На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 112 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    сейчас вокруг городов и городков десятки дачных посёлков, СНТ, где 2-3-4-этажные дачи, с полным комфортом и обеспечен...Дачный уклон: 70%...
  • Vladimir Soukhatchev
    Зоя, в Российской Армии в подобной ситуации Приличным было Только Одно - Использование табельного оружия для избежани...Первый удар по «С...
  • Михаил Е
    А я думал это МЫ приемника выбирали, а не Ельцин отрекся в пользу...Предстоящие две н...

Кто получает пользу от обучения за границей?

Кто получает пользу от обучения за границей?

Помимо обучающихся её получают и те, кто обучает. Вот такая загогулина, понимаешь. Вот здоровенный щит, посвящённый победе над нацизмом, причём никаких западных союзников тут нет и в помине. Почему?

А вы смогли прочитать в правом нижнем углу: "Ассоциация выпускников ВУЗов СССР в Ливане"?
Давно нет СССР, а ливанцы, проведшие в нашей стране шесть лет (один год уходил на изучение языка), накрепко запомнили, кто был настоящим победителем и поднимал знамя Победы над рейхстагом, и помнят это до сих пор. А уж скольким на родине об этом рассказали, кроме своих детей, я и судить не берусь. Уверен, что и в других областях жизни это влияние страны, где в немалой степени формировалось их мировоззрение, остается.

Из личного опыта могу припомнить, как молодые алжирские офицеры спорили в свободную минутку в кают-компании, в какой стране им было лучше. Дело в том, что мудрое руководство Алжира готовило специалистов в разных странах (ага, вот именно, соображали, что влияние страны альма матер на сознание человека останется очень надолго, если не навсегда, поэтому старалось его уравновесить обучением офицерского корпуса в различных государствах). Парни имели возможность сравнивать, так как у большинства было полно родни во Франции, и они все там побывали, тем не менее, выпускники советских училищ были уверены, что в Союзе отношение к ним было лучше, и вообще, морально им было у нас комфортнее.
А после второго курса, по их рассказам, они уже и на каникулы домой летали не на весь срок, ездить по Союзу им было интереснее, да и девушки наши...

Так что, если детки нашей элиты учатся сначала в британских, скажем, частных школах, потом в Оксфордах, Гарвардах и т.п., а места в высших слоях нашего общества им гарантированы, то на кого будет сориентировано следующее поколение российских элитариев?
Хотя Бжезинский уже выражал сомнение, действительно ли и современное, стоящее у власти и денег поколение, является РОССИЙСКОЙ элитой. Высказывание его надо напоминать?

Я не хотел бы, чтобы создалось впечатление, будто все, обучавшиеся за границей, тут же кидаются Родиной торговать, достаточное количество их попросту ее меняют, как, например, несколько однокурсников моего сына, стажировавшихся в США. Умненькие были ребята.
А для некоторых "эта страна" становится попросту или местом извлечения доходов, или полигоном для экономических и социальных экспериментов, вспомним косяки "младореформаторов", хлебнувших заграничной мудрости и резавших Россию по живому, как лабораторную лягушку. По странному стечению обстоятельств, сотни миллиардов денег при этом утекли именно туда, где они всему этому научились. Бывают же совпадения!
Так надо ли учиться за границей? Надо, конечно, но понимать возможные последствия было бы не лишним...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх