На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 174 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Не считаю, что 10 лет за надругательство над символами государства Российского, перебор. А учитывая стремление участв...Суд приговорил к ...
  • Павел Ильин
    Надо выяснить кто это курирует в правительстве Москвы. Если не знали - уволить, если крышевали - посадить.Азербайджанец наз...
  • Александр Лагуткин
    В ЧВК Вагнер в самое лучшее время было порядка 70 тысяч бойцов. Это насчет слухов.  А вот при штурме Бахмута из-за ус...ЗАБЫЛА ПРО УЧАСТЬ...

Думайте!!! Дагестан

«Я русский человек. Как говорится, у меня в роду кругом Иваны да Марьи. Но когда я вижу примеры такого героизма, как подвиг молодого парня Нурмагомеда Гаджимагомедова, уроженца Дегестана, лакца по национальности, мне хочется сказать: «Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин» -  Путин

Молодой офицер-десантник родом из маленького селения Кани Республики Дагестана, лакец по национальности, Нурмагомед Гаджимагомедов, подорвавший себя и вражеских солдат в Донбассе последней гранатой, посмертно награжден званием Героя России.

Прошла ровно неделя с момента чудовищных терактов в Махачкале и Дербенте, событий, которые не только заставили нас скорбеть и сплотили вокруг общей беды, но и дали почву для размышлений, показали, сколько у нас друзей, а сколько недругов.

На протяжении этих семи дней мы оплакивали жертв бесчеловечного преступления и отдавали должное подвигу героев, предотвративших ещё бОльшие потери. Не стала удивлением для меня реакция дагестанского общества, как и во время событий 1999 года, наши люди мгновенно встали на защиту своих земляков. Проявлений этого, как все мы видели, было достаточно.

Дагестанцы проявили абсолютную зрелость и стойкую преданность ценностям мира и добра. Все мы ещё раз прошли жестокую проверку и прошли её, я считаю, достойно. Главный вывод из произошедшего: гражданское общество республики здорово, мы едины как никогда, у нас правильные общечеловеческие ценности и в этом наша огромная сила!

 

Менее оптимистично я смотрю на реакцию сторонних наблюдателей. Шторм вокруг республики не утихает по-прежнему, уже неделю не прекращаются оскорбительные для республики заявления. Нас обвиняют в радикализме, смешивают преступников со всеми верующими, усматривают признаки террора в никабах, дают публично неосторожные, я бы даже сказал опасные, комментарии.

Иначе как травлей это не назовёшь. Как будто весь Дагестан и лично гражданская власть в моём лице назначены ответственными за бандитов, от которых мы и так пострадали и с которыми каждый из нас готов биться до последнего патрона.

Разумеется, это не может вести к умиротворению – как будто некоторые высокие спикеры намеренно ставят целью обострение ситуации. Что за социальный эксперимент пытаются поставить над нашей республикой, зачем толкают нас в тёмную бездну?

С 1994 года, с момента перевода в Северо-Кавказский округ внутренних войск МВД России, я отстаиваю конституционные интересы Дагестана, хорошо знаю и искренне люблю эту республику.

Тем больше меня злит агрессивная риторика по отношению к региону.

Из истории нашего края хорошо известно, как мы противостоим агрессии и захватническим целям и как сердца наши открыты для друзей и близких, процветанию и сотрудничеству. Советую всем «экспертам» по Дагестану изучить историю, может тогда вы откроете глаза!

Странными кажутся и попытки связать теракт с прошлогодними событиями в аэропорту. Расследованием того дела занимаются ответственные структуры. Могу сказать одно: оно максимально объективное! Виновные получат по заслугам, а невинные – не пострадают.

Уголовные дела в отношении участников беспорядков перенесены в Краснодарский край именно из тех соображений, чтобы исключить субъективный фактор. Совсем неуместны и странные, ни с кем не согласованные заявления некоторых депутатов Госдумы о возврате дел в Дагестан. Я против этого, как и против того, чтобы кто-то вмешивался в работу специальных структур.

И ещё! На фоне общей сплочённости настоящей провокацией выглядят нападки некоего псевдообщественника с туманной биографией на врача из Хасавюрта. С чего он решил, что имеет право на основе субъективных фактов оскорблять женщину, которая выполняла свою работу? Кто дал право угрожать и клеймить человека, который, к слову, не имеет ничего против мусульман? Всецело поддерживаю в этой ситуации врача и гарантирую ей защиту! А всяких псевдолидеров общественного мнения, которые пытаются нас разобщить, высасывая ситуацию из пальца, предупреждаю о последствиях! А они обязательно будут!

Дорогие друзья! Мы все сегодня должны проявить мудрость и выдержку, сохраняя историческую память и развивая наши истинные и традиционные ценности! И в этом плане я абсолютно солидарен со своим коллегой, главой Чеченской Республики Рамзаном Ахматовичем Кадыровым, свято почитающим традиции своего народа.

Те, кому наш Дагестан по-настоящему дорог и близок, не позволят себе говорить о нём и о нас в недостойном ключе. Тех же, кто продолжит вносить раскол и смуту, хочу разочаровать.

Мы со всем справимся, всё преодолеем, искореним зло, как делали уже не раз. В это верю я, в это верят жители нашей республики, в это верит наш президент!

 

"После освобождения из немецкой тюрьмы Ханов вернулся в Дагестан, там он устроился помощником местного депутата, где требовал освободить абу-бандитов участвовавших в погроме аэропорта в Махачкале" (ц)

Задержан ваххабит Хаджимурад Ханов (настоящее имя «Атаева»), который вместе с братьями затравил врача Евгению Макееву.

Напомним, что он был имамом в Мечети в Германии, потом его посадили, за то, что он вербовал бойцов в ИГИЛ (запрещено в РФ).

Вполне возможно, что находясь в немецкой тюрьме исламист был завербован спецслужбами, чтобы раскачивать межнациональную и межконфессиональную рознь в России.

После освобождения из тюрьмы Ханов вернулся в Дагестан, там он устроился помощником местного депутата (которого тоже необходимо проверит на связь с радикалами), где, например, требовал освободить абу-бандитов участвовавших в погроме аэропорта в Махачкале.

Посмотрим, какое обвинение ему предъявят.

Источник

Затравил русского врача: в Дагестане задержан свободно орудовавший экс-вербовщик ИГИЛ

Бывший вербовщик запрещенной в России организации ИГИЛ Хаджимурад Ханов был задержан сегодня в Дагестане.

Бывший вербовщик запрещенной в России организации ИГИЛ Хаджимурад Ханов был задержан сегодня в Дагестане. Поводом для задержания явилось вовсе не его преступное прошлое, а скандал с травлей врача-эндокринолога Евгении Макеевой из Хасавьюрта.

На прием к Макеевой явилась женщина в никабе и отказалась снимать его для осмотра, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

В соцсетях пациентка-провокаторша написала, что ее вообще отказались принимать. Этот пост о «черствости медиков» вызвал резонанс.

В дело решил вмешаться Ханов, который сейчас позиционирует себя как блогер Гаджимурад Атаев и руководитель общественной организации «Дело чести».

Он позвонил руководителю клиники, где работает Макеева, дагестанцу – и пожаловался на наглую кафирку. Начальник эндокринолога с готовностью предложил «уничтожить» врача. Однако Ханов-Атаев повел себя «гуманно» и попросил заставить Макееву публично извиниться. Видео вскоре появилось в интернете.

Ситуация вызвала возмущение уже во всероссийском масштабе, и сегодня к дагестанскому «блогеру» настойчиво постучались силовики. Под этот стук он записал очередное видео, в котором предупредил подписчиков, что ему могут «что-нибудь подкинуть», учитывая его прошлое.

Ханов был имамом в мечети в Германии, проповедовал в интернете и вербовал добровольцев в ИГИЛ, за что был задержан в 2015 году и осужден на 2,5 года. После освобождения из тюрьмы он вернулся в Дагестан и устроился помощником местного депутата, однако убеждений своих не поменял. В частности, Ханов требовал освободить участников погрома аэропорта в Махачкале в прошлом году. При этом он продолжал экстремистские проповеди в интернете – уже не открыто ИГИЛ, а «чистого Ислама».

Бывший вербовщик запрещенной в России организации ИГИЛ Хаджимурад Ханов был задержан сегодня в Дагестане.-2

Глава Дагестана Сергей Меликов публично поддержал врача и предупредил о последствиях «всяких псевдолидеров общественного мнения». При этом чиновник осудил попытки связать инцидент в Хасавьюрте с погромом в Махачкале.

Блогер Александр Картавых обратил внимание на то, что, когда силовики стучали в дверь к «блогеру», он был искренне поражен.

«Судя по его лицу, к нему реально ещё ни разу никто не вламывался… Ну, подумаешь, пропагандировал радикальный исламизм среди граждан РФ и вербовал исламистов воевать с РФ и убивать граждан РФ. Какая ерунда, чего к человеку прикопались? Более того, когда этот бородач взялся за старое, то и тогда никто к нему в дверь не постучался. У него на лице написано, что это первый визит к нему силовиков… и он вообще был уверен, что они не придут никогда, че б он не делал. И возникает любопытный вопрос. А чойта он такой уверенный был?», – пишет Картавый в своем тг-канале.

Военный обозреватель Юрий Подоляка считает, что Ханов был в сговоре со скандальной пациенткой, и провокация против врача была намеренной.

«Дело в том, что сегодня в Дагестане очень легко найти больницу, где женщину в никабе обслужат согласно всех норм шариата. Между тем, она пошла именно на прием к русскому врачу, которая просто обязана, согласно протокола, попросить пациентку снять этот самый никаб. Если правоохранителям удастся доказать связь всех этих людей, то это уже будет группа. И тогда по данному делу наступает уже другая степень ответственности», – написал Подоляка.

С этой версией согласна член Совета по правам человека Марина Ахмедова.

«Вслушайтесь в постановку вопроса. Пациентка не спросила – «Почему?» или «А в никабе нельзя?». Она не сказала – «А не могла бы я все-таки остаться в нем?». Она спросила – «Это принципиально?». Сама постановка вопроса свидетельствует о четком разделении дагестанского общества по вот этому радикальному принципу. Не религиозному. В Дагестане религиозно большинство. А по радикальному. Радикалам требуются радикальные атрибуты, и они будут принципиально их отстаивать», – убеждена Ахмедова.
«Дело даже не в никабе, а в том, что на территории России появляются какие-то персонажи, которые решают, что они в праве объяснять русским – как они должны себя вести. В России. Сейчас всё происходящее вызывает вопросы, главным образом, к дееспособности местных представителей власти. Иначе последние русские (и не только) врачи из Дагестана уедут в Ярославль и Краснодар. Они там нужны. Вместо них останутся – поклонники шариатской нравственности, которых снова придется искоренять российским силовикам», – предупреждает публицист Сергей Мардан.

Некоторые эксперты полагают, что Ханов проповедовал «чистый Ислам» и раздувал скандалы не по собственной инициативе: в немецкой тюрьме его завербовали западные спецслужбы.

«Есть террористическая система, а есть радикальная салафитская полулегальная суперсистема, которая давит на граждан, требуя от них придерживаться радикальных ультрасалафитских правил быта. Носить никабы, например. И эти система и суперсистема связана друг с другом. И власть должна ликвидировать терроистическую систему и демонтировать суперсистему радикалов», – требует политолог Сергей Марков.

Автор: Елена Острякова

Картина дня

наверх