На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Krep8 сентября, 15:39
    И самое главное,что честный прокурор-это не правило,а большое исключение,хоть и приятноеЧестный прокурор ...
  • Мурзик8 сентября, 14:56
    Шлюхи привокзальные обиделись)))«Твари, сломавшие...
  • Геннадий Сытник8 сентября, 14:48
    УДАРА не было. Была криворукая работа всучьей ппо. Одна СБИТАЯ Герань не удар. Герасимов не в курсе."Первый удар по к...

Украинский мужичок за пятьдесят...

Быть отданным на милость победителя

Льются на Украину горькие видео из Авдеевки. Отходят бойцы ВСУ и на ходу записывают последние видео для своих семей. Идёт по разбитой дороге рыжий папка, говорит: «Кольцо сужается. Люблю вас всех». Последний взгляд в камеру — глаза слезятся. А на том конце, наверное, завыла жена.
Ещё один боец звонит по видеосвязи сестре. Его подразделение ушло, а их — раненых — по приказу командиров оставили умирать в Авдеевке. Лицо сестры превращается в гримасу, и она плачет, воздев очи вверх. Как она поможет ему? Помочь ему может только русский солдат. Но при условии, что ему хватит великодушия.

Быть отданным на милость победителя — это устойчивое выражение. Но какое же оно точное. Теперь только, когда на моих глазах происходят события, формирующие устойчивость, я понимаю, как убийственно точен русский язык. Милость — это воля хозяйская: хочешь — одаришь ей, не хочешь — нет.

Три дня я пыталась поговорить со знакомым командиром штурмовиков. Но он был слишком занят в Авдеевке. Обещал связаться в пятницу, и я готовилась говорить о милости к проигравшим. Я ведь, как и многие, смотрела видео, на котором мёртвые бойцы ВСУ лежат в луже — красной от их крови. Но я знаю, что взять в плен — всегда риск. Пленник в последний момент может бросить в тебя гранату или стрелять. И я не чувствую за собой никакого права говорить о милости к врагу. Штурмовик не позвонил.

С пятницы наши флаги поднимаются в Авдеевке повсюду. Казалось, всё ещё будет тянуться долго, но как будто какая-то могучая сила подняла наших бойцов и понесла на себе.

Штурмовик не позвонил и в субботу утром — он был на зачистке.

Когда мы уходили из Харьковской области, наш солдат был совсем другим. Он не был таким сильным и опытным. А сейчас он уже убивал, умирал, заходил в трубы и реки. Теперь великодушие нашего солдата — это именно милость, которой он может пожаловать, а может — нет. Где-то я была рада тому, что штурмовик не позвонил и мне не пришлось о милости говорить.

В это время в Мюнхене Зеленский жаловался на искусственный дефицит оружия, который помешал Украине удержать Авдеевку. А видео из неё текли и текли. Мы видели, как украинцы просто выбрасывают своих мёртвых в вонючие ямы, сбегают от раненых. Зеленский и его Сырский говорили, что приняли решение выводить из Авдеевки войска, чтобы сохранить жизни солдат, но видео от военных это опровергали.

Вчера и из Ужгорода вытекло видео, на котором женщины гонят военкомов с криком: «Не надо нас защищать!» Вот такой он — украинский тыл. Изменился. Поплыл. И предопределил поражение. Наш тыл тоже претерпел изменения. Отступление из Харьковской области стало для нас хорошим уроком, но мы не сказали своему солдату: «Не надо нас защищать!» Русские в тылу, наоборот, сделали то, что они всегда, просто исторически, делали в тяжёлые времена — объединились. Стали плести сети, собирать коптеры. Дали солдату на себя опереться. И он вырвал у Украины Авдеевку.

Штурмовик позвонил мне вчера вечером. Я не сумела заговорить о милости с ним, просто сказала: «Спасибо за вашу работу». «Спасибо за вашу работу, — ответил он. — Без поддержки людей мы бы не смогли воевать так хорошо». Мы говорили минут пять, и в конце я заговорила о пленных, о милости. Он промолчал. «Это уже другая война», — подумала я. Что ж, я вообще не имела права заводить этот разговор. «Я думаю о своих бойцах, — сказал он, — и о тех, которые погибли. Я не могу забыть людей, с которыми ели из одной тарелки. Эта победа — их».

Тот украинский боец, что плакался сестре, поднял белый флаг. Сестра в прямом эфире увидела, как за ним пришли русские солдаты. Опять рискуя собой. Она потом говорила, мол, брат уже два года без ротации в Авдеевке, пусть бы теперь его донецкие врачи подлечили. Донецкие врачи, разумеется, подлечат. И слова не скажут о том, как много раз на том же операционном столе лежали люди, покалеченные снарядами из Авдеевки. Донецкие врачи великодушны. А штурмовик промолчал.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член СПЧ Марина Ахмедова @Marinaslovo

Украинский мужичок за пятьдесят...

Я   вчера   писала,  что  посмотрела     несколько  видео   со  взятыми  в  Авдеевке   и  около     укропскими  пленными.        Одно  из  таких  видео,  а  именно  вот  это...

https://t.me/RVvoenkor/62339

...я   как      укроповед  и   экзорцист    хочу  прокомментировать.
В  ролике   мы   видим     украинского  пейзянина,    неухоженного     мужичка     за  пятьдесят,  у  которого  уже  в   это  отнюдь   не    старческом   возрасте  уже    плохо    ходят   ноги (это  от  пьянства).      Таких  мужичков,  проживающих  в  основном  в  сёлах  центральной и  юго-восточной   Украины      хунта      Комика-гомика     гнала   на  фронт  в  первую  очередь.
Почему?  Ну,    это  в принципе    это всем давно известно,   но      я  для  закрепления       повторю   ещё  раз.
Итак,   их  гнали  на  фронт в  первую  очередь  потому, что:
-   они,   как  и  этот  мужичок  на  видео,    не  очень   умны  и  не  очень  богаты  и  потому  отмазаться   от  мобилизации  не  могут.
-   их,   жителей  центральной  и юго-западной  Украины,    хунта  считает    гражданами  четвёртого и   третьего   сорта,  которых   не  жалко.  Впрочем,  с  некоторых  пор  хунта          стала    гнать  на  фронт  и  щирых  украинцев  с  самой  что ни  на  есть  западенщины  (помните  недавний кипеж  в   селе  Космач  Ивано-Франковской  области?),  но  это  уже     немного  другая  история.
-   их,       людей  в  возрасте  50  лет  плюс-минус,  ранее  реально  было  много:  в  позднем   СССР, то  есть    в  семидесятые  и  в  начале  восьмидесятых       годов,    рождаемость    на  Украине  была  достаточно  высокая  и  это   поколение     оказалось  многочисленным.       Но  сейчас      эти   люди,  уже  не  очень   здоровые,   выпивающие  и    находящиеся  в  предпенсионном  возрасте      Украине  не  нужны (и     украинские  фашисты  об  этом  прямо  заявляют - https://t.me/boris_rozhin/113627),  и  поэтому   их   активно  могилизируют.

В   общем,    вот  таких  пейзан как  на  видео   на  фронте  немало,  и   я   чую  (а  чутьё  у  меня  сильное),  что  наивные   русские   люди   им  немного  сочувствуют:    дескать  сидел          инвалид  в  своей  деревеньке,  пил  горелку,    а  его   отправили    на  фронт  и  даже  сапёрной     лопатки  не  выдали.   И  вот   этим  наивным   добрым  людям  я  как  укроповед    хочу   сказать  вот  что: пейзанин  на  видео   прикидывается,  что  ничего  не  знает,  в  политике  не  разбирается  и  вот  это  всё. Я  не  спорю,  что  бухающие   украинские  пейзане     глупы.  Но   в то   же   время  на  Украине  не  зря   придумана  присказка  "дурний,  дурний,  а  хитрий" (дурной,  дурной,  а  хитрый).  Поэтому  поверьте  мне,    вот   такие    пейзане,     сейчас   делающие  вид,  что  в  политике "не  разбираются",   прекрасно  разбирались  в  ней,  когда      поддерживали     оба  майдана,  топили  и  голосовали     за  Юща,  Юльку,   Порошенко,   Зеленского.
И  да:  именно  такие  вот   мужички   устроили   Корсуньский  погром (кстати,  сегодня  десятилетний  юбилей  этого  события)  и  потом  отлавливали   в  полях    рассеянных   активистов   антимайдана.
И    именно такие  мужички  стреляли   из-за  угла  по  нашим     коммуникациями  в  начале  СВО,  когда  мы   ходили  под   Киев   и  Чернигов...
И   кстати,     Обуховский  район,  откуда,  по  его   словам,  родом  этот  мужичок   -    место   ОЧЕНЬ  не  простое:  там      сплошь   крутые    коттеджные   посёлки,       дорогие  дачи,  и  вот  это  всё.  Так  что  не  всё  так  однозначно,  да.

 Отсюда  вывод: я  как  укроповед    советую   наивным     русским   людям   в  особое  сочувствие      не    ударяться.  Не,  разумется,  никто    этих        сдавшихся   селюков   в  плену  обижать   не  будет.  Но  и  что  с  ними    делать,  я  лично   плохо  представляю  -   когда    их обменяют,  неизвестно:  такие    мужички     украинской  хунте  и  даром  не    нать.  Кашу  на  них  переводить   жаба  давит,   но  делать  нечего. Может,  всё  же   привлекать  их  к каким-то  работам?


Загрузка
Рекомендуем
Популярное
наверх