Вот не знаю, кто и как, а лично я всегда настороженно относился к разного рода "смехачам", типа всяких стендаперов и разных там камеди клабов. Ибо интуитивно ощущал, что злой смех (сарказм, сатира) не несёт в себе созидающего начала от слова совсем. Вспомните хотя бы вечно желчного и недовольного сначала всем советским, а затем уже и российским Михаила Маньевича Жванецкого. Вечное нытьё, вечное осуждение. Мол, а вот у них там, за бугром, всё гораздо лучше. Вот только за этот лучший бугор он сам так и не уехал. Наверное, всё-таки что-то знал про ту красивую жизнь.
И, как противовес ему, со своим лучезарным добрым смехом (юмором) - Михаил Николаевич Задорнов. Два таких разных смеха. Сатира и юмор. Едкая, разрушающая желчь и жизнеутверждающая доброта. Отсюда и результат разный. Аудитория Жванецкого - вечные революционеры, которым всё не нравится, но они при этом ещё и не знают, что же именно нужно делать, что и на что поменять, кроме, как разрушить до основания, а там видно будет.
Другое дело поклонники Задорнова - люди позитивного действия, помогавшие ему восстанавливать, например, реальную (а не выдуманную немецкими прислужниками дома Кобылиных-Романовых-Гольштейн-Готторпов) историю древней Руси. Это они собрали средства и нашли подлинные материалы для трёх документальных проектов Михаила Николаевича: "Аркаим. Стоящий у солнца" (2008 г.), "Рюрик. Потерянная быль" (2012 г.) и "Вещий Олег. Обретённая быль" (2015 г.).

И вот практически все 2000-е, до самого начала СВО России на Украине, "смехачи" всех мастей с экранов ТВ поливали грязью мою страну, её любые достижения и успехи, будь то Великая Победа во Второй мировой войне и её герои, или российский автопром, над которым не потешался разве что только самый ленивый из них.
Когорта этих "смешариков", чей смех после августа 2008 года вызывал уже только откровенное отвращение, переходящее в омерзение, добросовестно отрабатывала щедрые гонорары из рук тех, для кого сильная и независимая Россия была бы кошмаром. А так, иметь под рукой вечную страну-бензоколонку, в которой всё опошлено и поднято на смех своей же компрадорствующей и коллаборационистской молодёжью, для коллективного Запада было идеальной мечтой.
И вот, казалось бы, мечты почти сбылись. Капиталисты всех мастей имели Россию-матушку, как только хотели и практически за бесплатно. Но случилось 24.02.2022 года, и мечты о вечном блаженстве для коллективного Запада рухнули практически в одночасье. Стало понятно, мир больше не будет таким, как раньше, Россия не даст себя убить и расчленить свой труп геополитическим противникам.

И только некоторые недалёкие деятели российской культуры проявили небывалую узость мышления, кинувшись наперегонки осуждать цели и задачи СВО и действия российской армии. На фоне происходящих эпохальных для всего мира событий комики и лицедеи всех мастей взвыли, словно по команде, набрасываясь, как свора голодных собак, на всех, кто посмел так или иначе поддержать СВО.
И среди них оказался также и Сашенька Гудков. А как иначе назвать по имени человека, застрявшего ментально где-то между 15 и 17 годами? Его абсолютно глупая нападка на Ярослава Дронова (творческий псевдоним "Шаман") и мерзкая пародия на клип его песни "Я - русский" под названием "Я - узкий", доказывает лишь то, что "творческий потенциал" всех этих смехачей-пересмешников полностью исчерпан.
А их откровенно примитивные гомосексуальные нетрадиционные сексуальные аналогии невольно наводят на мысль: "А они там что, все такие?". Или прямо, как оговорочка по Зигмунду Яковлевичу Фрейду - у кого чего болит, тот про то и говорит...
Свежие комментарии