Ради интереса тут залез в Википедию почитать, что пишет этот "демократичный" ресурс про Хиросиму и Нагасаки, так вот, оказывается, сброс атомных бомб на японские города был благом практически для всего мира. Потому что:
Быстрое завершение войны сберегло много жизней... Только бомбардировка Токио 10 марта 1945 года привела к гибели свыше 100 тысяч человек, но не привела ни к каким разговорам о перемирии. Атомная бомбардировка привела к капитуляции через несколько дней
Вы только вчитайтесь. Понимаете, что это просто прямое руководство к действию в нынешней ситуации на окраине? Интересно, как будут верещать западные СМИ, сбрось мы атомную бомбу на Киев? Но ведь мы сбережём многие жизни...
Плохо от кого-то зависеть... очень плохо. Приходится наступать себе на горло и придумывать оправдания неблаговидным поступкам мнимых друзей.
Но, видимо, японцы решили пойти ещё дальше и подключиться, в том числе, к информационной войне против России.
Дабы избежать обвинений в предвзятости, вот вам сразу ссылка на японский источник, можете перевести через любой онлайн-переводчик, что там написано: ссылка.

Кому лень этим заниматься, я расскажу.
Итак, японские СМИ задумали снять репортаж из Москвы. О том, как у нас всё плохо. О "суровой жизни" и "пустых полках" в супермаркетах. При этом решили даже не заморачиваться с поездкой, а нашли "свою", живущую в нашей столице. Артистку балета. "Марина Шибаяма прожила в России 13 лет. Она является членом Московской балетной труппы и транслирует свою повседневную жизнь на YouTube".
И недвусмысленно так намекнули: "сними пустые полки в супермаркетах, даже если тебе придётся пойти на фейк".
На что получили ответ, что это сделать попросту не получится. Давайте почти дословно (гугл очень коряво переводит с японского, поэтому облагородил):
- магазины работают нормально?
Полки супермаркетов заставлены продуктами...
- каково влияние экономических санкций?
В повседневной жизни почти не чувствую
- но ведь с российского рынка ушли многие мировые лидеры на рынке фаст-фуда
McDonald's сменил название на "Вкусно и точка" (перевод прикольный - Fucsuna y Torchka), а Starbucks - на Star's Coffee. Качество продуктов от этого сильно не изменилось. А KFC и Бургер Кинг из России вообще не уходили.
И дальше по тексту:
Новогодняя Москва, снятая Шибаямой, освещена. На Красной площади россияне наслаждались катанием на коньках и аттракционами. Это, безусловно, полностью отличается от того образа, который сложился у японцев. Полки супермаркетов заставлены продуктами питания. Вы считаете, экономические санкции работают? Нам нужно смотреть в лицо российской реальности без предвзятых представлений.
Ну, вы поняли. Такая вот японская зрада получилась. Не удалось подлизнуть заокеанскому господину. С чем мы их и поздравляем...
На западе
Я не вредная, но они без нашей рыбки остались! Пускай фейки о голоде в России делают со своих полок в магазинах!!
Ол Ни

Свежие комментарии