На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Зови детей Надежд...
  • Людмила
    Они стращают и мы стращаем, но они поставляют снаряды и ракеты, убивая на нашей территории мирных жителей, и до каки...Тот самый случай,...
  • Andrey
    Пока это - много шума из ничего! Как определяется грань за которой иное невозможно?МИД России - о во...

Невзоров признался, что хотел бы задать неприятный для Путина вопрос, который давно назрел

Невзоров признался, что хотел бы задать неприятный для Путина вопрос, который давно назрел

Владимир Путин недавно провел «закрытую» встречу с журналистами, которую из-за несдержанности некоторых ее участников пришлось все-таки рассекретить. Впрочем, как выяснилось, ничего особенного там президент и не говорил, разве что позволил себе больше обычного общаться не «по бумажке».

Журналист Александр Невзоров заметил на «Эхо Москвы», что встреча напомнила ему «вечную геополитическую шарманку с одной мелодией».

- Из уст Путина звучала качественная ложь, абсолютно приевшаяся и скучная. Опять там гиперзвук, опять поднялись с колен, опять стабилизация, опять недремлющий враг, но пришли амбициозные люди в синих трусах, которые труды 20 лет стабилизации разрушают. 

Невзоров заявил, у него есть действительно важный вопрос, который можно было бы задать главе государства:

- «Вот вы просыпаетесь. Вбегает безумный Золотов, который сообщает, что всё, Россия восстала. Всё горит!» Погромы. Рабочий тащит пулемет, сейчас он вступит в бой.

Росгвардия разбегается, переодевшись таджиками, штукатурами и постовыми милиционерами.

Схвачен Рогозин, наконец. Его используют как таран для разрушения Кремлевской стены и уже выбили гигантскую дырку ударами, и ворота Кремля вообще трещат.

Вот представим себе такую ситуацию, от которой не застрахован ни один диктатор.

Вот Владимир Владимирович, каковы ваши действия?

 

Побежите ли вы и куда побежите? И где встречаемся?

Но такого вообще никто не спрашивает, хотя это и есть самое интересное, гораздо интересней, чем разные тусклые рассуждения о нацпрограммах и финансировании уголовников на Донбассе. Уже невозможно это всё слушать.

Это все равно что промышленного альпиниста, который на 25-м этаже моет окна озадачиваешь: «Дружище, а если у тебя перетрется или какая-нибудь сволочь перережет тебе трос, что ты будешь в этом случае делать?»

Потому что интересно, куда этот болван будет падать. Внизу дорогостоящие автомобили, мамаши с колясками, мужики только налили и газеткой накрыли что-нибудь съедобное из импортозамещения. А тут, понимаешь ли, прилетает президент… альпинист, и – бац! – разрушает всю сервировку.

Президент вообще, как доказывают примеры Чаушеску, Саддама Хусейна, – это экстремальная профессия, ничуть не менее экстремальная, чем промышленный альпинизм, мойщик стекол. Так что это уместный для Путина вопрос.

Картина дня

наверх