На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Есть посты, где того, кто не коррумпирован, просто "съедят". Потому, чтобы уцелеть, приходится работать с системой, п...Арестованные чино...
  • Иван Щукин
    Эти "ценные" специалисты акупировали практически все рынки!«Купил справку и ...
  • Геннадий Ларионов
    Наши в ЛНР и ДНР без работы сидят, устроится не могут, за то мигрантов везут на стройки :-(  вот и спросите госпожа М...Донбасс передал п...

Тысячи детей мигрантов не могут или не хотят учиться в школах. 81% из них не прошли тесты для поступления

Тысячи детей мигрантов не могут или не хотят учиться в школах. 81% из них не прошли тесты для поступления
К тестам не допустили 81 % несовершеннолетних иностранных граждан и лиц без гражданства, планирующих обучение в российских школах.

Всего было подано 1 762 заявления на прохождение таких тестов.

Принято было только 335 заявлений.

Официальной причиной отказа называют предоставление неполного пакета документов, отсутствие свободных мест в образовательных организациях, а также установление недостоверных сведений в поданных документах.

Иллюстрация из открытых источников

Заметим, что все документы должны быть представлены на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.

В связи с этим моментом есть основания полагать, что уровень владения русским у них и их родителей таков, что они не смогли выполнить даже этого требования, собрать документы, не говоря уже перспективах пройти какие-либо тесты.

Что касается самих тестов на знание русского языка детей мигрантов для приёма в школы, то Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал демонстрационные варианты, которые, честно говоря, вводят в ступор, потому что вот те, что ниже, это для 5 класса, то есть для детей примерно 12 лет, а выглядят, как для 1-2 класса.

Демонстрационный вариант теста по русскому языку для детей мигрантов, 5 класс

Как вы видите, мигрантам, желающим поступить в 5 класс нашей общеобразовательной школы, предлагается прочитать такой примитивный текст вслух:

«Наше государство называется Российская Федерация.

Это велика страна!

Её территория огромна. Когда стрелки кремлёвских часов показывают три часа в Москве, то на Камчатке наступает полночь…».

После этого мигранту перелагается ответить на вопросы, первый из которых звучит так:

«Как называется наше государство?».

Это тест для мигранта пятиклассника!

А ведь в программе 5 класса есть произведения А. К. Толстого, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета, И. А. Бунина, А. А. Блока, С. А. Есенина, Н. М. Рубцова, Ю. П. Кузнецова. Как он будет с таким уровнем знаний учиться?

Или ещё из документа.

Фрагмент теста по русскому языку для детей мигрантов, 5 класс

Но давайте отойдём от примитива, официоза, и посмотрим на ситуацию с другого ракурса, и увидим, что с несовершеннолетними мигрантами у нас получается весьма интересная и не до конца понятная картина.

Для начала вспомним, что по официальным данным общая численность проживающих сегодня в России детей мигрантов составляет 800 тысяч человек. Это официальные данные. Можно предположить, что с «неучтёнными» детьми мигрантов-нелегалов эта цифра может составлять до 1 миллиона человек.

Миллион несовершеннолетних иностранцев, это, мы вам скажем – сила.

Но смотрим дальше. Исследование экономико-образовательного центра одного из ведущих вузов России показало, что в российских школах присутствует 500 тысяч детей мигрантов.

Иллюстрация из открытых источников

Мы употребили слово «присутствуют» вместо «учатся», потому что по данным этого исследования в 41% классов есть слабо говорящие и совсем не говорящие по-русски дети, что не только не позволяет им учиться в принципе, но и сильно затрудняет процесс обучения наших детей.

Это проблема, пути решения которой до сих пор не видно. Мало того. Но здесь возникает и другой вопрос – а что делают у нас в стране остальные 500 тысяч детей мигрантов? Пусть даже 300 тысяч, если ориентироваться на официальные данные?

Получается, они не хотят и не собираются учиться в школах. И их многие тысячи. Чем они занимаются сейчас и чем планируют заниматься в будущем?

Иллюстрация из открытых источников

И ещё одна цифра наводит нас на нехорошие размышления. Как сообщили официальные источники, тестирование детей мигрантов уже якобы осуществляется в 2356 школах.

Как это увязывается с всего 1762 поданными заявлениями? Какой логикой? Но если верить всему, что говорят официально, выходит, что у нас тестирующих организаций, которые по заверениям уже работают с иностранцами, численно больше, чем самих желающих тестироваться. Не хотят? Почему?

В который раз хочется спросить: что они все здесь делают? Хоть официальные, хоть неофициальные данные открыто демонстрируют, что нахождение этих «неучтённых» детей в России бессмысленно, и чего-то хорошего и полезного от их дальнейшего присутствия, особенно когда они вырастут, ждать сложно.

РОСГОД – Россия. Годы. Дни.

https://dzen.ru/a/aCN9LmQrVzebhAGO

А это реакция граждан РФ на статью опубликованную на Дзене:

А что вы по этому поводу скажете?

 

Врут России и не знают русский: Володин раскрыл пугающую статистику о детях мигрантов

Испытание на знание государственного языка прошли только 1,5% от общего числа потенциальных учеников из-за рубежа.

Только 1,5% детей мигрантов смогли сдать экзамен по русскому. Более того, оказалось, что 81% из числа подавших документы, было отказано в их принятии, в том числе - по причине установления недостоверных сведений в них. Шокирующую статистику опубликовал в своем телеграмм-канале спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Председатель парламента напомнил, что с апреля в школах РФ началась приёмная кампания. А ранее Госдумой был принят закон, запрещающий зачислять в общеобразовательные учреждения детей мигрантов без соблюдения особых требований. В их числе - проверка законности нахождения на территории России и достаточного для обучения уровня знания русского языка, подтверждённого в ходе тестирования.

И вот впервые Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) подвела итоги приёмной кампании детей мигрантов.

«С момента начала тестирования на него заявились 1762 человека. Из них было допущено к экзамену лишь 335», – сообщил Володин.

Дело в том, что 81% пытались обмануть государство: им было отказано в принятии документов, в том числе, по причине установления недостоверных сведений.

В итоге, в 10 регионах только 44 ребёнка приняли участие в тестировании. Из них лишь 27 справились с заданиями. Т.е. не пытались обмануть Россию и знали государственный язык на должном уровне всего 1,5%.

Блогер Сергей Колясников отмечает по этому поводу, что тестирование показало, каким балластом для системы образования являются те мигранты, в отношении которых не проводилось данного тестирования и которые уже были зачислены в школы в прошлые годы. И сегодня они тормозят обучение целых классов по всей стране, потому что банально не знают русского языка.

Колясников убежден, что в школах необходимо организовать внутренние проверки на предмет выявления не знающих русского языка и препятствующих процессу обучения.: «нельзя приносить систему образования в жертву «братскому долгу».

Блогер отмечает: остается нерешенным вопрос, что делать с более чем 800.000 (!) несовершеннолетних мигрантов в России, из которых более 300.000 не знают русского языка, а 600.000 не посещают школу. Он назвал их неконтролируемым «государством в государстве», и отметил опасность, связанную с вовлеченностью Великобритании в миграционные вопросы РФ.

Вице-спикер Мосгордумы Медведев и вовсе написал, что детям мигрантов не место в России, они опасны.

В РИА «Катюша» согласны с Колясниковым:

«Все так – создается «новое общество России без русских», растет армия тех, кто ни говорить, ни учится, ни принимать Россию не намерен – они намерены ею управлять».

А политолог Юрий Баранчик считает, что Россия вообще не готова к интеграции мигрантов. В частности, образовательная инфраструктура не рассчитана на миграционные флуктуации, и адаптационных резервов нет:

«Проблема преимущественного отсутствия навыков русского языка при невозможности их предоставить/мотивировать получать, в сочетании с нехваткой школ означает неизбежную ускоренную маргинализацию детей мигрантов. Высок риск возникновения теневого сектора детей мигрантов, которые вовсе не ходят в школы. С понятной перспективой – уязвимость к криминализации, вербовка, терроризм и т.д.».

Аналитик отмечает, что попутно вылезает ещё одно «шило». Если эти дети живут в России, но не учатся и даже не могут обучиться языку - это уже вопрос не только Минобра, но МВД, Минтруда, ФНС и местных администраций. Эффективность механизмов межведомственной координации страдает.

При этом блогер Анна Шафран отмечает, что эти процессы проходят на фоне сознательного «крестопада» в стране:

«Мы видим, что этим пагубным явлением поражена как проказой вся наша страна. И многие, вероятно, даже и не замечают того, что совсем рядом - взгляд замыливается. Вся эта мода на крестопад не взялась из неоткуда - это осознанная попытка стереть нашу память и нашу историю. А дальше по инерции повсюду мы последовательно наблюдаем «ошибки местных дизайнеров». Эти ошибки пора решительно устранить».

По сути, речь идет про приспособленчество русских и православных в мире, где управляют другие народы и религии. Примерно так, как это было в Болгарии во время Османской империи – каждый болгарин и православный должен был знать и понимать свое место, дабы ни коим образом не оскорбить господ.

А тем временем Минздрав России не поддержал идею тестировать врачей-мигрантов на знание русского языка. Действительно, зачем это делать?

наверх