На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Ксения Фотина
    О как бы предполагаемой замене в составе Правительства уже писала. Остается один и тот же вопрос: - с какой стати при...В преддверии боль...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...ДЕЛО НЕ В ПАРКОВК...
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...ДЕЛО НЕ В ПАРКОВК...

Корреспондент датского радио не понимает, почему русские люди не хотят принять критику от Идрака Мирзализаде

Моя Поляна

Почему тех, кто здесь «набедокурил», все там, за пределами нашей родины, поддерживают. Когда их выходки или речи получают какую-то оценку со стороны государства России, нас осуждают и критикуют.

Простой белорусский парень, ну, очень простой, где простота хуже воровства.
Простой белорусский парень, ну, очень простой, где простота хуже воровства.

Мы, русские, не понимаем шуток, примерно так думает корреспондент датского радио в России, Матильда Кимер, которая считает неоправданно суровым наказание для Идрака Мирзализаде:

«Мы видим, как обращаются со свободными СМИ и другими деятелями культуры, поэтому речь идет о том, что критика недопустима в принципе. И здесь явно нет места ни для иронии, ни, тем более, самоиронии».

Ну, почему, мы понимаем иронию и самоиронию, мы любим пошутить над собой, мы не любим, когда оскорбление топорно пытаются выдать за шутку.

Я вот, например, понимаю, что датская журналистка умеет иронично пошутить, когда называет стендапера деятелем культуры, даже не знаю над чем больше смеяться, над «деятелем» или над «культуры». И какую культуру так принизила уважаемая корреспондентка, культуру России или Беларуси, потому что «чувачок-то» засланный, белорусский, не доморощенный.

Матильда Кимер читает лекции про политику в России и на Украине, большой знаток иронии и самоиронии.
Матильда Кимер читает лекции про политику в России и на Украине, большой знаток иронии и самоиронии.

А вот в рассказе Мирзализаде не было иронии или самоиронии, была неприкрытая ущербность, которую можно иронично назвать - лесть:

«Я понимаю французы великая нация, могут себе позволить быть националистами, плохо быть националистами, но они могут себе позволить это».

И была неприкрытая дремучесть, которую тоже иронично можно назвать хамство.

Знаете, после такой высокой оценки творчества белорусского «небелоруса» со стороны датского почитателя юмора, мне захотелось узнать, что такое стендап, откуда появился такой вид самодеятельного творчества. Конечно, в википедии написали, что истоки можно найти ещё в Древней Греции, прапрадедушка его чуть ли не ораторское искусство, а вот название такое творчество получило в США.

Когда синематограф начал завоевывать мир, некогда популярный жанр водевиль стал умирать, вот комики из водевиля и подались в ночные клубы, где заправляла мафия. Приставка «stand-up» у мафии означала, что это нечто «проверенное», «верное» или «надёжное»: «stand-up fighter» — «верный боец», «stand-up guy» — «надёжный человек» и «stand-up comic» — «надёжный комик», который работает в клубе и не взболтнёт ничего лишнего. Ну, это так, исторический экскурс.

Сами понимаете, нынешний стендапер далек от мафии, и уже давно никто не проверяет его на излишнюю болтливость, наоборот, поощряется безудержный треп, приправленный шутками про естественные человеческие нужды и их справление.

Но вот что меня не перестает удивлять, это то, что когда такие деятели искусств или просто шутники приезжают туда и начинают там устраивать перфомансы, они не находят такую всенародную поддержку. И тому много примеров, художник Павленский, которого так понимали и принимали на Западе, когда он «творил» здесь, и быстро забыли, какой он, самобытный творец, когда тот решил покорить своим искусством Париж.

Воротников пока здесь непримиримый борец, а там всё, всё, всё...
Воротников пока здесь непримиримый борец, а там всё, всё, всё...

Или скандальная арт-группа «Война», которая устраивала непримиримую борьбу, представители коей отличались изысканными выходками, рисовали на разводных мостах Питера то, что как правило хулиганы рисуют на заборах. И всё прогрессивное человечество было в отпаде, а когда им посчастливилось осчастливить своим присутствием Швейцарию, Чехию, Германию, Италию, Австрию, оценка их деятельности радикально поменялась со знака «плюс» на знак большой жирный «минус».

Там звездная пара не могла найти общий язык даже с маргинальными элементами, от них старались избавиться все, начиная от итальянских анархистов и заканчивая цыганами, так они сами рассказывали корреспонденту BBC в 2018 году, а в 2019 году основателя арестовали в Германии, до этого события Австрия выдала ордер на арест Воротникова (создатель арт-группы) по обвинению в незаконном обороте оружия. И что сегодня с ним и его супругой, а так же их детьми, неизвестно.

Вот так, то, что выглядит в глазах западной общественности безобидной шуткой, неприятием критики со стороны властей и граждан России, становится подсудным делом, когда это происходит на территории свободолюбивой, открытой для критики, ироничной и самоироничной Европы.

Думаю, датчане с распростертыми объятьями примут Идрака на своей родине и там ему будет проще найти себе съемное жилье, чем в Москве, а всё прогрессивное общество по достоинству оценит иронию по отношению к себе, к своему гостеприимству и многому другому, на что Идрак захочет справить свою «словесную» нужду.

Картина дня

наверх