На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Вера
    Статья ни о чем,особенно,если собчак главный консультант по вопросам избрания членов правительства .Громкое заявление...
  • Нина
    Все хорошо в меру, сказал Джавахарлал Неру. А то 3 страны натаскали."Страшно не тольк...
  • viach
    "как вы сейчас относитесь к мигрантам?"    Резко отрицательно! Как неприемлемому мусору в доме плохой хозяйки!"Страшно не тольк...

Летающие обезьяны ... с гранатой

За последние 30 дней ВВС ВСУ потеряли два Су-27 и двух летчиков. Плюс угробили подполковника нацгвардии США, имевшего неосторожность довериться местным летунам (Разбился еще один Су-27 ВВС ВСУ).

Понятное дело, Су-27 на вооружении стоят еще советские. Местные "эксперты склонны все неудачи списывать на старую изношенную технику. Вот только история мировой истребительной реактивной авиации говорит об обратном. Истребители эксплуатируются очень интенсивно в самых разных странах не десятилетиями. Достаточно посмотреть на Сирию, в которой летают на куда более старых самолетах, произведенных в СССР в конце 60-х - 70-х годах.
https://i.ytimg.com/vi/HxP3dvle6ew/hqdefault.jpg
Не просто летают - воюют на МиГ-21 и Су-22!

"Самолет поступил на вооружение и начал выполнять задачи почти одновременно с погибшим пилотом. Летчик хорошо знал эту машину", - подчеркнули военные. Майор Александр Фомченко погиб. Общий налет Фоменко составлял всего лишь 482 часа, из них 45 часов — за 2018 год. Хотя в нормальных ВВС он к концу года налетал бы около сотни. А в ВВС воюющей страны - много больше. Фоменко был начальником воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр»

Что до разбившегося вчера на Житомирщине Су-27, то это один из самых новых из имеющихся в ВВС ВСУ. Как сообщается на официальной странице командования в Facebook, "Су-27 с бортовым номером 55, потерпевший авиационную катастрофу в Житомирской области, был 1987 года выпуска и является одним из самых новых летательных аппаратов этого типа, стоящих на вооружении Воздушных сил ВСУ".

Как отметили в ВВС, в 2016 году воздушное судно отремонтировали. За время эксплуатации Су-27 провел в небе 479 часов и совершил 824 посадки. Если учесть, что АЛ-31Ф — базовый двигатель Су-27, имеет моторесурс 1000 часов, претензии к технике как-то неуместны.
</div></div>
В пресс-службе украинских ВВС рассказали:
"Полет длился около 30 минут. Пилот выполнял упражнения по курсу боевой подготовки на пилотаж в сложных метеорологических условиях, отрабатывал упражнения, характерные для истребительной авиации, такие как учебные воздушные бои и другие".

Авария произошла при заходе на посадку. Самолет упал в полутора километрах от аэродрома в Озерном. Учитывая малый налет часов пилотами местных ВВС, в 2-3 раза меньше нормативных, наиболее вероятным остается ошибка пилотирования.

Если вспомнить многочисленные смерти при эксплуатации техники вояками Порошенко, невольно приходит на ум аналогия обезьяны с гранатой...

Картина дня

наверх