На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 091 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Селиванов
    По лицейские поступили абсолютно верно. Автомобиль с затонированными стёклами не остановился, явто скрывал лиц объявл...Убийство мигранта...
  • Ольга Кожемякина
    Сильно не попахивает, а воняет. И не "журналистикой то ли от сохи, то ли о фонаря", а самой настоящей подлостью, прод...В преддверии боль...
  • Tania Еременко
    Сколько веревочке не виться - конец будет. На все диаспоры есть управа - было бы желание. А чьё - всем  понятно.Можно ли победить...

Захар Прилепин и Гузель Яхина - йогурты с разными этикетками, но одинаковым вкусом

Ингвар Коротков
Захар Прилепин и Гузель Яхина - йогурты с разными этикетками, но одинаковым вкусом

Прилепин пишет:

"Про Гузель Яхину вышла новость, что ее роман «Зулейха открывает глаза» - самая продаваемая книга десятилетия. И тут же комментаторы пишут: «Кто составляет эти рейтинги? Полная чушь!»"

Дальше он объясняет, что рейтинги самые честные, а продаваемость книг Яхиной - реальная. Покупают россияне. И она переведена на 35 языков мира. А до этого все читали запоем и покупали Улицкую. И тоже была переведена на все языки. Потому что тоже рейтинги высокие были.

Посыл статьи - вот какая талантливая молодец. И та, и другая. Прям зачитываются. И реально покупают. Даже с грустинкой - вот его с Шаргуновым меньше покупают.

Могу сказать, что других писателей- намного талантливее - вообще не покупают. И в магазины не берут. У них почему-то никаких рейтингов нет. Совсем никаких.

Как это объяснить? Просто.

Вот представьте - известная фирма сделал новый йогурт. Неважно какой. Попросту самый мерзкий. Но у этой фирмы есть выходы на все сети продуктовых маркетов. И они - эти йогурты - стоят на кассах, на самых доступных полках, их рекламируют из каждого утюга.

Что будет делать народ? Он будет покупать. А потом плеваться и зарекаться. Но продажи то есть!

И этому йогурту даже навесят знак качества.

Вот так и с Яхиной. Она тупа, глупа и бездарна. Кроме того - она цинична. С удивительно чутким носом.По ветру. Фантазии там - ноль. Помойное болото. Читать ее - стыдно. Просто до отвращения к себе.

Но пока есть Прилепины, которые ее восхваляют и всяческие полуграмотные либеро-критики, пока в нее вкладывают деньги и заваливают премиями - она будет стоять на лучших местах в книжных магазинах.

О фарисействе Прилепина писал уже не только я, о его фальшивом патриотизме, и словах, которые он сеет направо и налево - даже уже неинтересно говорить. Кроме того, он ничего и не читает. Зачем?

Прилепин - не читатель, Прилепин член тусовки этих деятелей.

Мне бы просто интересно было - вот после его письма о Сталине, которым он тогда купил сердца многих и многих наивных людей, как он прокомментировал бы рассказ Яхиной о Сталине "Юбилей"?

Суть такова: Сталин целенаправленно и осознанно выбирает себе ... дичь. Из людей. Ну скучно ему . Вот он их и давит.

"У проспекта вождь заметил маленькую продрогшую фигурку: кутаясь в ватник и наклонив против ветра голову в нелепой меховой шапчонке, какой-то мужичок упрямо брел через ночь, прижимая к груди небольшой предмет.

– Догнать! – негромко скомандовал вождь.

– Ату! – выдохнул вождь, и автомобиль прыгнул вперед, почти беззвучно.

Мужичка подкинуло вверх, как тряпичную куклу. Он взмахнул руками, перевернулся в воздухе и шлепнулся на капот, лохматая голова хрястнула о бронированное стекло. Рядом приземлилась и осталась лежать его ноша. Автомобиль, даже не вздрогнувший от столкновения, стоял поперек проспекта и ждал дальнейших распоряжений.

Лицо мужичка было сильно прижато ударом к лобовому окну – перед глазами вождя медленно оплывал расплющенный профиль: деформированная щека, нос, губы. Из большой раны на лбу выползал и размазывался по стеклу густой темный потёк. "

Больная фантазия. Нет, не больная. Нагло-циничная. С прицелом на перевод на .. дцать языков..

А что Прилепин? А Прилепин из этой же серии - он такой же йогурт. Пестрый, яркий, пластиковый.

Разрекламированный. Стоящий на самых видных полках. Одна обойма. С теми же химическими вкусовыми добавками. Сделанный на ТЕХ ЖЕ самых деньгах и тех же самых премиях. В той же либеральной литературной тусовке.

Картина дня

наверх