На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор матвеев
    Только дебилы и полный отстой потребляют этот палаточный, кишлачный "деликатес".Мы стояли у стекл...
  • Владимир Сабакарь
    Учите матчасть, Капитализм это не строй, а система общественно производственных отношений в которой образуется прибав...Мой отклик на : «...
  • Оливия Валетова
    Гадость неописуемая эта шаурма, этож сразу было понятно , как блевотина выглядит. Завезли нам в страну всякую дрянь,...Мы стояли у стекл...

Лобби мигрантов в Госдуме: Попробовали и проиграли

В Госдуме спорят, за чей счёт учить русскому языку детей мигрантов

(а хрена ли тут спорить? за счёт мигрантов же конечно. мигрантосам надо чтобы их дети в наших школах образование получили, вот пусть и платят)

Мигрантское лобби зашевелилось! Закон о том, чтобы не допускать к обучению в школах детей, не знающих русского языка, вдруг вызвал резкое сопротивление в Думе.

Как только начали поступать нормальные законопроекты, которые призваны были отрегулировать перекосы и проблемы в миграционной сфере, как внезапно среди «народных избранников» вдруг образовалось некоторое количество людей с отнюдь не народной позицией по этому вопросу!

Причём, уж казалось бы: и народ – за, и президент чётко сказал, как надо, и даже правительство – редкий случай, не возражает. А вот некоторые депутаты, причём именно из президентской партии неожиданно – против! Их избрал народ, но радеют они почему-то за мигрантов.

Для старта – дискуссия развернулась вокруг вопроса, а кто вообще должен оплачивать обучение детей мигрантов русскому языку?

Честно говоря, должна была развернуться совсем другая дискуссия:

А с какой вообще радости российский парламент тратит время на обсуждение этого вопроса? Каким боком вообще это является нашей проблемой, чтобы заниматься её решением? Пускай парламенты Таджикистана и Узбекистана, наверное, решают, за чей обучать русскому языку детей мигрантов!

И партия ЛДПР выступила со вполне здравым замечанием на эту тему:

Соавтор проекта Ярослав Нилов отметил, что важно запретить учиться в школах тем, кто не владеет русским языком и мешает другим детям "полноценно осваивать программу".

«А мы в ЛДПР также считаем, что такие образовательные услуги должны предоставляться только за деньги. Мы не должны за счет своих налогов оплачивать получение образования для иностранных граждан», - добавил депутат.

Вот уж казалось бы – а что тут ещё-то обсуждать? Всё так и есть! Разумно и логично! Однако же – нет! Не всем это показалось разумно и логично – почему-то!

Константин Затулин выразил своё несогласие с этой позицией:

«Я думаю, что любой, кто хотя бы немного знаком с нашими обязательствами, в том числе международными, должен понять, что инициатива противоречит этим обязательствам», - отметил представитель "Единой России".

Затулин считает принципиально неправильным, обнаружив незнание русского языка, вместо того чтобы приложить усилия для обучения ребенка, не пускать его в школу.

«Школа – это не только образование, но и воспитание. Значит, мы отказываемся влиять на этого ребенка, теряем контроль над этой частью населения, сразу признаем свое поражение», - резюмировал Затулин.

Во-первых, мы кажется все тут недавно проголосовали на тему того, чтобы в России приоритет имело национальное законодательство, а не международное! И – что? Кабальные соглашения с Европой и США мы больше не учитываем, из ЕСПЧ вышли, а вот кабальные соглашения с Таджикистаном для нас священны, и даже в Госдуме говорят, что они важнее воли российского народа, президента и национально законодательства?

И потом: да, школа – это воспитание. И она не должна переходить на иностранный язык.

Ты смотри, как странно крючит и колбасит наших так называемых «патриотов»! Когда шли новости о том, что в Высшей школе экономике обучают на английском языке – наши патриоты пламенели и негодовали: кого это вы там воспитать в итоге собираетесь, мол?

А когда речь идёт о том, что в русских школах вдруг начнут говорить по-таджикски – у них с этим всё нормально, не только возражений нет, а ещё и поддерживать станут.

