На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Вениамин Мельников
    почему не вернуться к сталинскому проекту там,где это необходимо? фермеру, или как называли в СССР единоличнику,это н...Самый амбициозный...
  • Геннадий Бережнов
    По законам политического жанра должен привести к обновлению состава правительства, но не приведёт. А уж МО явно не ко...В преддверии боль...
  • Ксения Фотина
    Не поняла ничего и я: кто прибежал с оружием или  кто мирно урегулировал и успокоил толпу распустившихся идиотов? Или...Убийство мигранта...

Возможно, президента все эти годы, мягко говоря, вводили в заблуждение

Ассимиляция мигрантов практически невозможна

Наше гражданское общество уже начало осознавать опасность от заселения страны мигрантами из Средней Азии и Закавказья с иной культурой, иными языками, иным менталитетом и вероисповеданием.

Многие уже проснулись от сладкой дрёмы, в которой пребывали долгие годы, слушая одни и те же мантры о пользе мигрантов для нашей экономики, которыми заговаривали нам зубы чиновники.

Даже президент поддался на эти мантры, уверился в необходимости и полезности мигрантов и неоднократно говорил о том, что наша страна имеет какой-то особо уникальный исторический опыт по совместному проживанию разных народов и нам, мол, не грозит повторение печального европейского опыта.

Однако выяснилось, что это далеко не так, и замечать это стало всё больше людей. Равнодушное созерцание превращения России в Среднюю Азию, можно сказать, завершилось: недовольство коренного населения и сопротивление подобной миграционной политике возрастает.
Об этом говорит и тот факт, что статьи и видеоролики на эту тему не оставляют людей равнодушными и под ними можно увидеть огромное количество возмущённых комментариев, а также различных историй от людей, которые не понаслышке знают обо всех перипетиях жизни рядом с большим количеством мигрантов. Они знают, как те начинают себя вести, когда их становится слишком много. Знают и не хотят больше терпеть.

Я поддерживаю президента практически во всём, но только не в вопросе миграции и не в перспективах ассимиляции мигрантов. Возможно, он недооценивает угрозу нашему народу, даже видя пагубные последствия массового заселения чужими народами Европейских стран.

Если это так, а я надеюсь, что так и есть, то я и стараюсь писать на эту тему, привлекая внимание к проблеме и президента, и депутатов, и чиновников, и общества.

Ассимилироваться любые мигранты могут при соблюдении нескольких условий:
1. Они искренне любят культуру страны, в которую переселились;
2. Они уважают народ и обычаи этой страны;
3. Они отождествляют себя с новой родиной и хотят влиться в коренной народ, заводя друзей среди местного населения, а не вращаясь в обществе своих земляков;
4. Их мало, и они встраиваются в новое для них общество, принимая правила этого общества, в том числе заключая интернациональные браки с представителями коренного народа;
5. Они не образуют компактных поселений, и не воссоздают вокруг себя привычный языковой и культурный уклад жизни.

Возможно, президента все эти годы, мягко говоря, вводили в заблуждение, да и сейчас продолжают это делать лоббисты завоза дешёвой рабочей силы, тот самый бизнес, который готов полностью заменить русское население в стране на любое другое, лишь бы иметь больше прибыли.
Дай им волю, они привезут рабочую силу не из Средней Азии и Закавказья, а из беднейших африканских стран и заполонят русскоязычные поселения афророссиянами, потому что те будут работать даже за еду.
Да что там говорить — разреши сейчас работорговлю и всё! Мы с вами, дорогие сограждане, будем сидеть по домам без работы, зато бизнес будет получать сверхприбыли от эксплуатации бесплатной рабочей силы.
Это я к тому, что взывать к социальной ответственности бизнеса и совести бизнесменов – бесполезное занятие.

Часто можно услышать, как наши министры на различных международных форумах продолжают приучать нас к мысли о том, что мигранты жизненно необходимы нашей стране для развития экономики, что это полезно для бизнеса, а значит, и для населения.

Но мы-то с вами если выключим эмоции, то сразу поймём, что развивать бизнес любой ценой нельзя: далеко не всё, что полезно бизнесу, полезно и нам.

Например, бизнес постоянно пытается минимизировать затраты и кроме использования иностранной дешёвой рабочей силы покупает не качественное, а самое дешёвое сырьё для производства продуктов питания. И если отменить ГОСТы и контроль со стороны Роспотребнадзора, то для бизнеса наступит один нескончаемый праздник: они начнут делать продукты не только из самого дешёвого, но и из опасного для здоровья сырья, если оно будет стоить дешевле, что, впрочем, иногда делают и сейчас. А ещё бизнес любит экономить на безопасности граждан, о чём говорят трагические события, приведшие к массовой гибели людей в клубе «Хромая лошадь», на теплоходе «Булгария», в ТРК «Зимняя вишня» и на различных производствах при пожарах.

Так почему ради заработка наших предпринимателей, которые отстраивают себе дворцы, покупают шикарные машины, ездят на самые дорогие заграничные курорты, ощущая себя саудовскими шейхами, и при этом очень часто избегают уплаты налогов, остальное общество должно страдать и терпеть всевозможные нарушения и заселение страны дешёвой рабочей силой, которая вытесняет русских с рабочих мест?

Но бизнес и его социальная ответственность перед обществом — это тема отдельного разговора.

А сегодня я хочу напомнить вам, что Путин тоже начинает сбрасывать с себя воспоминания о советском опыте и избавляться от иллюзий, что у нас есть какая-то волшебная формула, с помощью которой мигранты, приезжающие к нам из постсоветских республик, ассимилируются в наше общество, в отличие от мигрантов, приезжающих в Европу.

Процессы идут совсем не по этому благостному сценарию, который нам долго и упорно подсовывали, снижая накал антимигрантских настроений.

Уже ни для кого не секрет, что мигранты из Средней Азии и Закавказья ничем не отличаются от мигрантов из Арабских и Африканских стран, заполонивших Европу.

Они не собираются ни интегрироваться в наше общество, ни ассимилироваться, а начинают создавать вокруг себя привычный им образ жизни. Точно так же как в Европе они селятся компактно и окружают себя земляками, помогая им перебираться в Россию, получать гражданство и обустраиваться здесь. При этом многие из них вообще не понимают русский язык. А наши чиновники, несмотря на требование законодательства о том, что все приезжающие к нам работать (и уж, безусловно, те, кто претендует на гражданство) обязаны знать русский язык, начали проводить тихий саботаж.
В Московском метро появились надписи на узбекском и таджикском языках.


Кроме того, на сайте hh.ru появились объявления о приёме на работу кассиров в Московский метрополитен с зарплатой 39 000 рублей и консультантов в Сбербанк с зарплатой 67000 рублей с условием, что они должны владеть одним из языков – узбекским, таджикским или киргизским. Об этом рассказал на своём ютуб-канале «Политическая Россия» Руслан Осташко и, пройдя по ссылкам, вы сможете увидеть эти объявления.

Как говорится, это всё, что вам нужно знать об интеграции и ассимиляции мигрантов.

Для примера приведу и наш город. У нас есть швейный цех, в котором работают узбеки. Эти узбеки иногда приходили к нам играть в футбол по приглашению азербайджанского друга, но никто из них не говорил по-русски и азербайджанец, немного понимая узбекский, объяснялся с ними сам.

Судя по появлению подобных объявлений, интегрироваться и приспосабливаться придётся коренному населению, ведь, по мнению чиновников и бизнесменов, которые начинают прогибаться перед мигрантами, ассимилироваться, видимо, должны мы, а не они.

И мы должны не только находить с ними общий язык и приспосабливаться к их нормам поведения, которые их женщины с детьми демонстрируют во дворах домов на игровых площадках, а мужчины на улицах городов, избивая или убивая наших граждан, о чём я уже неоднократно писал, но уже терпеть и дискриминацию при приёме на работу.

Как это в Европе-то называется – толерантность. Мы должны стать толерастами.

Я понимаю некоторые сложности Сбера и метрополитена при общении с мигрантами, не понимающими ни бельмеса по-русски, но это не должно быть их проблемой. Если приехавший к нам трудиться человек не понимает языка, он должен выучить его или ходить с переводчиком в прямом (с человеком) или переносном (со смартфоном) смысле слова.

А уж выпускать на городские просторы такое количество, приехавших к нам иногда из далёких от цивилизации сёл, поселений и кишлаков, не понимающих ни русского языка, ни русской культуры, ни нашего уклада жизни, людей, которые могут создавать конфликтные ситуации и проблемы для местного населения – вообще недопустимо.

Привёз их бизнесмен работать на стройку или большой завод вахтовым методом – пусть озаботится строительством бытовок или огороженного высоким забором рабочего поселения, из которого они могут посещать наши города только после подробного ознакомления с нормами поведения в нашем обществе и желательно в сопровождении гида, владеющего русским языком.

Поэтому когда президент по чьей-то подсказке или по своей доброте и вере в людей ссылается на советский опыт, у меня сразу возникает психический дискомфорт под названием когнитивный диссонанс.

Дело в том, что в СССР мы жили в многонациональной стране, но каждый народ жил в своей республике и массового перемешивания народов не происходило.

Существовал институт прописки, препятствующий свободному переселению, квартиры были, в основном, государственные и продать их напрямую было невозможно, можно было только обменять. Продавать же можно было только частные дома, дачи или кооперативные квартиры. Но объявления об обмене в те времена публиковались не в интернете, а в информационных бюллетенях.

Как вы понимаете, у потенциальных переселенцев не было возможности ознакомиться на сайте с населённым пунктом, узнать, в каком по качеству жизни районе города предлагается квартира к обмену, какие там имеются условия для отдыха, занятий спортом, какие дороги в этом населённом пункте, как он в целом благоустроен, и уж тем более они не могли по объявлению в таком бюллетене понять, каково состояние дома или квартиры, расположение комнат и внутренняя отделка.

Не было тогда и мобильных телефонов, чтобы созвониться и что-то уточнить по квартире у хозяина, а стационарные телефоны были, дай бог, у одной из пяти — десяти семей. В частности в моём городе в Ивановской области из всех моих многочисленных друзей стационарный телефон был только у одного.
Вот и представьте, какие трудности испытывали люди, чтобы переехать из одного населённого пункта в другой во времена СССР.

Да и жители среднеазиатских республик в те времена не рвались ехать жить и работать в РСФСР, потому что вы уже неоднократно видели таблицу, в которой показывается, какие из республик в СССР вносили наибольший вклад в экономику, а какие больше всего потребляли:

Как видите, доноров всего двое РСФСР и БССР, поэтому-то из республик тогда никто и не рвался в Россию.

Как говорил жирный кот из мультфильма про попугая Гешу: «Таити-Таити! Не были мы на Таити, нас и здесь неплохо кормят!».

И кормили все союзные республики очень и очень хорошо, однако всё получилось по пословице: «Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит», и когда республики оказались предоставленными сами себе, тут-то и выяснилось, кто кого кормил и кто чего стоит.

Но ещё в СССР была практика, когда русские по разнарядке ехали работать в союзные республики, чтобы поднимать там высокотехнологичную промышленность. Это русские создали в Узбекистане авиастроительный завод ТАПОиЧ, а в Латвии один из лучших в СССР производителей радиоаппаратуры и акустических систем — завод «VEF Radiotehnika RRR»

Именно поэтому так много наших реальных, а не мнимых соотечественников оказалось и в Прибалтике, и на Украине, и в Средней Азии, и в Закавказье после распада Советского Союза, и они стали заложниками этой ситуации.

Вот их-то и надо вывозить оттуда по программе репатриации в первую очередь, если уж у нас не хватает рабочей силы.

А иноязычные, инокультурные, иноконфессиональные «соотечественники», приезжая в нашу страну и получая гражданство, ассимилироваться и интегрироваться в наше общество не желают и создают мигрантские гетто, например, как это случилось в городе Котельники и поселении Сосенском.

Но это всё ещё решаемые проблемы, ведь в большинстве своём эти люди не граждане России, и при давлении гражданского общества власть быстро может навести там порядок.

Гораздо более серьёзной проблемой является появление в наших городах мест компактного проживания «соотечественников» из Средней Азии, получивших гражданство РФ. Они так же предпочитают селиться поблизости друг от друга, чтобы ощущать себя в привычном мире, говорить на родном для них языке, поддерживать постоянное общение с соплеменниками, привносить свои порядки в жизнь вокруг себя.

И эта проблема, наконец, была замечена и озвучена президентом в марте 2021 года на заседании совета по межнациональным отношениям. Он заметил, что некоторые школы практически полностью укомплектованы детьми мигрантов, а когда таких детей становится больше определённого количества, то коренные жители предпочитают переводить своих детей в другие школы. Таким образом, и здесь получается не ассимиляция и социализация мигрантов и тем более их детей, а ещё большее их обособление. При этом создаются огромные неудобства коренному русскому населению, которое вынуждено водить детей не в ближайшую школу около своего дома, а возить в другие, пока ещё более благополучные районы.

И если пустить эту проблему на самотёк, то постепенно в этом районе будет концентрироваться всё больше и больше мигрантов — новых граждан России, тогда как коренные жители начнут продавать свои квартиры и переезжать в другие районы и населённые пункты, освобождая территорию приезжим, и процесс этот примет лавинообразный характер, пока в районе совсем не останется русских.
Это как раз и приведёт к созданию реальных гетто со своими законами и укладом жизни, и к запрограммированным межэтническим столкновениям в будущем.
По словам Путина, доля детей мигрантов в школах должна быть такой, чтобы она не мешала процессу их адаптации.
«Количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде. Но не только к языковой — к культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших российских ценностей», — заявил он и подчеркнул, что этот вопрос требует «практического взгляда». Позднее Путин предупредил, что соответствующие требования будут содержаться в перечне поручений по итогам заседания совета по межнациональным отношениям. Источник

Проблема Путиным понята, озвучена, но пока с марта мы не видим никаких сдвигов. Возможно, где-то в недрах наших ведомств и разрабатываются эти нормативы, но хотелось бы, чтобы это происходило побыстрее.

Но даже в случае принятия нормативов по количеству детей мигрантов в школах нашему гражданскому обществу необходимо будет проявлять бдительность и родительским комитетам необходимо будет самим держать этот вопрос под контролем. Потому что наверняка найдутся директора школ, которые из сострадания или после «внесения смазки» пойдут навстречу, оставив в школе сверхнормативное количество детей мигрантов.

Тут не должно быть никаких закулисных договорённостей и исключений. «Лишних» детей мигрантов необходимо перераспределять на обучение в другие районы или населённые пункты, чтобы они как можно лучше адаптировались и к языковой среде, и к нашей культуре, плотно общаясь и заводя дружеские связи со своими русскими сверстниками.

Только в этом случае у нас будет шанс адаптировать и ассимилировать хотя бы второе поколение в наше общество.

Ну а проблема доставки их в отдалённые от места жительства школы, это проблема их родителей-мигрантов, решивших поселиться компактно, а не коренного населения, которому сейчас зачастую именно это и приходится делать: переводить своих детей из школ, перенасыщенных детьми среднеазиатских приезжих, слабо усваивающими школьную программу из-за плохого знания языка и тянущими весь класс назад, которые к тому же иногда и ведут себя несоответствующим образом в плане отношения к русским детям, в другие школы.

Ну а если кого-то что-то не устраивает, то им необходимо переселяться в… район или населённый пункт, где учится их ребёнок. Тем самым и будет достигаться их равномерное распределение, а не концентрация в отдельных населённых пунктах или районах крупных городов.

К сказанному можно добавить, что за первое полугодие 2021 года, по данным ФМС, в Россию въехало чуть более 6,5 млн мигрантов. Из них патент на работу получили 2,6 млн человек.
Вопрос — для чего въехали все остальные?

Наверное, будут не покладая рук трудиться и снабжать коренное население России контрафактным спиртным, наркотиками, торговать на развалах, а также устраивать подпольные казино — своих-то преступников у нас не хватает.

Спасибо республикам Средней Азии и, да чего уж там, — нашим депутатам и министрам, что не оставляют нас без помощи и помогают сокращать ненужное им русское население.

Картина дня

наверх