На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 091 подписчик

Свежие комментарии

  • Инга Доронина
    У наас общественное  мнение  ничего  не значитВ преддверии боль...
  • Vera Zyeva
    Я не поняла- это что,очередная провокация?В преддверии боль...
  • Александр Крылов
    Сомневаюсь в замене министра обороны в период проведения военных действий по уничтожению фашизма и демилитаризации вс...В преддверии боль...

«Тебе концерт отменют, а ты не фальшивь»

Добрый день, дорогие друзья.

Надеемся, вы хорошо поработали на уходящей неделе и в эти выходные наслаждаетесь заслуженным отдыхом в кругу родных и близких вам людей.

Чтобы сделать этот день, возможно, ещё более приятным, мы бы хотели обратить ваше внимание на самое яркое событие последних нескольких дней в мире российской эстрады.

Инициативная группа музыкальных исполнителей запустила петицию на сайте чейндж.орк, в которой призывает администрацию президента нашей с вами Федерации прекратить политическое давление на музыкантов под надуманными предлогами.

Цитата - огонь: «Причины придумывают разные: пропаганда наркотиков, насилия, однополых отношений, употребление мата, неуважение к чувствам верующих. Последнее время к этому списку добавились ковидные ограничения, которыми можно оправдать что угодно.

Но никто не решается произнести вслух истинную причину: несогласие артистов с политической ситуацией в стране и их активную гражданскую позицию. На нас, посмевших высказать свое мнение, давят со всех сторон. Нас запугивают силовики, наши концерты превращают в полицейские рейды, чиновники на местах звонят в клубы и настоятельно рекомендуют с нами не связываться. Таким образом были сорваны целые туры у музыкантов, известных на всю страну, а с менее известными вообще делают что хотят».

Эта формулировка сама по себе настолька великолепна, что её можно было бы сделать эпитафией к надгробию всей отечественной несистемной секты, - так ёмко и точно в ней описывается сама суть протестного движения последних лет.

⁃ Здравствуйте, я бы хотел собрать огромный стадион, входной билет без возрастных ограничений, чтобы перед толпой поклонников моего творчества исполнить новую композицию про двух геев, которые колют друг другу в мошонку мефедрон, а потом, короче, идут и п****т м****в и ч***к дубинками, а потом е***** на лужайке и жгут Библию и Коран.

⁃ Да ты больной, что ли?

⁃ Я так и знал, что вы будете пытаться заткнуть мне рот из-за моего несогласия с политической ситуацией в стране.

Да, кстати. В качестве подписантов «Требования прекратить давление не музыкантов» выступили люди с довольно известными - мы бы даже сказали, примелькавшимися - кличками и фамилиями: Noize MC, Максим «Ногу Свело!» Покровский, Алексей Кортнев, группы «Тараканы», «Рабфак», «Порнофильмы» и «Йорш», и «Аркадий Коц».

За два дня виртуальный документ в общем подписало чуть больше 8,300 людей и ботов.

И мы подписали, дорогие друзья, потому что какая разница вообще, это же петиция на чейндж.орке. Они никогда ничего не решают. Нам, с одной стороны, не жалко, а больным людям чуть приятней будет, может, они от этого сегодня заснут проще.

Есть в петиции и ещё один классный фрагмент, его, простите, тоже целиком, но того стоит: «Любой сорванный концерт — это недополученные бюджетом средства, на которые можно было бы отремонтировать дороги, построить школы и больницы, благоустроить парки. Убытки исчисляются миллионами. Отменяя мероприятия, чиновники обкрадывают граждан своей страны. Лишают всех, кто трудится в концертной индустрии — от музыкантов до уборщиц, от промоутеров до охранников клубов, от арт-директоров до техников, от водителей до барменов — зарплат и средств к существованию».

Понимаете? Отменяя концерты, за которые зрители платят деньги, власть также обкрадывает народ, убытки исчисляются миллионами.

А чё вы смеётесь, между прочим, зайдите на сайт Минфина, гляньте бюджет страны-то, прежде, чем вот так хихикать. Там концерты Кортнева и Noize MC по объёму средств, отчисляемых в бюджет, давно нефть и газ переплюнули. На миллионы рублей уже все больницы в России б отремонтировали б и дороги б. И уборщиц бы отремонтировали, и промоутеров бы благоустроили и новых барменов и охранников клуба построили бы.

А так - только рукой махнуть и вздохнуть, потому что все о тебе, кажется, забыли и приходится такие вот глупости писать, лишь бы твои имя-фамилия продолжали не тонуть в бурлящих информационных потоках.

