Мы понимаем, конечно, сегодня всем в первую очередь нужен Дзержинский на Лубянке, нужны национальные идеологии и великие цели (а лучше Великие Цели), поэтому простите, пожалуйста, что мы со своим буржуазным рылом в калашный ряд вторгаемся, но:
Спустя шесть-семь лет после введения европейских продуктовых санкций, которые, как обещало в 2014 г.
оптимистичное американское радио «Свобода», должны были навсегда опустошить отечественные прилавки, Россия начала обеспечивать себя устрицами.Уже не хлебом там, картошкой или ежатиной даже. Устрицами.
Буквально на днях Росрыболовство вышло к микрофону и так и сказало: нарастили производство аквакультуры вдвое, импорт из Норвегии нам больше не импорт, на очереди Фарерские острова и Чили. Mic drop.
Понятное дело, дорогие друзья, по интернету уже рыщут синие бабушки из «Пятёрочки» и объясняют случайным прохожим про зажравшуюся власть — мы люди опытные, наша маршрутка уже приготовила носовые платки. Но не будем забывать, что шесть лет назад по интернету голышом бегали ровно те же синие бабушки (нередко с украинскими айпишниками), у которых ровно та же зажравшаяся власть отбирала тогда последнюю радость в жизни — европейские вина, хамон и пармезан. И издевательски, если помните, на камеру, давила вперемешку с продуктовым импортом психику отечественных продуктопоклонников.
Которые сначала ныли, что любимую импортную — ну, пусть, чуть дороговатую — нямку больше нечем заменить, а сегодня, когда замена нашлась, ноют, что им дорого (хотя мы глянули цены и, как выяснилось, в России позволить себе устрицы сегодня могут не только Миллер и Греф).
Подобное поведение некоторым современникам до сих пор может показаться странным, поэтому попробуем объяснить.
Эмоции этих профессиональных синих бабушек — всех возрастов и обоих полов — всегда привязаны к коротким временным точкам конкретных событий, которые для них неизбежно имеют эпохальную значимость. Просто потому, дорогие друзья, что современная профессиональная Синебабушка не способна удерживать у себя промеж ушей более длинные временные отрезки.
Другими словами, профессиональная Синебабушка способна каждый день, каждые произвольные 24 часа, проживать целую эпоху, целое тысячелетие, в котором свергаются режимы, рушатся цивилизации и гибнут народы.
Вместе с которыми Синебабушка, крича поставленным голосом раненой ослицы, тоже гибнет. А по праздникам — забирает с собой на тот свет и всю планету целиком. Причём, триггером для этих ежедневных катаклизмов может служить вообще что угодно. Наличие устриц, отсутствие устриц, импорт устриц, экспорт устриц, цена на устрицы — без разницы.
Вы спросите: что с ними делать и можно ли им помочь?
Мы спросим: а зачем?
Синебабушки в современном мире — это что-то вроде интерактивной задачки на логику и внимательность для рядового современника, дорогие друзья. Спорадическая проверка коэффициента интеллекта и памяти, которая в сегодня многим действительно необходима.
Синебабушки, добровольно становясь публичным выпуклым маркером безумия, отгоняют нас с вами личным примером и помогают не переживать ежедневные Концы Света. И при оценке окружающей действительности мыслить чуть более продолжительными временными отрезками.
Так-то, на фоне известного заголовка двадцатилетней давности — «Россия попросила у США ещё немного еды» — сегодняшние новости о самообеспечении устрицами выглядят вполне себе.
Свежие комментарии