хотят видеть. Пытаясь затронуть тему войны или нашу историю в любой её промежуток, они могут вылить на экраны только лютую, отборную дичь из своей головы, прикрывшись САМОЙ ТЕМОЙ. И не дай бог выступить против такого фильма: мы тут становимся внутренней фрондой. Ведь как можно критиковать фильм о войне, он же о войне? Нет, тамбовский волк Мединский, мы критикуем тех, кто это снял, и тех, кто снялся, и тех, кто придумал эти третьесортные помои, оскверняющие порой самые святые для русских людей смыслы.

Напоследок расскажу вам одну историю, которая происходит прямо сейчас, и которая внятно объяснит, почему именно наше кино в жопе и кто в этом виноват.

Некая режиссёр Саша Франк уже долгое время – 2 года - борется за выход своего фильм «Он+Она». Изначально это была лишь короткометражка, но тут вдруг в дело подключилась Art Pictures, принадлежащая говорящему мячу для боулинга Фёдору Бондарчуку. Проект перерос в полный метр из пяти новелл, и заведовал всем этим делом гендиректор Денис Баглай.

Когда фильм был уже отснят, редиска Баглай внезапно приказал вырезать одну из новелл и вставить на её место другую, которую отснимут по сценарию жены какого-то олигарха, который инвестировал в фильм. Жена олигарха – психолог-гипнолог по образованию – судорожно мечтает рассказать историю любви двух лесбиянок. Двух лесбиянок, которые в конце концов оказываются матерью и дочерью. Иными словами, это розовый инцест.

Саша Франк не согласилась на подобное извращение в собственном фильме, потому что ценности у неё несколько иные, а принципы продаваться не могут – иначе они не будут принципами. Тогда редиска Баглай попросту свернул весь проект и положил на полку, дав Саше понять весьма отчётливо, что свет он не увидит, и в прокат не пойдёт. В конце концов, прокат ей ведь никто не обещал?

Засада в том, что Саша уже передала права на свой фильм Art Pictures – потому что редиска Баглай убедил её в том, что так инвестировать в него будут намного охотней. Да, наивная оказалась девчонка, но кого из нас не обманывали?

Баглай в этом деле отличился угрозами, издевательствами и игнором, а Бондарчуку откровенно плевать на любой беспредел, творящийся в его компании, ибо он «творец», а не бумажный клерк.

Так что девочка Саша Франк сейчас пытается бороться за своё детище, и я бы ей пожелала удачи хотя бы по одному основанию, что она не продалась. Это многое говорит о человеке и его ценностях. Не знаю, насколько её фильм хорош, но вряд ли он может быть хуже всей бесконечной грязи, лжи и блевотно-водочных комедий на наших экранах.

А я хочу, чтобы фильм увидели люди - простые люди. Наша история - для людей, включая возрастную аудиторию. Хочу, чтобы фильм увидели мои дорогие и любимые артисты, поверившие в фильм, в эти пять историй о любви и в нашего зрителя! Мы верим, что наш зритель не маргинал, не жующее поп-корн быдло, как думают некоторые продюсеры, а умный, добрый зритель. Зритель, который хочет не только развлекаться, но и думать, сопереживать.

 

Так вот: наше кино в жопе. Как раз потому, что заведуют им такие жопы, как Баглай. Такое быдло, которое по своему подобию держит всех своих зрителей за быдло. И ничего иного, кроме лесби-инцеста, помоев на нашу историю и водки на экране они предложить народу не могут.

Народ тоже мало что может предложить им в ответ. Разве что лишь осиновый кол.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх