На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гулька
    Кому интересно что чувствует и думает Алиев - туповатый сынуля успешного родителя? Гены отдохнули в ильхаме на полную...Азербайджан требу...
  • Александр Долин
    с  чего  алиев  что то  требует от  россии  он  берега  потерял пусть  придет  в  чувствоАзербайджан требу...
  • Нина Лубенкова
    Часто бываю в санаториях, один на другой не похож !! Надо внимательно вчитываться в программу санатория и смотреть от...Российские санато...

«Майдан в России невозможен!»



Именно такой возглас раздается в сети на протяжении последних полутора лет. «Украинский опыт открыл всем глаза», «Не забудем, не простим геноцид 2 мая!» и другие правильные слова стали нормой патриотического дискурса в нашей стране. Но так ли все хорошо на самом деле?


Сегодня, наверное, все уже поняли, что Майдан начинается не на площадях, а в школах:
Видео: Линейка в украинской школе


Майдан начинается перекодирования детей.
Вы считаете, что именно этот, ключевой этап любого Майдана невозможен в России? Тогда обратите внимание на историю, которая началась в Брянске, а потом быстро вышла на федеральный уровень.

11 апреля 2015 года в Брянской областной библиотеке открылась фотовыставка под названием «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы». 


В рамках этой выставки детям предложили фото, сделанные... нацистскими оккупантами.

Брянская областная библиотека встречает 70-летие Победы:


Подпись к фото на выставке: «На уроке в средней школе, 1942 год»

Типичный урок в средней школе оккупированного нацистами Брянска, правда? Сложите это фото с названием выставки: «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» и сделайте вывод, который предложили обществу организаторы фотовыставки в Брянской областной библиотеке. Возможно, кто-то скажет, что речь идет об исторических фото, что люди просто изучают историю и т.п. Все бы это было так, если бы фотографии были подписаны соответствующим образом: «Постановочное фото, сделанное в условия нацистской оккупации...». Но подписей не было, более того, организаторы даже отказались сделать их после того, как их внимание было обращено на этот вопиющий факт.

То есть фотографии именно в таком формате были предложены в качестве нормы Брянской областной библиотеки.
Причем нормы, адресованной в том числе и детям (фотовыставка не имела каких-либо возрастных ограничений):

 
Подпись к фото на выставке: «Крестьянка в праздничной одежде». Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в большем разрешении



Подпись к фото на выставке: «Репетиция оркестра локотского самоуправления»

Напомним, что в Локотском самоуправлении была сформирована РОНА (Русская освободительная народная армия), впоследствии получившая название «29-я гренадерская дивизия войск СС», возглавляемую карателем и садистом ваффен-бригадефюрер СС Брониславом Каминским.


Бронислав Каминский

Так называя «Локотская республика» – это нацистский проект, сродни бандеровскому, также построенный на квазипостроении «национальных республик» (при том, что их руководство является офицерами СС) на основе геноцида мирного населения в особо извращенно-кровавых формах.

Брянская земля знаменита героическим партизанским движением, причем воевали против оккупантов не только взрослые, но даже и дети:
 
Партизаны Брянщины, 1943 год

Но об этом не рассказывают в фотовыставке «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы». В ней говорят о «пособниках партизан»:

Подпись к фото на выставке: «Захваченные "пособники партизан"»

Причем делается это все не по дурости, а сознательно. Организаторы выставки в Брянской областной библиотеке на этом видео сами заявляют о том, что они использовали без аннотаций постановочные фото нацистской пропаганды:
Видео: Признание в постановочных фото из нацисткой пропаганды


Нам казалось, что подобное в госучреждениях уже невозможно. Но, похоже, что в при нынешнем состоянии умов и невозможное возможно.

Благодаря вмешательству брянской ячейки движения «Сути времени» выставка была закрыта. Подробнее данная история рассмотрена здесь – http://asvorobey.livejournal.com/97160.html

Мы же, завершая вводную часть, хотим обратить ваше внимание на следующие факты:
1) Фотовыставка «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» проходила в Брянской областной библиотеке.
2) Организаторы выставки без какой-либо аннотации использовали в экспозиции постановочные фото, взятые ими из книги с фашистской пропагандой (об этом заявляют сами организаторы выставки). Таким образом, тема «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» предлагалась к рассмотрению через объектив нацистской пропаганды. Напомним, что выставка проходила в главной государственной библиотеке Брянска, накануне 70-летия Победы.
3) Выставка не имела каких-либо возрастных ограничений и была доступа детям.
4) Организаторы выставки, в ответ на обращение активистов «Сути времени», отказались сделать подписи к фото, объяснив их происхождение, и сами же устроили скандал («свободу слова зажимают!») по этому поводу, начав серию публикаций в местной прессе.
5) В ответ активисты брянской ячейки движения «Суть времени» опубликовали следующую статью – http://asvorobey.livejournal.com/97160.html
6) Местные власти, обнаружив публичный скандал (инициированный самими организаторами выставки), остановили проведение фотовыставки «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы». «Суть времени» никаких заявлений ни в какие органы власти не писала, мы были заняты исключительно информационным освещением этой пакости.
7) На сторону организаторов выставки с постановочными фото из книги с фашистской пропагандой встали российский и украинские сторонники фашизма и, конкретно, бандеровской хунты на Украине, поднявших насквозь лживый вой на тему «Они запрещают детям улыбаться! Они же дети!» – http://ebrk.livejournal.com/45182.html
Далее вой про «Они же дети!» переходит с регионального на федеральный уровень, перебираясь в СМИ, вроде «Новой газеты». Несколько наиболее показательных примеров:

«Спутник и Погром» (СиП) следующим образом включается в вой «Они же дети!»:

http://twitter.com/sputnikipogrom/status/594007907433218050

Может быть, кто-то скажет, что-то вроде: Мало ли что постит «Спутник и Погром», они ведь сами фашисты, называющие 22 июня «Днем отмщения»? Таким вопрошающим мы напомним, что сегодня вирус под названием «Спутник и Погром» во главе с Просвирнин и Жучковским на волне войны в Донбассе внедрился в патриотическую среду. И не только в нее.

Запись СиП ретвитит кумир консьюмериата Илья Варламов:


Параллельно с этим ведущий на РСН осуждает закрытие выставки в Брянске и досадует, что «такими темпами скоро женщин в купальниках не увидишь».

То есть на примере коллаборационистской выставке в Брянске происходит медийная мини-сборка, объединяющая под одним флагом фашистов (якобы «патриотов-националистов») и консьюмериат (якобы «либералов»). Ровно тоже самое было в Киеве, где первые жгли людей на Грушевского, а вторые махали шариками на «Майдане Незалежности».

И что, эта очевиднейшая сборка, построенная на прямой героизации нацистской оккупации России, вызвала негодование у прилипшей к СиПу патриотической аудитории или у читающего Варламова консьюмериата?

За день до СиПа в позиционирующемся в патриотической нише СМИ «Взгляд» выходит статья Натальи Холмогоровой под названием «Когда дети недостаточно несчастны». Подробна она разобрана здесь – http://asvorobey.livejournal.com/97686.html

Мы прошли бы мимо текста Натальи Холмогоровой, если бы не ее комментарий к нему, очень емко выявляющий сущность развернувшегося процесса. Сначала текст:

«Подвиги и приключения детей-героев описывались в них яркими красками, однако за кадром оставалась та обстановка, в которой они совершались – обыденная жизнь на войне и в оккупации. Сейчас, много лет спустя, этот пробел для меня отчасти заполнен. Выставка «Брянщина в объективе войны. Детские судьбы» помогает перенестись в мир военного детства и увидеть его своими глазами. На фотографиях, сделанных немецкими солдатами и офицерами на оккупированных территориях Брянщины, оживает мир, в котором жили и действовали дети-герои».

Наверное, мы должны быть благодарны немецкими солдатам и офицерам, которые в целях пропаганды нацистской оккупации сделали постановочные фото детей-героев брянщины? То есть мы открываем для себя героизм детского сопротивления фашизму благодаря фашистской пропаганде? Эту шизофреническую логику нам предлагает «правозащитник русских» Холмогорова?

«К сожалению, выставка «Детские судьбы» в Брянске продлилась недолго. Причиной тому стал шум, поднятый организацией «Суть времени», и усердие не по разуму местных чиновников. В детских фотографиях любители истории обнаружили крамолу. Возмутило их, что на фото нет трупов, пыток и прочих ужасов, а идет обычная будничная жизнь; а главное, дети на фотографиях не забиты, не замучены, а на вид вполне бодры, и некоторые даже улыбаются».

Напомним, что сами организаторы выставки заявили о том, что они использовали постановочные фото из нацистской пропаганды. Но данный контекст никак не смущает госпожу Холмогорову, которая сообщает со страниц патриотического СМИ «Взгляд» следующее: «а главное, дети на фотографиях не забиты, не замучены, а на вид вполне бодры, и некоторые даже улыбаются.
<...>
Русские люди – их лица, их самоощущение, их судьбы – не имеют никакого самостоятельного значения и ценности: они воспринимаются лишь как иллюстрация к тем или иным идеологическим конструктам. Человеческое лицо, жизнерадостное или хмурое, пригодно лишь к одному: демонстрировать, что в такую-то эпоху при таких-то обстоятельствах простым людям жилось хорошо или плохо. Улыбается – значит, ему хорошо; а раз в оккупации, и вдруг хорошо – значит, «оправдание фашизма».


Настоящий вывод из такого описания оккупации может быть только один – русские сломались, а немцы оказались добрыми хозяевами. Все остальное, это маскирующее этот очевидный посыл словоблудие.

«Интересно, что сказали бы ревнители идеологической чистоты вот об этой фотографии? Гражданская война в Югославии. Жительница Сараево идет по осажденному, измученному бомбежками городу. Идет пешком на работу – нарядная, как на бал. Не кланяется взрывам, не прячется по подворотням. Эта женщина недавно потеряла мать, ей и ее семье знакомы все тяготы полуголодной жизни под обстрелом: но она идет с гордо поднятой головой, и на лице ее – улыбка».

Так НАТО бомбило Сараево (если на тот момент бомбило, значит оккупации еще не было), а не одевало эту женщину в платье, ранее снятое с распятой девушки, и не делало с ней постановочных фото. Путать показ несломленности духа и пропаганду того, как же хорошо жить при натовской нацистской оккупации – это нечто совсем запредельное.

«Немцы-захватчики, с простодушным любопытством туристов фотографировавшие «русских дикарей», давно лежат в земле».

То есть нацистские каратели оказывается проявляли «простодушное любопытство туристов», а не уничтожали ненавидимые ими народы.

Далее в комментариях в ЖЖ нашего брянского активиста Наталья Холмогорова развивает свою мысль:

«Думаю, образованным человеком, более или менее представляющим, как немцы - да и западные европейцы в целом - воспринимали "нецивилизованные народы", к которым относили и русских. Как "дикарей", "любопытные диковинки". Своего рода говорящих животных: сейчас можно сфотографироваться на их фоне, а назавтра повесить, и то, и другое - без особых эмоций. Отношение вообще-то куда более унизительное и бесчеловечное, чем открытая ненависть».

Скажите, вы когда-нибудь вешали или сжигали «любопытные диковинки», выкрикивая при этом «Russische Schweine! Heil Hitler!»? Значит вы не «простодушный, любопытный турист» и не образованный человек (как Наталья Холмогорова). А вот это «простодушные, любопытные туристы», и, наверное, «образованные люди» вешают детей:
 

В конце Холмогорова заявляет, что она «не готова разбираться в подробностях вашей склоки с библиотекой». И делает следующий вывод:


То есть Наталья Холмогорова «не готова разбираться в подробностях», но уверенно демонстрирует уверено «определенный интеллектуальный уровень (свой собственный, в общем-то)» в виде «простодушного любопытства туристов» из СС. Если вы не согласны с Холмогоровой, то... вы просто не «способны различать оттенки смысла, сарказм и т.п.» и даже не понимаете, что фашистов давно уже нет (вы «сейчас с новой силой ненавидеть давно мертвых фашистов»). То есть с Холмогоровой вы не можете обсуждать такое явление, как фашизм, побежденный нами в 1945 году, но уже открыто вернувшийся в 2014 и вновь творящий свои бесчинства на Украине. Нельзя так ставить вопрос в дискуссии с Натальей Холмогоровой, все же не забывайте об «определенном интеллектуальном уровне (ее собственном, в общем-то)».
Мы так подробно описали данный эксцесс для того, чтобы все могли своими глазами увидеть, что:
1) В среде русских патриотов разного рода профашистские вирусы гуляют, как у себя дома. И история с коллаборационисткой выставкой в Брянске нагляднейшим образом высвечивает проблему, явленную нам уже давно – уже один факт того, что «Спутник и Погром» не был автоматически отторгнут на уровне рвотного рефлекса говорит о многом.

2) Консьюмерит не имеет настоящего иммунитета к фашизму и легко его хавает, довольно похихикивая (а когда потом начинают резать, он удивленно вопрошает: «А нас-то за шо?»).

3) Фашисты и примкнувшие к ним либералы способны на мгновенную консолидацию и хватко бросаются на неугодные им субъекты. Патриоты демонстрируют тотальную разборность и не реагируют на очевиднейшие вещи даже на уровне рефлекса. Кто-нибудь возмутился коллаборационистской пакости в Брянске? Мы не говорим о честных людях с минимальным медийным ресурсом (которые что-то перепостили и т.п.), а о популярных «говорящих головах», они хотя бы пикнули?

4) На все это накладывается воинственная антиинтеллектуальность и полное нежелание разбираться в сущности вопроса, помноженные на самодовольную уверенность в собственной избранности и полном интеллектуальном превосходстве над колорадами.

Все слагаемые Майдана есть, но они еще не приобрели окончательной силы. Пока речь идет о наносном слое безумия, который можно и нужно удалить из нашего патриотического дискурса. Например, у holmogor хватило политического ума и элементарного человеческого содержания, для того чтобы после репоста «Спутника и Погрома» разобраться в ситуации и изменить свой комментарий:

http://www.facebook.com/holmogorov.egor/posts/10207000051785266

Воевать и побеждать можно, но это именно война. Майдан рвется в детские души. Рвется по всей стране. Брянск – это только один из участков фронта. Ровно та же история разворачивается сейчас и в Ленинграде, где местные сторонники бандеровской хунты и Майдана в Москве решили заняться десоветизацией школ Ленинграда – http://friend.livejournal.com/1835692.html и замещают все патриотическое майданизацией умов детей. На фото в самом начале поста стоят девчонки, которым вправляют мозги в «Государственном музее политической истории России» (там есть разного рода курсы и т.п.). Надпись на плакате, который они держат в руках гласит: «Кухня СС – главный стимул КПСС». Кто даст гарантию того, что воспитанные таким образом подростки не будут потом любовно делать коктейли Мотолова для сжигающих людей фашистов, как это было в Одессе 2 мая?

Враг пришел за душами наших детей. И если он не получит отпор, то любые истероидные мантры на тему «Майдан в России не возможен!» не будут иметь никакого значения. Нужно действовать, прежде всего, начав с очищения собственных – патриотических рядов от очевидной скверны.

В противном случае потом не нужно вопрошать «А нас-то за шо?».
 
 
наверх