На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Тяжело русским жить в России. Даже на исконно русской земле. В бывшей русской столице – в Москве – ехал на работу Евг...Место под парковк...
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...Место под парковк...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...Место под парковк...

По Барселоне на велосипеде.



Так, друзья — сегодня будет интересный пост про Барселону и велосипед. Недавно я вернулся из Испании, где побывал в том числе и в каталонской столице Барселоне, о чём будет множество интересных постов — покажу вам, чем кормят народ в Испании, что барселонцы думают про независимость Каталонии, как жила Испания во времена генерала Франко, покажу вам заброшенные ДОТы времён Гражданской войны и много всего другого интересного, так что не переключайтесь)

А сегодня я расскажу вам, как легко и просто можно изучать европейские города на велосипеде. Как правило, большинство европейских городов уже достаточно давно адаптированы к удобной езде на великах — и с учётом тёплого европейского климата там можно кататься практически круглый год. Лично я очень люблю велосипед и советую всем в европейских городах пользоваться не автомобилями, а именно великами — это и полезнее, и интереснее.

Итак, в сегодняшнем посте — интересная фотопрогулка по Барселоне на велосипеде. Обязательно заходите под кат, пишите в комментариях ваше мнение, ну и в друзья добавляться не забывайте) И на телеграм-канал тоже подписывайтесь.




02. Для начала несколько слов о том, где вообще брать велосипеды туристам. Конечно, можно возить велосипед и с собой — но это очень дорого и неудобно, проще брать велик в аренду — практически во всех европейских городах сейчас работаю сети велопрокатов различных систем, от автоматических уличных до персонифицированных частных.

Лично мне больше нравится последний вариант — и поэтому я просто набрал на гугл-картах "rent bike", и приложение показало мне множество подходящих вариантов поблизости. Я выбрал один из велопрокатов, что находится в Готическом квартале на площади Джорджа Оруэлла)




03. Вот так велопрокат выглядит изнутри. Все велосипеды стандартные, и подходят как для мужчин, так и для женщин (имеют заниженную перекладину рамы). Не скажу, что велосипеды прям хорошие — мне нравятся более лёгкие аппараты с меньшими размерами колёс, но в целом вполне приемлемо. Вместе с великом вам также дают съёмный фонарик для езды в тёмное время суток и большой велозамок в виде подковы, который крепится сзади на багажник с помощью резинки.




04. Надо сказать, что велозамок вещь далеко не лишняя — кражи велосипедов в Барселоне нередки, особенно в отдалённых от центра районах, так что если будете кататься на велосипеде в тех краях — обязательно его пристёгивайте)

Далее вы просто оплачиваете нужное вам прокатное время и оставляете либо залог за велосипед в 100 евро либо какой-то документ — я предпочёл оставить свои беларуские водительские права международного образца.




05. Цены достаточно демократичные и построены таким образом, что чем дольше срок аренды — тем выгоднее пользоваться велосипедом. Велосипед на сутки стоит 12,5 евро, тогда как на неделю — всего 50 евро, а на месяц — сотню. Это несколько дешевле, чем аренда велосипедов в Мадриде и более чем в 2 раза дешевле аренды великов в Лиссабоне (в котором они к тому же бесполезны из-за узких улиц и гористого рельефа).




06. Помимо частных прокатов, в Барселоне есть также уличные велопрокаты с вот такими красными велосипедами — но по наблюдениям, они не слишком популярны ни среди туристов, ни среди местных каталонцев. Снимок сделан в самом центре Барселоны на туристической улице Ла Рамбла, и как видите — практически все парковки велопроката заняты неиспользуемыми великами.




07. Что радует в Барселоне — так это то, что например в отличие от Мадрида, здесь действительно позаботились о велосипедистах. Буквально по всему городу установлены удобные велопарковки — в абсолютном большинстве случаев они сделаны в форме большой скобы со скруглёнными углами, к верхней части которой очень удобно крепить за раму большие велики, а к вертикальным столбам можно удобно пристегнуть за колесо велики поменьше. Велопарковка на одной из центральных площадей:




08. Велопарковка на тротуаре одной из центральных улиц:




09. Типичная барселонская велопарковка на проспекте Колумба:




10. Теперь расскажу вам про само передвижение на велосипеде по городу. В целом, ездить на велике в Барселоне можно везде — и по дорогам, и по велодорожкам, и по тротуарам, только в людных пешеходных местах полиция будет просить съехать вас с тротуара на дорогу — в том случае, если на тротуаре будет много прохожих. Дорожное покрытие практически везде очень хорошее — вот так выглядит пешеходная часть знаменитого Готического квартала Барселоны:




11. Здесь практически везде уложена ровная бетонная плитка, ездить по которой очень приятно. Кстати, лично я не люблю брусчатку на старых улицах — за исключением интересного внешнего вида, она имеет одни недостатки как для прохожих, так и для велосипедистов с автомобилистами.




12. В целом, даже когда в городе наступают выходные и на улицах появляется множество прохожих — осматривать городские достопримечательности Барселоны на велике абсолютно удобно.




13. Вся центральная часть города отлично приспособлена для велосипедистов — причём, в отличие от Мадрида, в котором велодорожки обрываются в пустоту восьмиполосного перекрёстка, здесь городские власти подумали о пути велосипедиста целиком — если тротуар вдруг сужается, то велодорожка обязательно будет продолжена в виде выделенной полосы на проезжей части. Качество асфальта тоже везде отличное.




14. Благодаря всему этому велосипед стал весьма популярным транспортом в Барселоне — на улицах можно увидеть в том числе и множество грузовых велосипедов, а также "туристических велорикш", которые катают туристов вдоль набережной.




15. А ещё в Барселоне можно увидеть множество велосипедистов из сервиса доставки Glovo — собственно, именно в Барселоне этот сервис и был основан в 2015 году. Занимается сервис доставкой товаров (в том числе и еды), которые были куплены через мобильное приложение.




16. Но, конечно, чтобы полностью оценить велосипедную инфраструктуру города, нужно бывать не только в центре — для её проверки я решил съездить на велосидеде в бареслонскую Икею, что находится примерно в 6-7 километрах от центра города. Иногда приходилось ехать прямо по проезжей части с весьма оживлённым движением. Впрочем, барселонские водители достаточно вежливые и привыкли к большому количеству велосипедистов.




17. Очень часто на больших и прямых участках дороги барселонская велодорожка находится в крайнем левом ряду (обозначена круглым синим знаком) — это не совсем привычно, но вполне безопасно — особенно с учётом того, что эта полоса отгорожена от основной дороги и имеет отдельные регулирующие светофоры.




18. Барселонские велосипедные светофоры выглядят вот так — какое-то время к ним нужно привыкать, но потом ездить с ними весьма удобно.




19. Выделенная пунктиром велодорожка в офисных кварталах Барселоны недалеко от Икеи:




20. А вот и финальная точка путешествия — Икеевский магазин со стандартной барселонской велопарковкой в виде скобы недалеко от входа. Удобно)




21. В более современных районах в северной части города велодорожки вообще очень крутые и выглядят вот так — это весьма широкая выделенная и отгороженная от основной проезжей части дорога, слева от которой находится также дорожка для мопедов. Это очень круто и не уступает по продуманности таким велосипедным городам, как Копенгаген или Амстердам.




22. Ещё один тип велодорожки в новых районах Барселоны. На опасных участках со стороны автомобильного движения у велодорожки появляются прорезиненные ограничивающие столбики.




23. Круговое движение. Обратите внимание, как тщательно велодорожка отгорожена от остальной проезжей части.




24. Кстати, многие барселонские дворы в новых районах тоже отлично приспособлены к езде на велосипеде:




25. Офисные кварталы со стандартной велопарковкой:




Вот такой обзор велосипедной Барселоны у меня получился) В следующем большом фото-посте в целом расскажу вам, на что похожа современная Барселона, это очень крутой и интересный город.

А в комментах напишите о том, любите ли вы велосипед. Брали его в аренду в каких-нибудь путешествиях?



Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)

Подписывайтесь на мой канал в telegram
Подписывайтесь на меня в facebook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер

_____________________________________________

Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о велопрогулке по Барселоне, нажав на кнопочку ниже:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх