На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Демин
    Если это и фейк, то он точно отражает ситуацию в Минобороны РФ. Сколько уже генералов сидит в Лефортово, целый Лефорт..."Сколько можно те...
  • Андрей Павлов
    Правильно. Армия УЖЕ готова и только ждет сигнала. и тогда вся страна захлебнется кровью. Ну кроме защищаемых росгвар..."Ты ноги не моешь...
  • Андрей Павлов
    Раз власть не чешется, никакие записи на камеру не помогут изменить ситуацию."Ты ноги не моешь...

ОП РФ предлагает показывать антирекламу фастфуда

ОП РФ предлагает показывать антирекламу фастфуда

Москва, 26 ноября - АиФ-Москва. Член Общественной палаты Султан Хамзаев просит Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и газированной воды, пишут Известия.

Согласно идее Хамзаева, антирекламу стоит показывать на федеральных каналах, размещать в интернете и на улицах, так как сейчас основной упор в социальной рекламе сделан на борьбе с алкоголем и курением, а проблема вреда фастфуда почти не затрагивается.


При этом, на Западе в последние годы особое внимание уделяется именно пропаганде здорового питания, так как остро встала проблема ожирения населения. Для детей даже снимают специальные мультфильмы о здоровом питании. 

«Это непременно должна быть креативная интеллектуальная работа с применением современной инфографики», - сказал член ОП.

В Роспотребнадзоре изданию пояснили, что ведомство постоянно занимается мониторингом питания населения и разработкой рекомендаций для детского меню. Но средств на социальную рекламу по пропаганде здорового питания среди взрослого населения на сегодняшний день не запланировано.

Кстати, ранее заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова предложила внести правки в закон «О рекламе», которые запретят показ рекламы жирной и вредной пищи во время детских передач. Под запрет попадает продукция фастфуда, газированные напитки и сладости.
 
 
 
наверх