На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Иванов
    урок всем на будущее,приехал работай живи но не надо гадить,в ответе весь народМигранты жертвы, ...
  • николай ткаченко
    Вот сдаю жилье, но не знаю, что у них на уме. Может тоже шайтаны в овечьей шкуре. Участковый в курсе.Можно ли сесть в ...
  • Людмила
    К нам едет самая бедная и отсталая прослойка мигрантов. Они безграмотны и не стремятся учиться и учить своих детей в ...Мигранты жертвы, ...

Юристов учат быть подлецами с первого курса ВУЗа

 

Источник - яндекс картинки
Источник - яндекс картинки

Привет!

Мне не так давно написали комментарий о том, что хватит уже писать про бедного Путинаублюдков из МВД и разных негодяях, о которых и так всем все известно. Слабо, мол, циничному юристу написать про своих собратьев?

Нет, конечно же не слабо, поскольку вся основная гниль и порочность юридической системы в России начинается ровно со студенческой скамьи. Вы же не забыли, что все эти судьи адвокаты, прокуроры, дознаватели, следователи имеют юридическое образование? Сегодня хочу вам рассказать, как вообще устроена данная система в России.

Все начинается со вступительных экзаменов. Их я сдавал еще в те времена, когда были вступительные экзамены и богомерзкий ЕГЭ окончательно не захватил страну. Как сейчас помню, сдавали мы историю, и в аудиторию (двести тридцать какую-то, располагающуюся в первом корпусе одного юридического ВУЗа нашей необъятной) набилось больше сотни человек, все были взбудоражены и сверкали глазами. Нам начали раздавать материалы письменной части экзамена, после чего спросили: "Есть у кого опечатки в заданиях, задвоенные страницы? Поднимите руки и подойдите, мы дадим вам правильные задания" (ну или что-то в таком духе). Вы не поверите, но половина присутствующих подняла руки.

Я не сразу понял в чем дело, но потом до меня дошло, что этим людям не просто поменяли задания, в которых были ошибки, но и раздали их с ВПИСАННЫМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ. Ну что же, очевидно не всем дано постичь историческую науку. Это достаточно подло или нет? Наверное, нет, предположу. что и в других ВУЗах практиковалось подобное. Тем более, как иначе мы можем объяснить огромное количество "стобалльников" из горных республик, плохо владеющих русским языком?

Дальнейшая основная проблема юридического ВУЗа - повальное взяточничество. Этим грешит большая часть кафедр, но хуже нет ничего, чем кафедра физической культуры, особенно для тех студентов, кто пришел реально учиться, а не ездить за десять километров в лес, чтобы там бегать до посинения. По своему опыту могу сказать, что когда я вышел на досрочную сессию, на которую меня пустили без одного зачета, я успел сдать все экзамены, но преподаватель физической культуры упорно отказывался ставить мне зачет. Ублюдочный сукин сын непреклонно мне противодействовал, но я был упорнее и дожал его своими силами, правда сессия уже не получалась реально "досрочной".

Помню как снимали проректора за взятку, а потом восстанавливали в должности без какого бы то ни было ущерба для него и уголовного преследования. Помню, как за взятку отстранили директора моего института, сохранив, тем не менее, за ним должность заведующего кафедрой экономической теории. В общем, взятки - естественная часть жизни юридического ВУЗа в России. Помню даже шутка была, что дипломы должны были выдавать в пакетиках "Спасибо за покупку".

По своему личному опыту могу сказать, что значительная часть студентов "покупает" себе зачеты и экзамены не только из-за того, что им лень учиться, а потому что физически не в состоянии разгрызть гранит не самой сложной юридической науки. Я не буду ничего говорить про национальности людей, предпочитающих в принципе все вопросы решить деньгами, но полагаю, вы сами сделаете выводы.

Самое грустное, что эти люди, привыкшие к взяткам и не видящие без них пути урегулирования различных ситуаций, становятся носителями этого мировоззрения вне зависимости от того, какую должность они занимают. В прошлом году за взятку был отстранен один прокурор района, с которым я вместе учился, полагаю, это был не единичный случай в его жизни, просто он попался на этом впервые. Также помню в суде столкнулся с адвокатом, представителем другой стороны. Он еле изъяснялся на русском языке, а его навык составления процессуальных документов был ниже любой критики. Полагаю, что объективно он никогда успешно бы не сдал адвокатский экзамен как минимум из-за того, что не смог бы логично, последовательно и понятно изложить свои мысли.

Я не буду вдаваться в подробности, но достаточно много ребят, которых я знаю, которые учились вместе со мной в параллельных группах или в других институтах, были осуждены, причем не только за взятки, но и за убийства. Я не рискну полагать, что юридический ВУЗ выпускает преступников, но мне кажется, с человеческим материалом, попадающим к преподавателям, и который они должны за пять лет обучения (теперь уже четыре) превратить в специалиста, нужно добавить "и в достойного человека", с чем, увы, сейчас наблюдаются очень большие проблемы.

Не нужно воспитывать студентов, это должны были сделать раньше, но нужно им показать, что есть другой способ существования, не связанный с постоянным "решанием" за деньги. Можно и нужно действовать в рамках правового поля, не нужно закрывать глаза на то чувство несправедливости, которое зачастую рвется наружу даже из самого черствого из нас, не нужно гнушаться помощи и самое главное, нужно понимать, что жизнь должна быть прожита не "дорого", не "увлекательно", а "достойно", и постараться не совершать тех поступков, за которые потом будет мучительно стыдно. Вот этого почему-то не рассказывают ни в школе, ни в ВУЗе, а следовало бы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх