На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

Что движет всеми этими стрелками в школах и институтах

автор - Ироним

В Пермском крае еще один "звездюк" отличился. На этот раз шестиклассник. Он протащил в школу карабин, пока тетка-охранница переодевалась и на уроке успел сделать из него два выстрела. Один в стену, другой в потолок. Прибежала директор и отобрала ствол у мальца. Пожурили и отпустили домой, делать уроки. Против папашки возможно возбуждение уголовного дела.

Что движет всеми этими стрелками в школах и институтах? Как говорят одноклассники шестиклассника - он ранее всеми силами пытался привлечь к себе внимание. Но его игнорировали. И вроде бы даже обижали.

Источник изображения: wall.alphacoders.com
Источник изображения: wall.alphacoders.com

Вот этот игнор и пробуждает агрессию. Современное поколение инфантильно, мало что умеет, учиться не хочет, трудиться не хочет и считает, что все им должны и никто не оказывает должного внимания.

Честно говоря, я не знаю, как оказать внимание подростку, который день и ночь торчит в планшете или телефоне, играет в игры и на любые попытки поговорить с ним, проявляет агрессию или обиду. Заставь его поработать, забери планшет или телефон, отлучи от интернета - и перед тобой предстанет незрелая, сырая, но уже озлобленная бурчащая или скандалящая личность.

Он только что лихо сшибал врагов в компьютерном шустере, а теперь его заставляют чистить картошку. Не справедливо. А где там ключи от папиного сейчас с ружьем? Так к чему ключи, вот оно в сенках висит, неразобранное и заряженное.

Возникает огромный диссонанс. Поколения не понимают друг друга и не слышат. Парадокс заключается в том, что подростки (а эти инфантилы сейчас лет до тридцати подростки) считают, что им не оказывают внимания, в то время, как взрослые утверждают, что это внимание просто отвергается.

Вы только посмотрите на внешний вид этих пойманных или дезактивированных стрелков. Бледные, худые, слабосильные, совершенно неразвиты физически. Без стальной стреляющей палки они никто и звать их никак.

Многие взрослые родители сейчас заявляют, что они тоже играли, но ничего подобного в их случаях не происходило (да, уже наросло поколение игроков, которые каким-то способом повзрослели). Но если вспомнить, как родители отбирали у них гаджеты и заставляли делать какие-то домашние дела, а подростки сопротивлялись и бурчали - всё это уже было.

Ну не стреляли, да. Находили другой способ излить агрессию, не такой зрелищный. Тогда еще не были развиты соц.сети, в которых можно было покрасоваться с ружьем, побравировать, высказать программное заявление, собрать кучу лайков от таких же недозрелых и пойти получать свою "минуту славы".

А вот сейчас так. И я не знаю, как это предотвратить. Пока одни стараются учиться, они попадают в категорию риска, потому что те, кто не хочет учиться, могут прийти на урок или пару с заряженным ружьем.

Последние станут "героями", про них покажут сюжеты на ТВ, расскажут в интернете, какими они были хорошими, но недопонятыми. И кто-то им даже позавидует. И начнет строить свои планы. Нет, не про то, как заслужить золотую медаль на физической олимпиаде. Это тяжело, муторно и надо долго готовиться.

И возникает цепная реакция, в которой даже деревенский "звездюк" из шестого класса может стать кем-то, потому что в настоящей жизни ему ничего не светит.

Картина дня

наверх