На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Казаков
    Чепушилко- в Крыму пидорам  (как ты) делать нечего   Очком крутить будешь на гей-парадах     Иди очко отмывай и рот п...Иконы на русском ...
  • Елена Филиппова
    Их надо отстреливать на месте, как только дернутся, а за сопротивление полиции особенно, вместе с протестующими.Убийство мигранта...
  • Андрей
    Путин дай полицейскому звезду героя России!Убийство мигранта...

О российском экономическом чуде

Magician-Gref

Имени Сбербанка чудо, в общем.

Буквально на днях аналитики SberCIB зафиксировали рост зарплаты у российского среднего класса – с начала года почти на 3%. По их данным, на этом фоне среднестатистические «Ивановы» стали обращать меньше внимания на цены в магазинах. Более того, на фоне роста зарплат россияне стали в целом более оптимистично оценивать экономическую ситуацию…

Чудо?

Не иначе!

Потому что реальный бизнес, наоборот, жалуется… на отсутствие денег в кошельках у потребителей. Более 86% российских предпринимателей заявили о снижении покупательной способности своих клиентов за последний год. Это показало исследование «Пульс малого бизнеса», проведённое Альфа-банком.

В ходе опроса, в котором участвовали представители 3,2 тыс. компаний из 19 отраслей экономики, лишь 3% респондентов заметили улучшение на стороне спроса по сравнению с пиком кризиса в июле прошлого года. Тогда как на снижение покупательной способности в стране в целом пожаловались 86% опрошенных, а в своей отрасли – 76% бизнесменов. Причём наихудший показатель был зафиксирован в розничной торговле (те же 76%). По сравнению с июлем прошлого года ритейлеры не заметили никаких подвижек к лучшему. И, наконец, 84% предпринимателей назвали экономическую ситуацию в стране «тормозом» для ведения бизнеса, тогда как возможности в нынешнем кризисе увидели лишь 11%.

Это исследование частного банка представляется более реалистичным. Поскольку делалось не на расчётах условного индекса, отражающего покупки по банковским картам, а на конъюнктурных опросах тех, кто реально производят товары и оказывают услуги.

Так откуда «Сбер» вытащил своё чудо – эксклюзивно для российского среднего класса?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх