На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 111 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Молодцы русские парни! Так их, этих незванных и плюющих на местные понятия гостей!Приезжий обещал п...
  • Роман
    Смертной казни нет,но его просто отправить в зону СВО и запустить впереди штурмовой группы,с приказом нашим бойцам пр...Силовики задержал...
  • Вадим Скоробогатов
    УЧИТЕЛЬНИЦЕ ГЛУБОКОЕ УВАЖЕНИЕ И РЕСПЕКТ...Приезжий обещал п...

Кого защищает закон?

Теоретически, в местах лишения свободы могут встретиться четыре человека. Трое из них прекрасно известны всем россиянам – это Михаил Ефремов, Юрий Дмитриев, профессор Олег Соколов. А вот четвертый – это никому не известный Владимир Санкин.

За Владимира никто не стоял в пикетах, никто не рыдал в камеру, надрываясь от горя – загубили такой талант, никто не потрясал его научными трудами и не говорил о других достижениях. Никто. Да, впрочем, у Санкина может и никаких достижений нет, он обычный человек, который стал убийцей.

Вот Ефремов – «талантливейший актер», человек с непримиримой гражданской позицией, он отважно противостоял власти, защищая нас, простых граждан, от разнузданной алчности беспринципной власти. Вот за это ему и дали столь огромный срок – 8 лет. А то, что находясь в глубоком алкогольном тумане и под воздействием веществ, этот гений устроил ДТП со смертельным исходом – так это совсем тут ни при чем. Просто власть мстила своему разоблачителю.

Или вот мемориальный «историк» Дмитриев – его власть преследуют за то, что он разоблачал чудовищные преступления НКВДешников, и защищал, не жалея живота своего, память о невинно замученных в застенках ЧК. И эта жестокая власть, которая ничем не отличается от предыдущей – коммунистических упырей, сфабриковала дело, обвиняя «святого» историка-подвижника в педофилии. Дело от начала до конца сфабриковано, и не имеет никакого значения то, что следствие предоставило суду неопровержимые доказательства вины Дмитриева. И даже то, что этот мемориальный историк в реальности истопник, значения не имеет. Он – светоч, а власть – кровавая и гнобит.

Профессора Соколова, досконально изучившего историческое наследие Наполеона, тоже «прессуют» ни за что. Девушка – да какая девушка? Девка сама виновата. Истеричка, истрепавшая нервы светочу науки, запрещающая общаться с детьми, да… И вообще он ее не убивал. Она сама! А он грешен, в аффекте пребывал, и вообще, здоровье у него слабое.

Суд над Ефремовым длился пару-тройку месяцев при невиданном доселе ажиотаже. Практически все театральное сообщество, вся, как один, творческая интеллигенция, стремились всеми правдами и неправдами отстоять невиновность маститого алкоголика. А то, что человек погиб — ну так бывает. Подумаешь, какой-то курьер. Таких курьеров пруд-пруди, а вот кто кроме Ефремова будет исполнять «Гражданина поэта»? Нет таких. Или тот же Дмитриев. За него тоже встала вся «передовая общественность» и правозащитники. Какая разница — истопник или историк, главное же власть подтачивал, пусть медленно, но верно. А девочка, приемный ребенок? Да что ей сделается-то? Отряхнется, трусы подтянет, юбку оправит, солому из волос вытрясет, и пусть катится на все четыре стороны – не убыло. И за Соколова стояла общественность, и петиции писали, и их даже подписывало большое количество людей. Как же – профессор, преподаватель, столько открытий подарил науке, дал «новый взгляд» на эпоху Наполеона, показал все величие дара Буонапарте — и его в тюрьму? Из-за какой-то аспирантки? Да сколько их таких, прыгающих в постель ради карьеры, а потом изводящих покровителей истериками? И вообще, нужно всегда делать скидки на гениальность. У ученых, творческих личностей другой склад нервной системы, они слишком ранимы, а потому неподсудны. Для одаренных людей должно быть отдельное законодательство и это справедливо – считают правозащитники, певцы, артисты, поэты – вся передовая общественность и творческая интеллигенция.

Да, собственно, так и есть. Законы вроде для всех одинаковы, а судят людей по-разному. И это как раз к Владимиру Санкину, за которого никакая общественность не стояла, пикеты не устраивала и пресса молчала. Ну а чо, убийца же.

Сообщение от ТГ адвоката Владимира Шоты Горгадзе:
Сегодня (14.01.2021) суд по делу Владимира Санкина вынес приговор.
Парня приговорили к 8 годам лишения свободы за спасение двух детей из лап педофила-рецидивиста.
Напомню: дважды судимый педофил (последний срок за изнасилование ребенка — 8 лет строгого режима у педофила закончился накануне описываемых событий) затащил к себе двух мальчишек и угрожая топором попытался изнасиловать. Одному ребенку удалось выбежать и выскочив из подъезда на улицу, мальчишка встретил проходившего мимо Владимира Санкина, к которому кинулся со словами: «дядя, помогите, в подъезде мужчина с топором угрожает моему другу, заставляя взять его член в рот».
Владимир Санкин вбежал в подъезд, попытался вырвать ребенка из лап педофила, но получил сильный удар в лицо, в результате которого педофил сломал Владимиру Санкину челюсть. Завязалась драка, в результате которой Санкин нанес несколько ударов педофилу, от которых тот скончался.

Итог: уголовное дело в отношении Санкина. И вот, сегодня суд огласил приговор: 8 лет лишения свободы.
Я не знаю, есть ли у детей защита от педофилии. Ну хоть какая-нибудь!

Сегодня изъять ребенка из семьи ничего не стоит. Родители оказались строги – соцопека проверяет семью. Учителя ходят по домам учащихся и проверяют холодильники, на предмет того, хорошо ли дома питаются учащиеся. «Рабочее место ученика» проверяют и вполне могут ту же соцопеку привлечь, если что-то не нравится. Да и соседи могут пожаловаться в органы, что, дескать, ребенок часто плачет… Здорово же, права детей строго блюдутся. А как же, дети – это же святое. Ну а то, что их порой на улице подлавливают педофилы – это не дело соцопеки, школы, общественности. Ловят и ловят, не всех же. И суды у нас, как видим, очень либеральные. Убил педофила – садись на 8 лет.

Если так посмотреть, то к Дмитриеву и правда что-то слишком сурово подходят. Первая же судимость и сразу чуть ли не на всю катушку, а дядя-рецидивист всего-то 8 лет получил и сразу же, по освобождению, пошел заниматься «любимым» делом.

Вот этот, с топором, которого не успели защитить от Владимира, больше не причинит боли, не изувечит и не надругается ни над одним ребенком, а сколько таких же выпускают на свободу «с чистой совестью»?

«Невозможно просто пичкать их таблетками и инъекциями для так называемой химической кастрации, как это делается в большинстве случаев. Преступник должен сам прийти к тому, что у него болезнь и его надо лечить. В противном случае он всегда найдет способы увильнуть от лечения и остаться при своем», — уверен тюремный психолог Владимир Рубашный.
Но при этом насильников как выпускали по УДО, так и выпускают. И они продолжают заниматься тем, за что были судимы, и от толпы их ОМОН защищает. А если встает на пути насильника-педофила вот такой Владимир, то Владимиру же хуже – отсидит столько же, сколько и педофил. Может, конечно, по УДО выпустят…

Нет, правда, у нас самые замечательные законы, либеральные. И применяются как раз в демократическом духе: с голыми руками против топора – превышение самообороны, на джипе в «сапожок» – политическое преследование…

И вот как думаете, есть у четверых перечисленных шанс встретиться в одной колонии?

Дмитриев и Санкин. Старикашка-педофил, присвоивший себе звание историка и на протяжении нескольких лет измывавшийся над приемным ребенком, и молодой мужчина, защитивший мальчишек.

Пропитый и осиянный званиями и регалиями Ефремов, лишивший жизни простого курьера, и Санкин, защитивший мальчишек.

Профессор-расчленитель, убивший спящую девушку, и Санкин, защитивший мальчишек.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх