На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 172 подписчика

Свежие комментарии

  • Виталий Кирпиченко
    Ирина, я вас прошу, не обращайте вниманя на этого урода! Ну. выродили его такого, что тут поделаешЬ. Будьте спокойныЙЧто будет с Росси...
  • ninikooo Митусова
    Это злая шутка?! Кто будет обучать этих, не знающих русского языка?! Почему они должны занимать места наших ребят? Пу...Около 5 тысяч тад...
  • Виталий Кирпиченко
    Коротко о Лукашенко и Беларуси. Не с целью просветить Ингерман, а здравомыслящим будет интересно. Лукашенко пришёл к ...Что будет с Росси...

Шановне (уважаемое), отребье, а не потеряло ли ты нюх?

Во, как!  Мы то думали, что там х....лы живут, а нет там никаких х..лов, там только отребье, причём наше.  А украинцев вывезли в Сибирь и, видимо, теперь, это тоже мы. Из всего выше сказанного получается, что на территории бывшей Украины мы сейчас разбираемся со своим отребьем. Всё, пасьянс  сошёлся.

 

«Должны умереть все, даже малые дети». Дама из ВСУ хочет вырезать русских

Ольга Лакунова.

Российскому обществу на исходе 2022 года по-прежнему присуща рефлексия, хотя ему открыто в лицо кричат, что «хороших русских» не бывает, и тотальное истребление — это то, что «цивилизованный мир» вполне готов допустить ради реализации своих задач.

Восприятие значительной частью российского общества современной Украины как чего-то, с чем можно найти точки соприкосновения, является самообманом. Незалежная сегодня живет мечтой о тотальном истреблении всего русского.

«Их не должно быть»

Украинский телеканал НТА решил предоставить слово бойцу территориальной обороны Ольге Лакуновой, которую недавно вернули Киеву в рамках обмена пленных.

«Вы вернулись из плена, вы пересекались и с днровцами, и с российскими военными, и, к сожалению, побывали в российских тюрьмах, где пересекались с их представителями, с системой заключения или плена. Что вы после этого вообще думаете про Россию, про русских?» — спросили ее ведущие.

«Я думаю, что они должны умереть все, даже малые дети. Их не должно быть. Это — какая-то очень длинная граница между Финляндией и Китаем», — объявила Лакунова.

Ведущие программы согласились с позицией дамы: «Остро, но справедливо».

«Сделаю все, что от меня зависит, чтобы и вы, и ваши дети никогда не жили на этой земле»

Идея истребления российских женщин и детей на Украине не нова. В марте 2022 года в эфире украинского «24 канала» журналист Фахрудин Шарафмал заявил: «Раз уж нас в России называют нацистами, фашистами, я позволю себе процитировать слова Адольфа Эйхмана, который сказал, что для того, чтобы уничтожить нацию, необходимо уничтожать в первую очередь детей. Потому что, убивая их родителей — дети вырастут и обязательно отомстят. Убивая детей — они никогда не вырастут, и нация исчезнет... И когда мне выпадет случай расправиться с русскими, я обязательно это сделаю.

Раз уж вы называете меня нацистом, я придерживаюсь доктрины Адольфа Эйхмана и сделаю все, что от меня зависит, чтобы и вы, и ваши дети никогда не жили на этой земле... Нам нужна победа. И если для этого нам придется вырезать все ваши семьи — я буду одним из первых, кто это сделает. Слава нации! И надеемся, что такой нации, как Россия и русские, никогда больше не останется на этой земле. Потому что это просто выродки, которые уничтожают эту землю.

Если у украинцев есть возможность, что они сейчас, в принципе, и делают — уничтожать, резать, убивать, душить москалей. И я надеюсь, что каждый внесет свой вклад и замочит хотя бы одного москаля».

С Шарафмалом после этого ничего не произошло. А риторика, призывающая к уничтожению русских как нации, в украинских СМИ стала мейнстримом.

Они возвращаются

Что разительно отличается от ситуации в России, где даже намеки на что-то подобное вызывают гнев и возмущение.

Это нормальная реакция здорового общества. Но проблема в том, что российская нормальность простирается настолько далеко, что это вредит нам самим.

Осужденный в ДНР к смертной казни, а затем помилованный британский наемник Эйден Эслин сейчас в интервью заявляет о намерении снова вернуться в Незалежную. Правда, англичанин говорит, что собирается действовать в качестве военного корреспондента, однако факт остается фактом — случившееся с ним никак не уняло его пыл.

Боевики террористического формирования «Азов», обменянные на Украину, не отказались от нацистских взглядов и снова рвутся убивать русских — причем наиболее рьяно они проделывают это в отношении гражданских.

Откровенничающая в эфире украинского ТВ Ольга Лакунова в ряды украинских формирований поступила в качестве добровольца. После взятия в плен дама содержалась с соблюдением в отношении себя положений Женевской конвенции о военнопленных. Затем ее, по гуманным соображениям, отправили на обмен. А вот настроения женщины то ли не изучали, то ли вообще не придавали им значения.

В годы Великой Отечественной войны в лагерях, где содержались пленные гитлеровцы, велась кропотливая оперативная работа. За настроениями немцев внимательно следили, стремясь отделить наиболее опасных от тех, кто действительно начал что-то осознавать и мучился угрызениями совести.

Самые неисправимые, к слову, в советских лагерях просидели аж до 1955 года — и вряд ли это было незаслуженно. То, что их изоляция снижала градус реваншистских настроений в ФРГ, нет никаких сомнений.

Рецепт товарища Симонова

У нас сейчас раз за разом повторяется совсем иная история — среди тех, кого мы отдаем назад, оказываются настоящие звери, продолжающие мечтать о геноциде. Опыт 80-летней давности, кстати, учит, что немецкие надзирательницы концлагерей по своей жестокости превосходили коллег-мужчин.

Ольга Лакунова, нет ни малейших сомнений, если дать ей волю и возможность, претворит в жизнь свои человеконенавистнических планы. И единственным способом защиты является недопущение такой возможности.

Для лакуновых и шарафмалов есть только две позиции, делающие их безопасными — либо строгая изоляция, либо нейтрализация.

Российскому обществу на исходе 2022 года по-прежнему присуща рефлексия, хотя ему открыто в лицо кричат, что «хороших русских» не бывает, и тотальное истребление — это то, что «цивилизованный мир» вполне готов допустить ради реализации своих задач.

Что еще должно произойти, чтобы мы наконец поняли, что это серьезно?

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх