Как сделать, чтобы ситуации, когда зарвавшееся быдло наезжает на учителей, не повторялись?
Вчера сначала посмотрела, как некий не имеющий национальности (сперва говорили, что он мигрант, потом - что цыган) гражданин из Челябинска, обматеривший и доведший не то до инфаркта, не до до инсульта учительницу с тридцатилетним стажем, посмевшую сделать замечание его сыну, принёс на камеру "на отцепитесь" дежурные извинения.
Потом посмотрела новый и первый в этом сезоне выпуск "Бесогона". Обратила внимание, что там уважаемый Никита Сергеевич тоже в одном из сюжетов говорит об образовании и показывает несколько роликов, где малолетние уроды глумятся над учителями. Поняла, что надо снова повторить то, что я писала о проблемах образования и в 2012, и в 2020 году. Приступим.
Итак, чтобы ситуации, когда зарвавшееся быдло наезжает на учителей, не повторялись, надо прежде всего уяснить, что введение всеобщего обязательного среднего образования привело к:
- не к повышению, а к снижению уровня образования, ибо разного рода оболтусы стали мешать учить и учиться;
- к снижению престижа образования: все обязательное, навязываемое и получаемое даром и без усилий ценится низко;
- к снижению авторитета учителя. Ну какой может быть авторитет у людей, которые не имеют никаких рычагов влияния на великовозрастных оболтусов - не могут их исключить из школы, оставить на второй год и даже двойку поставить – ведь за двойку достанется не двоечнику, а учителю: «Ты виноват, ты не научил!»;
- развратило учеников. Те, кого называют «середнячками» и из которых в нормальных условиях получаются вполне приемлемые работники и специалисты, потеряли стимул к учебе. В самом деле, зачем стараться, трудиться и зарабатывать свою четверку или так называемую «твердую тройку», если разгильдяй Вася Пупкин ровным счетом ничего не делая получит ту же тройку? Ведь в свидетельстве об образовании не сказано, какие там тройки – «твердые» или просто так нарисованные.
А после того, как там, наверху, это уяснят (мы-то, добрые русские люди, давно это уяснили) нужно принимать меры. А меры эти должны быть таковы: прежде всего, необходимо очистить образование от лишних людей. А для этого нужно сделать среднее образование должно быть общедоступным, но не обязательным. Хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь - не надо, никто тебе рисовать свидетельство об образовании просто так, за красивые глаза, не будет. При этом школа должна получить право:
- исключать учеников;
- ставить ученикам те оценки, которые они заслуживают - в том числе и двойки;
- выдавать вместо свидетельств справки об образовании, типа: «Вася Пупкин пять лет просидел в школе…».
- отставлять на второй год... хотя вот насчет второго года меня терзают смутные сомнения. Поэтому скажем так: на второй год можно оставить только один раз, а потом - давай до свидания. Потому как если некто будет сидеть в одном классе по три года, это создаст новые проблемы - ну представьте, что будет, если в класс, где учатся десятилетние дети, попадёт оболтус лет этак четырнадцати...
Школьные же правила должны быть примерно такими.
- каникулы с 1 июня по 1 сентября.
- оценки с первого класса, в том числе и по поведению. Элементы соревнования типа: ты хорошист? Постарайся стать отличником, и т.д.
- ежегодные классические экзамены.
- домашние задания, в том числе на лето.
- правила, дисциплина, школьная форма.
Ну вот как-то так. Поверьте мне, если бы бы гражданин без национальности из Челябинска вместо извинений "на отцепитесь" получил бы на руки сначала своего исключённого из школы с волчьим билетом оболтуса, а потом иск о компенсации морального ущерба, то всё могло бы быть иначе...
ЗЫ. Кстати! С 1 сентября 2024 года использовать телефоны во время уроков запрещено. Поскольку скандал в Челябинске начался с того, что ученик без национальности громко разговаривал по телефону на своём языке, получается, что закон не работает...
В России число приезжих "гостей" уже превысило 10 миллионов. Семьи из Средней Азии и Закавказья массово переселяются, но отказываются говорить по-русски и обучать этому своих отпрысков. Более того, мигранты диктуют свои условия в школах, ставя под угрозу детей и учителей, которые сталкиваются с трудностями в общении с такими учениками. Ставить на колени и доводить до инсульта - новая реальность, о которой без прикрас рассказывает Царьград.
Бородач довёл учительницу до инсульта: Челябинск в центре внимания
Недавний инцидент в одной из школ Челябинска в очередной раз показывает, в каких сложных условиях работают учителя и учатся дети.
Так, в социальных сетях появился видеоролик, на котором агрессивный мужчина по имени Руслан Панченко угрожает учительнице школы №37 за то, что она призвала его ребёнка общаться на русском языке во время занятий. Его угрозы были крайне жестокими, и женщина, не выдержав такого стресса, слегла в больницу с инсультом.
Позже стало известно о задержании дебошира, Следственный комитет возбудил уголовные дела по статьям 119 УК ("угроза убийством") и 213 УК ("хулиганство"). Задержанный Панченко попытался извиниться на камеру, но этого оказалось мало.
В контексте произошедшего депутат Александр Хинштейн отметил, что лишь после вмешательства Бастрыкина было возбуждено уголовное дело против этого "примерного" родителя. Он подчеркнул, что несмотря на принятие законов о защите учителей, педагоги остаются беззащитными в подобных ситуациях. Хинштейн добавил, что вседозволенность приводит к безнаказанности и общественность неспроста настаивает на реальном наказании для агрессора.
Ставить русских на колени: Скандал в Батайске
Весной в сети появилась видеозапись конфликта в школе, на которой один из учеников грубит пожилой учительнице, при этом угрожая всем русским людям фразой: "На колени всех поставлю".
Учительница рассказывала, что просто пыталась остановить девятиклассника, который обижал детей помладше, но у неё это не получилось. В ответ школьник-мигрант стал агрессивно вести себя и признался, что недавно "набил морду" кому-то на улице. Словно поддаваясь эмоциональному порыву, он выкрикнул: "Вы говорите, что езидам морду набьют? Никто ничего не сможет сделать!"
Учительница ответила ему, что драки - это плохо и таких учеников она заносит в чёрный список. На это парень с наглостью парировал: "Много "ваших" у меня в чёрном списке!" Очевидно, что под "вашими" он подразумевал русских. Женщина напомнила ему, что Россия приютила множество народов, и это стоит ценить.
Слова разозлили школьника, который заявил, что занимается спортом специально "чтобы бить русских". Учительница потребовала извинений, но он отказался. Удивительно и печально, что в этот момент никто из окружающих не заступился за неё. Одноклассники смеялись над ситуацией, пока женщина терпела оскорбления в свой адрес.
Ситуация могла бы остаться без последствий, если бы не вмешательство мужчин из "Русской общины". Неравнодушные собрались у школы в поддержку учительницы - около 100 человек пришли выразить своё недовольство хамством и защитить её честь.
Пожалуйста, здравомыслящие мужчины, которые обрели здесь вторую родину, имеют дома, бизнес, машины, прошу вас, остановите это всё. Остановите такое отношение к русским детям. Всё, что я прошу, - извиниться перед детьми 5-го "Г" класса, которых обещали ставить на колени. Нельзя одному народу унижать другой,
- обращалась к "гостям" Людмила Бородкина.
Подробнее об этом скандале можно прочитать в материале Царьграда.
На повестке снова Челябинск: "Слышь ты, женщина, рот закрой, иди мужу ноги мой!"
К сожалению, мигранты пробрались и в преподавательский состав школ.
Так, жительница Челябинска, Анжелика, поделилась в соцсетях историей своей знакомой, чьи дети учатся в одной школе. Она рассказала, что в учебном заведении работает таджик, который придирался к юбке восьмиклассницы, утверждая, что она на 10 см выше колена. При этом другие ученицы носили более короткие юбки. Мать девочки пришла на встречу с учителем, и разговор выдался крайне неприятным.
Слышь ты, женщина, рот закрой, иди мужу ноги мой!,
- слово за слово, и дошло до оскорблений.
Возмущённая таким поведением родительница обратилась к руководству школы. Директор пообещала поговорить с педагогом, но в целом поддержала его. Папа девочки также хотел обсудить ситуацию с учителем, но его просто не пустили в учреждение.
Родители решили не поднимать шум и смирились с происходящим, что часто бывает в таких случаях. Анжелика отметила, что это лишь верхушка айсберга. Она выразила опасения, что её дочь, переходящая в пятый класс, может столкнуться с этим педагогом.
К слову, в этой же самой школе мальчики-мигранты бьют девочек. Одна из них - дочь Анжелики. Ранее женщина рассказывала Царьграду, что рукоприкладство стало страшной нормой для класса. В предпраздничный день 7 марта, когда мальчишки должны поздравлять одноклассниц, мальчик по имени Абдулло избил её дочку. Это был уже третий раз - после всех разборок, разговоров и предупреждений.
До этого родители логопедического класса жаловались на учеников-таджиков, которые избивают их сыновей и дочерей. У детей мигрантов нет логопедических проблем. Они прекрасно говорят по-таджикски. Но с трудом по-русски. И на этом основании их определяли в такие классы.
Что с того?
Сегодня мигранты диктуют свои условия даже в школах. Случаи в Челябинске и Батайске показывают, что под угрозой дети и учителя, и это системная проблема, а не единичные случаи. Страшно представить, сколько аналогичных инцидентов происходит во всей России, ведь о многое просто не предаётся публичной огласке.
Как вернуть безопасность в русские школы? Общество "Царьград" предлагает три обязательных условия, которые должны услышать депутаты и власти регионов:
1. Важно запретить въезд в Россию семьям трудовых мигрантов. Всем, без исключений.
2. Прекратить предоставление бесплатного образования детям мигрантов.
3. Не принимать в государственные школы детей, не владеющих русским языком.
Говорить о том, чтобы стоит сделать русский язык обязательным для общения между детьми и учителями в обычных школах, не приходится, ведь это должно быть само собой разумеющимся.
Свежие комментарии