На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Мария
    Вывозите всех цыган  в пустующие города Севера,пусть там обживаются.А,нам паразитирующее общество не нужно!!!"Ребенка моего не...
  • алексей нефедов
    Ж--ой на асфальт посадить несколько раз а потом и окна (5 или 6 этажа) выкинуть.Иноземец влетевши...
  • Анатолий Шадрин
    Жалко, посадить ублюдка нельзя. Маловат. Надеюсь, что найдётся человек, который, незаметно, залепит ублюдку ногой в г...Иноземец влетевши...

Киев, а что случилось? С балконов исчезают украинские флаги

«Зачем нам этот Донбасс такими жертвами?» – на Украине меняются настроения

В боях за территорию ДНР решается судьба существования всей Украины, а не вопрос контроля над Донбассом.

Об этом в интервью «5 каналу» заявил украинский военный пропагандист Юрий Бутусов, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

 

«Спросите Юру, а зачем нам вообще освобождать Донбасс? Ради чего? Ради населения, ради ценных территорий? Может, ради великого культурного наследия Донбасса? Зачем все эти жертвы на данном этапе?» – озвучила пропагандистка канала Янина Соколова вопрос подписчика.

«Хочу сказать, что у нас не идёт сейчас борьба за освобождение Донбасса. Вообще такого нет на фронте. Сейчас есть борьба за то, чтобы уцелела Украина, которую очень быстро могут полностью уничтожить, захватить бо́льшую её часть. Вот за это идёт борьба. Здесь речь не о Донбассе», – ответил Бутусов.

Автор: Вадим Москаленко

Киев, а что случилось? С балконов исчезают украинские флаги

Военный агитпроп хунты претерпел заметные изменения со времени своего старта в 2022-м. Во всяком случае, в Киеве.

Например, в магазинах стало меньше звучать ура-патриотических песен и гоцалок с призывами идти на фронт. Некоторые спецы по мерчендайзингу увязывают это с тем, что в умах покупателей подобная агитация все чаще ассоциируется со зверствами ТЦК. Из-за чего они подсознательно стараются поскорее уйти и, таким образом, делают меньше покупок. А торговцы прибыль терять не желают, вот и выключают ролики.

Изменилась и показная идеология. В ней сейчас главенствуют два мема: «любовь» (к нации и проч.), за которую надо проливать кровь, и «не забудем, не простим» по отношению к РФ. Второй момент выражен в видео с Майдана. Какая-то тетка со злобным западенским акцентом, прохаживаясь между венками и фотографиями погибших солдат ВСУ, камлает, чтобы эту войну не забывали никогда. Ну а о том, что сами украинцы ее себе наскакали на том же Майдане, естественно, ни слова.

А «любовь» в креативах геббельсов из минобороны (оно клепает всю эту хрень) зачастую имеет «эпический» оттенок. Как, например, на плакатах «Я люблю Третью штурмовую» и «Воины 3 стихий» (последний посвящен набору в морскую пехоту).

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Третья штурмовая – это «азовцы» во главе с сатанистом Билецким. Недобитые в Мариуполе и новые. Убийцы и садисты, погромщики православных храмов. За освобождение их плененных подельников до сих пор собирается проплаченная ими же «общественность».

Вербуют, описывая себя так:

«Третья отдельная штурмовая бригада сформирована на тех же принципах, на которых стоит легендарный «Азов» и все Азовское движение. Готовы к постоянному совершенствованию и тяжелым боям с врагом на передовой».
«У «азовцев» больше всего сохранилось агитации на улицах, – говорит русский киевлянин Иннокентий. – Многие другие подразделения и морды, которых в начале СВО было, как шлака, исчезли с бордов. Не знаю почему – возможно, уничтожены. Может, и «азовцы» исчезли бы, если бы их Россия не вернула. И вот они с утроенным усердием пополняют свою кровавую кодлу».

Иннокентий отмечает, что меньше стало рекламы ТЦК, которой Киев заваливали с осени прошлого года, когда готовился новый мобзакон.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
«Не раз я видел, что плакаты с этой рекламой замазаны краской, а то и сожжены. Ну а чему удивляться? Военкомам машины жгут, не боятся, а что про борды говорить. Большая к ним ненависть в народе. По ТВ крутят ролики слащавые про них, а народ плюется. Потому что видит, какие злодейства они творят на улицах, как издеваются над людьми… Вербовщики на убой в таких роликах часто используют детей. То есть готовят к «мясным штурмам» совсем юное поколение. Чтобы оно не уезжало за кордон, а оставалось тут и ждало своего часа…».

Еще одна в/ч, рекламируемая на киевских стендах, – 28-я отдельная бригада «Рыцарей Зимнего Похода». Бывшие АТОвцы, которые, по их словам, «выполняли боевые задачи в полосе обороны Невельское – Волноваха и сыграли ключевую роль в отражении наступления врага при попытке захвата Марьянки российскими войсками (2014-2015)». А с августа 2022-го «играли ключевую роль в наступательной операции по освобождению Херсона и были одними из первых, вошедших в город 11 ноября». То есть на руках именно этих карателей кровь мирных жителей Херсона, которым они начали мстить за симпатии к русской армии.

«Сейчас они, похоже, сдрейфили и переключились на деятельность подальше от передка, – говорит Иннокентий. – Пиарят изготовление дронов и ПВО. Так оно безопаснее… А на местах рекламы ТЦК появилась афиша какой-то полуголой певички с черными ушами. Учитывая, что эти места оплачены минобороны, приходишь к мысли, что на ее концерт хотят завлечь новобранцев, как на концерт Вакарчука. И там повязать. Отсюда уши растут. По-иному ведь народ на фронт не заманишь. Он на эти унылые потуги ведется все реже и реже. И ж/б флагов на балконах киевлян почти не осталось…».
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Автор: Владислав Миронов

Картина дня

наверх