Хотя всё это – трепотня ни о чём и попытка замылить главный вопрос, а именно:

Что они вообще тут делают – дети мигрантов? С какой радости они нам занадобились? Почему это разрешено? Если есть соглашения такие, то надо их отменить, вот и всё. А иначе у нас скоро будет как в Европе, и даже хуже. Хотя… вполне возможно, что именно этого кто-то и добивается.

https://dzen.ru/a/Z1iczV5w1x_9...

Сегодня в Госдуме принимали закон о запрете приёма детей мигрантов в школы без знания русского языка. Казалось бы, очевидная норма. Но... лобби мигрантов сработало и тут. Впрочем, всё закончилось хорошо - защитнички попробовали и проиграли.

Для начала, немного фактуры.

Государственная дума приняла закон о запрете зачисления в школы России детей мигрантов, не владеющих русским языком. Законопроект поддержало большинство депутатов - 90,9%. Всего в голосовании принимали участие 410 народных избранников, проголосовал против закона только один из них. Статистику привёл в телеграм-канале председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Володин пояснил, что закон подразумевает перед зачислением в школу две обязательные процедуры: проверка законности его нахождения в России и экзамен по русскому языку.

Всего с начала года Госдума приняла 14 законов, связанных с мигрантами.

Фото: Freepik.com

Кто же был против логичной нормы?

Номинально против оказался депутат Олег Нилов. Но очень скоро выяснилось, что это просто система не засчитала его голос. О чём он громогласно и заявил. Подтвердил это недоразумение депутат Госдумы Михаил Матвеев. Он практически онлайн вёл репортаж с места событий:

При голосовании за законопроект по детям мигрантов в школах "дьявольским образом" голос голосовавшего за депутата Олега Нилова зачелся как "против" (все подумали на Затулина). Возмущённый Олег Нилов потребовал зачесть его голос за. В итоге закон принят единогласно (при ряде депутатов, включая Затулина, кто не нажимал кнопки).

© Belkin Alexey news.ru/Globallookpress

Действительно, депутат Госдумы Константин Затулин предпочёл "промолчать", когда нужно было нажимать на кнопки. Но публично он свою поправку протащить всё же попытался. Именно с Затулиным ассоциируют лобби мигрантов в Госдуме. Это понятно было и из комментария Матвеева, участвовавшего в принятии нормы сегодня:

Затулин борется до последнего, пытаясь выступить вне списка - "по регламенту". Но Володин не повёлся. В итоге закон о запрете приема в школы детей мигрантов, не прошедших тестирование на знание русского языка, а также находящихся нелегально, принят, - отметил Матвеев, добавив. - Мне кажется, Госдуме пора поменять своего "спецпредставителя по вопросам миграции", который представляет в этих вопросах, похоже, совсем другие структуры....

Напомним, специальным представителем по вопросам миграции в Госдуме является... да-да, Затулин. Чьи интересы он на самом деле представляет? Детально мы рассказывали об этом в собственном расследовании.

Заглавное фото: © Shatokhina Natalia news.ru/Globallookpress

Источник

Ни бельмеса по-русски – нечего делать в школе. Хорошо да мало

Правительство России поддержало законопроект о запрете приёма в школы детей мигрантов с плохим знанием русского языка. Соответствующий проект отзыва опубликован в открытом доступе. О необходимости ограничения приёма в школьные учреждения детей приезжих, которые не могут связать двух слов на русском, говорилось давно. Однако все аргументы воспринимались в штыки. Раздавались безосновательные обвинения в "ксенофобии", "расизме", будто бы у принимающей стороны, то есть у нас с вами, не может быть никаких легитимных требований к тем, кто прибывает в страну из-за границы. Окончательное принятие законодательной инициативы станет важным шагом на пути к общему ужесточению миграционной политики. Но всё же данная мера паллиативная.

Само по себе решение не брать в школу неспособных говорить по-русски детей мигрантов предельно рационально. В задачи учителей не входит преподавание предмета "Русский язык как иностранный". Это отдельная дисциплина, преподаванию которой учат в педагогических институтах специально – и не один год. Попробуйте помочь своему ребёнку сделать "русяз" для школы, а затем научить русскому языку таджика из аула. Тогда вы примерно почувствуете разницу. Тем не менее, издевательство над нашими педагогами продолжалось много лет. Они вынуждены были перерабатывать, а за переработки никто, естественно, не доплачивал. "Преподавательский долг", видите ли. Знать бы перед кем…

Однако важно сделать принципиальное замечание. Лично я замечаю нездоровый крен у ряда чиновников абсолютизировать значение русского языка. Русскоязычный? Всё, никаких проблем. Осталось только заучить, что День Победы отмечается 9 мая, ознакомиться с базовыми положениями российской Конституции – и вуаля, "новый россиянин" готов. Такой подход абсурден. Ни место рождения, ни знание языка не делают из человека готового гражданина или хотя бы лояльно относящегося к стране субъекта. Едва ли можно найти среди советского поколения эстонцев или западных украинцев людей, не владеющих русским языком. И очень трудно найти северного корейца, знающего русский язык. Означает ли это, что жители КНДР менее дружественные по отношению к России? Или что вероятность экстремистских действий с их стороны на российской территории выше? Абсурд.

Язык – один из, но далеко не единственный и не главный, признак, который следует учитывать при проведении миграционной политики и тем более при предоставлении человеку гражданства нашего государства. Базовым признаком является политическая лояльность Российскому государству и лояльность государствообразующему русскому народу. Как это определять? Очень просто. Если человек носит ваххабитскую бородку, закутывает свою жену в никаб, претендует на публичное совершение намаза в городах, требует для себя каких-то "особых" условий вроде "халяльного меню" в школе или деинсталляции рождественской ёлки – то этому господину следует отказать во въезде. Желательно навеки.

В этой связи показательна сирийская ситуация. В наступлении террористических группировок принимали участие тысячи выходцев из бывшего Советского Союза: главным образом, из Средней Азии. Отсечь их от въезда в нашу страну в ближайшем будущем на основании формальных беззубых критериев невозможно. Ведь это граждане "дружественных" республик СНГ, "русскоязычные", не приемлют западной повесточки с содомией и прочими извращениями. И всё это прекрасно, если не считать их полной нелояльности России как государству и русскому народу – то есть "кафирам", неверным.

Направления, откуда исходит угроза, очевидно. Это страны Средней Азии. Мы имеем полное легитимное право на самостоятельное, суверенное определение собственного миграционного курса. В частности, на введение моратория на принятие в гражданство лиц, не относящихся к коренным народам России. Для этого следует разработать и утвердить перечень коренных народов нашей страны по аналогии с существующим списком малочисленных коренных народов севера. В качестве критерия "укоренённости" следует взять базовые принципы: основная территория проживания этноса находится в России и отсутствует собственное национальное государство за рубежом. Все довольно просто.

При этом важно сделать несколько уточнений. Белорусы и малороссы на уровне Российской академии наук должны быть признаны частями триединого русского народа, как и было до 1920-х годов. Что касается таких народов, как азербайджанцы, казахи, армяне, никакой проблемы нет. В список коренных требуется внести всего лишь уточнение: "азербайджанцы Дагестана", "армяне Краснодарского края", "казахи Астраханской области", "немцы Поволжья" и тому подобное. Если ты азербайджанец и претендуешь на паспорт гражданина России, предъяви документальные свидетельства того, что твои предки были из Дагестана. Там вы коренной этнос, никто и спорить не собирается. За подделку же следует карать похлеще, чем фальшивомонетчиков.

Без перечня коренных народов, без моратория на паспортизацию среднеазиатов и выходцев с Южного Кавказа, без тщательной проверки всех принятий в гражданство за последние двадцать лет, без принятия в качестве целевого показателя сокращения количества мигрантов говорить о решении миграционного вопроса не приходится.

Игорь Лисин

https://dzen.ru/a/Z1nvddghuxkI...

 

Картина дня

наверх