На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 121 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Читалов
    из каждой помойки прогнозы заказныеЧто ожидает Россию
  • Михаил Е
    Раз уж у нас всё копируют с Америки, то будет ли обстоятельством исключающим вину утилизация моджахедов ещё на казахс...«Братья, долго мы...
  • Аудрюс
    Однако, мне так кажется, что менталитет у нас с ними один! Нет?Уже просто бесит ...

Полурадужный Герман

Как часто бывает, начал писать в "Юмор", но по мере углубления в тему стало понятно, что юморить тут уже не приходится, да и цена опроса не позволяет шутки шутить - 300 млн баксов, это не мало. 

День мой начался с вести про новый бренд Сбербанка. Старый вроде бы тоже был неплох, но Герман наш Греф решил как-то обновиться.  

Вот так вот стало, почти по детсадовски  радостно. 

А было так:  

 

А знаете, чего в обновлённом логотипе не хватает, кроме слова  банк?

Добавили жёлтый, голубой и синий, но трёх цветов пока не хватает, а именно оранжевого, красного и фиолетового, чтобы было, как у всех "прогрессивных"  и "цивилизованных".

__________________________
Радует то, что Греф пока ещё не рискнул просто на 100% впихнуть ЛГБТэшную тему на улицы  всех городов и посёлков  России. 

 

Конечно обязательно найдутся люди, которые заявят, что не существует никакой теории заговоров, а брендовый движ в Сбере, просто случайно совпал по времени и вектору и новыми западными веяниями. Но ведь совпал и это совпадение организовал руководитель государственного банка.

__________________________

 

У каждой медали, как обычно, только  две стороны: Сбер не пришёл в Крым и теперь  Крым и Севастополь свободны от гейполупропаганды  Германа Оскаровича. 

https://cont.ws/@ComandanteOleg/1790917

Куда катится Сбербанк? Классический зеленый на радужное дупло с кочергой (с такими финансистами от рубля скоро останется только бля)

Герман Оскарович представил новый бренд крупнейшей финансовой организации России — «Сбер». На продвижение радужного дупла с кочергой будет потрачено более $300 млн в течение пяти-шести лет.

В классический зеленый логотип добавлены желтые и синие оттенки. Так и хочется спросить, а где красный, оранжевый и фиолетовый? И почему их только три?

Ведь в создаваемом созвездии новой экосистемы, призванной изменить жизнь россиян, сервисов гораздо больше. Это и «Маркет» с «Клаудом», и «Авто»со «Здоровьем». А также «Логистика», «Фуд» и «Деньги». И на этом, судя по агрессивной стратегии, полет фантазии не заканчивается.

Председатель Сбербанка Герман Греф на онлайн-трансляции продуктовой конференции представляет новый бренд создаваемой экосистемы «Сбер». Фото: Интерфакс

А теперь расслабьтесь, и внимательно посмотрите на новое творение современного брендинга. Что Вы чувствуете? Ничего. Зря. Согласно сакральной идее мифической секты финансового учреждения, новый лого это «фокус на целеустремленности и на человеке».

Сбербанк уходит в космос, и становится Сбером

Разноцветный кружочек — это объятия экосистемы, нежно окружающей вас от трудностей и денежных проблем этого бренного мира, выход из которого возможен только через туннель зеленого цвета. Хотя, было бы логичнее вставит здесь пластиковую карту.

Но лучше не выходить! Ибо согласно новой фокусировке, Сбер не гарантирует вам счастья вне его внутреннего космоса приверженцев Каббалы.

К чему приведут причуды Германа Оскаровича покажет время, а пока альтернативный вариант готов предложить Яндекс, объявившей недавно о готовящейся покупке Тинькофф Банка. Хотя, его владелец, Олег Тиньков против термина «покупка», и просит применять выражение «объединение».

Автор: Роман Парамонов

 

Картина дня

наверх