На верхних этажах власти наконец заговорили о том, что мигрантским семьям не место в России. Расчёты показывают, что многочисленная родня "ценных" специалистов сжирает из казны миллиарды. Но им всё равно мало. Как именно мигранты наловчились присасываться к бюджету, читайте в материале Царьграда.
БАНИШЕВСКАЯ ЮЛИЯ
"Фу, ты похожа на русскую!"
В Калининграде мигрантка из Средней Азии прогнала детей с качелей во дворе, вырвала клок волос их матери и на ломаном русском пояснила (дословно):
Это не ваше папино город. Это немецкий город, вообще-то. Понятно? Здесь все приезжие, как мы. Здесь нету почти местных. Мои дети тоже местные. Три дети здесь родились.
Дело было 2 сентября. Оскорблённые калининградцы написали коллективное обращение о "прелестях" жизни рядом с мигрантами. Со слов жителей этого двора, дети приезжих притесняют русских детей, кидаются камнями, ходят с ножами, забирают деньги и сладости, занимаются "секспросветом" и угрожают тем, кто жалуется родителям. А когда одна девочка постриглась, дети мигрантов дали ей пощёчину и пояснили: "Фу, ты похожа на русскую!".
"Фу, ты похожа на русскую!"
В Калининграде мигрантка из Средней Азии прогнала детей с качелей во дворе, вырвала клок волос их матери и на ломаном русском пояснила (дословно):
Это не ваше папино город. Это немецкий город, вообще-то. Понятно? Здесь все приезжие, как мы. Здесь нету почти местных. Мои дети тоже местные. Три дети здесь родились.
Дело было 2 сентября. Оскорблённые калининградцы написали коллективное обращение о "прелестях" жизни рядом с мигрантами. Со слов жителей этого двора, дети приезжих притесняют русских детей, кидаются камнями, ходят с ножами, забирают деньги и сладости, занимаются "секспросветом" и угрожают тем, кто жалуется родителям. А когда одна девочка постриглась, дети мигрантов дали ей пощёчину и пояснили: "Фу, ты похожа на русскую!".
Зато когда дело доходит до русского языка, в ход идут уже не кулаки, а слёзы. Мигрантские телеграм-каналы наперебой постят слёзное видео, в котором мамочка из Средней Азии жалуется на притеснения в России. Здесь её дочь заставляют — о ужас! — учить русский язык.
Моя дочь перешла в пятый класс, сын в восьмой. Мой сын знает русский, дочь — нет. Говорят, что будут проводить экзамен. Но мой ребёнок даже не знает, что такое экзамен!
— возмутилась родительница. В ролике ей вторит "правозащитник" с азиатскими чертами лица. Мол, нельзя детей подвергать тестированию, не должны их в России дискриминировать на основе языка. Видимо, оба были настолько убедительны, что реакция последовала почти сразу.
Страдаете в России? Оставайтесь дома!
Решение проблемы 5 сентября озвучил зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев. Комментируя целесообразность нахождения в России членов семей трудовых мигрантов, он выразился жёстко:
Если человек приезжает к нам на сезонную работу, какого чёрта он тащит свою семью?
Медведев подчеркнул, что детей мигрантов нужно "постепенно, без хамства" заставить выучить русский. А кто не учит — тех не пускать. Ибо от них страдают другие дети и учителя. В некоторых школах три четверти первоклашек не говорят по-русски. И пока педагоги с ними нянчатся, остальные ученики начинают отставать по программе.
В переполненных мигрантами подмосковных школах закончился алфавит. Родители обсуждают, как ещё можно обозначить классы, если уже есть 1-й "Я". В списках сплошные Мухаммады и Хадижи, большая часть которых не говорит по-русски. Бесконтрольное увеличение числа детей мигрантов привело к тому, что сейчас в школах не хватает около 900 тысяч мест. Так чего они все сюда едут?
На этот вопрос ответил депутат Госдумы Михаил Матвеев. Он раскрыл сразу несколько схем, как семьи мигрантов присасываются к бюджету. Делать им это позволяют "дыры" в законодательстве, так что государство тратит на инородцев миллиарды рублей, превращая пресловутую "выгоду" от приезжих рабочих рук в экономический и социальный абсурд.
Схема № 1: прощайте, налоги
По федеральному закону "О правовом положении иностранных граждан" трудовой мигрант имеет право находиться в России при условии получения патента (ст. 5 п. 5№115-ФЗ от 25.07.2002). Плата за патент — 6 тысяч рублей в месяц. Налог 13% с дохода мигранта возвращается ему, если сумма уплаченного НДФЛ больше платы за патент. То есть при официальной зарплате в 45-48 тысяч мигрант платит только 6 тысяч за патент и всё! Начисленный и удержанный налог с их зарплаты возвращается, они его фактически не платят.
При оплате патента и официальном трудоустройстве вместе с мигрантом могут пребывать в России его несовершеннолетние дети. Государство обязано им предоставить места в детских садах и школах, а это немалая нагрузка на нашу социально-педагогическую систему. Таким образом, оплачивая всего 6 тысяч в месяц, мигрант сажает на соцобеспечение своих 2-3-5-7 детей, загружая детские сады и школы, фактически не принося никакой финансово-экономической пользы ни бюджету, ни государству.
Схема № 2: все входящие бесплатно
Тем же законом (ст. 5 п. 9) такая практика, только уже в отношении всех близких родственников (муж, жена, родители, дети, бабушки, дедушки, внуки), распространена на всех иностранцев, которые имеют право работать без патента. А это граждане Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии.
Из Белоруссии у нас работают наши единоверные и единокровные братья. В миграционном потоке из Казахстана этнически русские люди — это примерно 75-80%. Граждане Белоруссии и Казахстана имеют право сразу подавать на гражданствов России без каких-либо предварительных условий.
А вот из Киргизии и Армении приезжают практически в 100% случаев этнические киргизы и армяне. Каждый такой мигрант, устроившись на минимальную зарплату в 20 тысяч рублей и оплачивая 2600 в месяц НДФЛ, может спокойно привозить за собой уже от 5 до 15 и более иждивенцев, которые нагружают нашу социалку, не оплачивая ни копейки налогов и не работая ни одного дня.
Схема № 3: новоселье целым кишлаком
Законом предусмотрено (ст. 5 п. 10), что иностранец из безвизовых стран — Средняя Азия и Закавказье — может пребывать в России сколь угодно долго, не оформляя патент, не платя за него, не работая ни одного дня и не оплачивая налоги. Для этого нужно всего лишь быть членом семьи новоявленного гражданина России либо членом семьи такого же иностранца с видом на жительство. Супруги, дети, родители, дедушки, бабушки, внуки — всем им зелёный свет.
Отметим, что для получения вида на жительство через квоту РВП (разрешение на временное проживание) в большинстве регионов достаточно купить участок с заброшенным домом (такое "жильё" в деревнях можно найти за 250-300 тысяч) и полгода официально проработать в ЖКХ. После этого в Россию переезжает целый выводок из кишлака с перспективой паспортизации, который мёртвым грузом ложится на нашу социалку.
Схема № 4: вид на жительство как охранная грамота
После начала ZOV-операции и принудительных постановок на военный учёт наметилась тенденция: мигранты получают вид на жительство и документы на гражданство не оформляют. С помощью фиктивных договоров оказания услуг мужчины оформляют ежегодное уведомление о проживании по ВНЖ, теряя при этом всего 25-30 тысяч в год в качестве уплаты налога.
Зато их жёны подают на гражданство. Официальный брак в России они не регистрируют, и женщина оформляет детей как мать-одиночка, с огромными социальными выплатами от государства за каждого ребёнка. А статус ВНЖ для иностранца-мужчины даёт полное право на бесплатное получение полиса ОМС, так что все расходы на его лечение и обучение его детей полностью оплачивает государство.
Меня в этом "аттракционе невиданной щедрости" мучает один вопрос. С чего бы наша власть, постоянно экономящая на своём народе и социалке, повышающая ради этого пенсионный возраст, экономящая на индексации пенсий и пособий, сдерживающая рост зарплат бюджетникам, сокращающая то и это, тут вдруг на миллионы чужих ртов не считает денег?
— возмущается Матвеев. Вывод, который делает депутат: всё это придумали либо враги, либо идиоты, которые не умеют считать деньги.
Ранее о том, что низкоквалифицированные приезжие больше не смогут привозить в Россию свою родню, высказался спикер Госдумы Вячеслав Володин. Он заявил, что возможность для мигрантов семейно оседать в русских регионах — это пробел в законодательстве, который скоро будет исправлен. Кроме того, в планах парламента введение для мигрантов обязательной дактилоскопии, ограничения на работу в образовании и медицине и другое.
Что с того?
Аттракцион бездумной благотворительности пора заканчивать. Благодаря щедрости России из бедных стран Средней Азии к нам хлынули те, кому на родине не светил никакой социальный лифт. А у нас — пожалуйста, за счёт принимающей стороны. И дело не только в нагрузке на социалку.
Об опасности широко открытых в России дверей патриоты говорят уже давно. Например, на Дальнем Востоке в городе с населением 195 тысяч человек на пятничный намаз собирается 10 тысяч мужчин (без учёта их жён и детей), а весь состав полиции региона насчитывает всего 8 тысяч человек вместе с женщинами. Смогут ли они при таком этнокультурном "балансе" обеспечить коренным жителям безопасность? Поэтому ограничения в миграционной сфере должны быть максимально жёсткими.
Нужно существенно ограничить приток инокультурной низкоквалифицированной рабочей силы и запретить произвольный въезд таким работникам, а вместо этого ввести организованный набор. Привлекаемые по срочным трудовым договорам мигранты не должны иметь права на получение вида на жительство и гражданства. Отметим, что президент Путин на недавнем Восточном экономическом форуме, говоря о борьбе с кадровым дефицитом, ни слова не сказал о завозе мигрантов. Его рецепт — увеличение рождаемости и производительности труда.
Так что лазейки для мигрантов в законодательстве нужно искоренять, как бы тому ни противились лоббисты миграционного завоза. Если мигрантским семьям наконец включат красный свет, это будет гигантский шаг по пути к порядку. Потому что пока двери окончательно не захлопнулись, они будут доить Россию на полную катушку.
Свежие комментарии