В 2013 году в Пскове был зарезан священник Павел Адельгейм. И все сразу подумали на бесноватого. То есть, сумасшедшего. Так и оказалось: отца Адельгейма зарезал больной человек.
В 2025 году в центре Москвы на территории православного храма зарезали служку Ильяса Сафиуллина. Когда стало известно, что убийца - из Узбекистана, что он мусульманин и пришел убивать прямо из мечети, все сразу на что подумали? Все подумали, что татарина зарезали за "вероотступничество".

Правда это или нет, мы пока не знаем. Хотя больше похоже на правду, там вскрылось много нюансов, которые позволяют утверждать, что убийство было спланировано как наказание татарам за вероотступничество.
Для общества гораздо важнее, что первая версия у нас была именно такой. Это значит, что мы уже привыкли к соседству с людьми, которые считают себя вправе расправляться с "неверными". И людей таких в России много.
Наверное, это один из важнейших моих текстов последнего года. Он о том, что убийство в храме должно стать тем рубежом, после перехода которого власть наконец начнет действенную борьбу с исповеданием радикального ислама. В России распространением исламизма недовольны все, за исключением нескольких сот тысяч человек. Но недовольство это высказывается пока в очень мягкой форме. Знаете, почему?
Потому что большинство еще не поняло и не проговорило для себя самое главное: исламист, у которого жена с ног головы покрытая, дочки с двух лет в хиджабах, который сам заправляет штаны в носки и пять раз в день делает намаз, считает остальных нечистыми, недостойными
Все течения салафизма (это определение радикального ислама, в котором есть несколько направлений, в том числе ваххабизм) велят последователям презирать не мусульман, поучать недостаточно усердных мусульман и уничтожать вышедших из ислама мусульман и просто представителей народов, для которых ислам является основной религией.
Возможно, если каждый нормальный человек в нашей стране наконец умом и сердцем поймет, как смотрит на него бородач с замотанной женой и закутанными дочками, дело сдвинется?
Знаете, как он смотрит? На своих нерадикальных собратьев он смотрит как на глупцов и заблудших. Человек, который делает намаз прямо в метро или на остановке, остальных мусульман считает неправильными. На мужчин-не мусульман смотрит как на свиней, на женщин-не мусульманок - как на грязь, на девочек-не мусульманок - как на сырье. Ребенок, из которого не вырастет "добропорядочный мусульманин", в глазах салафита годится только на тяжелый труд, сексуальное рабство и уничтожение. Это доктрина. Женщина без хиджаба - только для сексуального рабства. Она считается грязной. На нее и ее детей не распространяются нормы права.
Причем, женщина в хиджабе для того, чья семья уже носит никаб, тоже считается грязной и тоже годится, по их учениям, только для надругательства и выбрасывания на свалку.
А учат этому в России открыто в иных мечетях и молельных домах
Написала об этом большой текст. Он во многом посвящен тому, что даже большие неудобства от соседства с радикальными исламистами испытывают традиционные мусульмане: к ним ваххабиты и пр. больше придираются, им чаще делают замечания. И их, вообще-то, за отход от якобы правильного ислама (а салафит всегда считает, что он исповедует правильный ислам) салафитские учения велят убивать.
О том, к чему мы пришли и какие меры борьбы с радикальным исламом срочно нужно перенимать у Средней Азии. Даю ссылку на Дзен-вариант

Под этим текстом снова спрашивают: а как же быть с Чечней, с Северным Кавказом? Так и быть. На учет. Я провела в Чечне в 2023 году неделю и после этого сразу сказала, что там, безусловно, насаждается радикальный ислам. И разбираться нужно с этим соответствующе
Свежие комментарии