На самом деле, дорогие друзья, что бы в этой связи хотелось.

Современная российская эстрада в целом, чисто в силу своей избыточности, неоригинальности, оторванности от народа и мощной конкуренции со стороны западных и восточных исполнителей, вполне вероятно, не породит для будущего поколения россиян музыкальные культы и музыкальных классиков в стандартном понимании этого слова.

Мы, например, никогда особо не увлекались группой «Кино» и творчеством В. Цоя, но не признать в нём культовую фигуру отечественной эстрады, оказавшую влияние на два-три наших поколения, было бы глупо.

Или Высоцкий - абсолютно из той же категории исполнитель.

Оба были больше, чем просто певцами ртом - они были некими моральными ориентирами для большого количества своих современников, выразителями чувств и взглядов широких и активных слоёв населения.

Современная же российская эстрада не порождает культы и моральные ориентиры, она порождает коммерцию. Именно поэтому самым популярным нынешним исполнителем является Алишер Моргенштерн, который свою карьеру вообще шутки ради сделал - решив показать, что кто угодно сегодня может стать популярным рэпером, написав примитивный текст и положив его на примитивный бит. И доказал. С этой точки зрения вопросов к нему вообще нет.

На самом деле, когда Кортнев, Покровский, Нойз, шмойз и прочие полузабытые исполнители начинают ныть, что зарабатывать им мешает государство, они, конечно же, обманывают себя и окружающих.

Они просто проспали цифровизацию.

Сегодня они проигрывают по популярности не только поющим трусАм, поющие трусы - это мощная комбинация, с ней сегодня мало кто может бороться.

Но мы искренне считаем, что даже у создателя «Синего Трактора» и таких бессмертных хитов как «Едет трактор», «Что ты делал, синий трактор?» и «Ягодки» сегодня в сто раз больше шансов собрать полные Лужники, чем у всех подписантов сопливой петиции про политические репрессии в российской культуре.

Причём, Синего Трактора ещё весь стадион подпевал бы. Все песни. Это был бы настоящий ад, но мы бы сходили, честно, на таком мероприятии родители должны испытать небывалое чувство единения и коллективно излечить некоторые душевные травмы. Обязательно с детьми.

Другими словами, дорогие друзья, Нойз-Покровского-Кортнева тупо порешал рыночек. Точнее, неумение к нему адаптироваться. А государство в их случае - оно единственное может спасти и помочь, снять замок со стадиона, разрешить чёс по стране, хоть как-то напомнить фанатам Покровского-Кортнева, что они фанаты Покровского-Кортнева.

Потому что эти невероятно талантливые артисты с армией поклонников, обеспечивающие пополнение бюджета нашей с вами Федерации, почему-то просто не могут монетизировать себя онлайн так, как это сегодня делают даже худо-бедные тиктокеры.

Странно? Странно, конечно, люди талантливые ведь. Армии поклонников ведь.

У Моргенштерна реклама в блоге, пишут, чуть ли не миллион долларов стоит, а у талантливого Кортнева, возможно, рублей 20-25.

Так что политические репрессии, к сожалению, тут играют второстепенную роль.

Это грустно, дорогие друзья, потому что поколение эстрадных музыкантов 90-х уже сошло с дистанции, не оставив нам культовых персонажей, поколение нулевых также ничем особо не запомнилось, а нынешнее яркое поколение популярных исполнителей, условный коллективный Моргенштерн, - оно исключительно про деньги.

Забавный отечественный коктейль из китча, эпатажа и нигилизма, который не претендует ни на глубокие смыслы, ни на статус голоса поколения.

Потому что у него и так всё хорошо, он сейчас примерно как обвешанный цепями американский негр-рэпер на дорогом эскалэйде с тёлками в бикини, обливающимися Dom Perignon Rose Gold 1995 г., за $50 тыщ долларов - бутылка.

И всё это яркое благолепие проносится на полной скорости мимо Макса Покровского, который, постаревший, где-то на обочине ловит дым из выхлопной трубы отвисшей пачкой, кашляет высоким голосом и думает: «Проклятая власть, это ведь я должен быть в той машине!».

И ковыляет вслед за эскалэйдом, и через километр встречает такого же убитого горем Кортнева, который издалека ему кивает понимающе: «и меня, и меня тоже проклятый Путин подставил, потому что я честный, а он боится честных».

Это, конечно, всё очень грустно, но, с другой стороны, довольно смешно и в высшей степени справедливо.

Хорошего продолжения выходных вам!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх