На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 123 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    В Одессе, неумеренно расхваленной  в СССР, нормальных людей  было мизер. Все  эти  пошлые  песенки  Утёсова да расска...Да прибудут с вам...
  • Неизвестно Неизвестно
    Наши правители под руководством Ельцина по совету Бисмарка выстроили "элиту" на лживых ценностях. Подбор чиновников в...По законам шариат...
  • Gennady Sokolovsky
    И попёрли "икспЁрды с прорАками"....Что ожидает Россию

Непонимание, саботаж или откровенное издевательство? Рособрнадзор разрешил использовать в сочинениях в рамках ЕГЭ содержание фильмов, аниме и комиксов

Рособрнадзор разрешил использовать примеры из аниме и кино на ЕГЭ -  OKKOLOKINO

Содержание фильмов, аниме и комиксов, а также факты из собственной жизни можно использовать в качестве примеров для сочинения в рамках ЕГЭ по русскому языку, участники свободны в выборе источника. Об этом ТАСС сообщили в Рособрнадзоре.

«Наряду с фактами из собственной жизни экзаменуемого или жизни его близких, разнообразными литературными источниками (мифология, священные книги, произведения художественной, документальной, публицистической и научной литературы и др.), со ссылками на исторические личности и события, произведения искусства, участник экзамена для подтверждения выдвинутого тезиса в том числе может оперировать содержанием кинофильмов, произведениями на основе современных видов графического представления информации (компьютерная игра, аниме, манга, комикс и др.), которые являются частью социокультурного опыта человека в целом и конкретных старшеклассников», - говорится в сообщении пресс-службы.

как я СДАЛА ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ НА 5 БЕЗ ПОДГОТОВКИ | привела в пример аниме  «Тетрадь смерти» - YouTube

Там отметили, что предлагаемые на экзамене тексты для написания сочинения-рассуждения дают возможность, прежде всего, обратиться к классическим форматам произведений литературы и искусства. «При этом экзаменуемые свободны в выборе источника примеров-аргументов. Выбор определяется уровнем духовного и социального развития, кругозором, сферой интересов конкретного экзаменуемого», - добавили в ведомстве.

На ЕГЭ по русскому языку разрешили ссылаться на аниме, комиксы и видеоигры  - Лента новостей Барнаула

В аналогичном регламенте 2023 года не раскрывалось, какие источники примеров допустимы для сочинения.

Известный политолог Сергей Александрович Михеев в эфире программы «Железная логика» на радио ВестиФМ, комментируя нововведение, сказал:

«К вопросу о двойных стандартах. Вроде бы говорим правильные слова, что "надо что-то менять, Россия – цивилизация", "давайте поддерживать российскую культуру, традиционные ценности, создадим гармоническую личность". А дела какие? Насколько они соответствуют этим декларациям? Говорят: "Мы тоже за традиционные ценности, за цивилизационную идентичность. Вот поэтому аниме". То ли это непонимание, то ли саботаж, то ли откровенное издевательство - трудно сказать! Что значит можно ссылаться на аниме и компьютерные игры, если это зарубежная продукция? Это означает, что можно не читать книги. Зачем их читать, если даже в сочинении по "русскому языку" можно ссылаться на японский мультик? Зачем читать книги, если мне достаточно поиграть в видеоигру? Стимулов для чтения становится ещё меньше, в том числе для чтения русской классики».

«Это к вопросу о "гармонической личности", - заметил он. - Недавно поручение Президента было сформировать образовательную программу, которая будет способствовать созданию гармонической личности. Аниме, компьютерные игры, видимо, расцениваются как гармоническая личность! Первое: нет стимула что-то читать, потому что без этого можно обойтись. Второе: вы всё рассказываете человеку про российскую культуру, а ориентируете его на не самые лучшие образцы зарубежной культуры. Что такое аниме? Например, есть порнографические аниме».

«Я видел в Интернете всевозможные рекламы, - пояснил политолог. - Чего там только нет - зверские вещи под видом мультфильмов! В Афганистане были мины-ловушки в виде детских игрушек, внутри заряд, который отрывает вам руки и ноги. Такой продукции сейчас огромное количество в мире под видом мультфильмов. Дети, принимая мультипликационную форму, не отсекают её саморазрушительное содержание. А про компьютерные игры, где отрывают головы, выпускают внутренности, отрубают руки и ноги, Вы слышали?».

«На такие игры тоже можно ссылаться? Такое впечатление, что Президент заявляет одно, а внизу отвечают: "Говори, говори! Мы всё равно своё будем пропихивать, иностранные помои проталкивать, а ты пиши свои указы, послания сочиняй. А мы здесь будем с детишками работать и воспитывать, как мы считаем нужным". У меня возникает такое впечатление. Представьте себе, когда мы учились в советской школе, я бы начал в сочинении ссылаться на мультфильм "Ну, погоди"? Это было бы странно, мягко говоря. Тогда перечислите список, на какие аниме и компьютерные игры можно ссылаться, а на какие нельзя», - предложил Сергей Михеев.

«Море продукции, причем большая часть сомнительная с точки зрения морали, нравственности, этики, с точки зрения сохранения культурного наследия и подъёма образовательного и культурного уровня. Я с утра до вечера играю в «стрелялки», и этого получается достаточно, чтобы писать сочинения по "русскому языку"? Зачем мне Достоевский и Толстой? Я вполне образованный человек: написал сочинение, как видел в игре, где отрывается голова. Запятые правильно расставил – молодец, свободен. Всё-таки пора от правильных слов переходить к правильным смыслам!» - призвал политолог.

«Когда я был молодым, мне тоже всё не нравилось, - признался Сергей Михеев. - Потом понял, что всё, чему учило старшее поколение, было правильным. Всё приходит с возрастом, на то она и мудрость. Одна из проблем современной цивилизации состоит в том, что она заигрывает с молодёжью как с потенциальным потребителем. Поэтому отсутствие жизненной мудрости превозносится как якобы прогрессивность мышления, потому что людей без мудрости в голове легче сделать квалифицированными потребителями и ими легче манипулировать. Так как традиционное общество системно разрушается, как и религиозное, то одно из главных ваших преимуществ - это молодость. "Вот молодость", "Вот молодые считают". А на основании чего? У них достаточно личного, профессионального опыта? Нет, недостаточно. На основании того, что им так нравится, им так удобнее».

Современная массовая культура, для которой они и являются главным потребителем и главным объектом одурачивания, так им и преподнесла эти вещи. Например, Украина: там подросло поколение, уверенное, что Бандера был героем. Им старшее поколение говорит: "Вы что? Мы вместе воевали! У нас история". Но нет: "молодёжь так считает". Мало ли, что считает молодёжь? Вопрос в том, что полезно, а что нет; что будет работать, а что не будет; что хорошо, а что плохо. Это первое», - подчеркнул эксперт.

«Второе: напишите список игр, комиксов, мультфильмов, на которые можно ссылаться. Третье: конфликт отцов и детей. "На Тургенева ссылаться не надо: достаточно посмотреть мультфильм". Тогда какого гражданина вы хотите воспитать? Вы думаете, что гражданин России может быть суверенным, если он будет полностью погружен в иностранные мультфильмы и "стрелялки"? Тогда зачем разговоры про суверенитет, национальную культуру, необходимость её сбережения, про цивилизацию?» - задаётся он вопросами.

«Если у вас в голове будут манги, то вы не будете суверенным гражданином России: вам всё время будет хотеться туда, откуда манги! – убеждён Сергей Михеев. - Это и есть "борьба за умы"! Это можно не понимать или от недостатка квалификации, или от молодости. Молодому поколению на Украине внушили, что они нерусские, что русские - это плохо, а европейцы - это хорошо. Вот мы теперь и проливаем кровь! Учитель и родитель создают гражданина, и, что у него в голове будет заложено, на каких примерах его будут воспитывать, такое "духовное подданство" он и будет иметь. Если вы ребенка воспитали на иностранных культурных ценностях, то он никогда не будет патриотом России: ему будет всё это чуждо, он не понимает, для чего и куда это. Его всё время будет тянуть туда; ему будет хотеться, чтобы здесь было, как там. А если вы говорите, что "там наши враги", то он не понимает - у него культурный разрыв. "Как же они наши враги, если я всё детство вырос на них? Они не могут быть врагами. Значит, враги те, кто говорят мне, что они враги"».

«Борьба за реальный суверенитет начинается с воспитания маленького ребенка. Если в голове у вас чужая культура, то вас туда будет тянуть всё время. Вам оттуда будут диктовать, что делать, как жить. Поэтому американцы огромное количество средств и усилий вложили и продолжают вкладывать в раскрутку своей массовой культуры как мировой. Китайцы в какой-то момент это осознали и стали вкладывать деньги в популяризацию китайской культуры. Они уже поняли, а мы всё пытаемся современничать, интересничать и быть похожими на них. Это путь вникуда, к проигрышу. В итоге поле боя выиграете, а поле битвы в головах проиграете. Кровь, которая проливается сейчас на поле боя, будет бессмысленной», - заключил Сергей Михеев.


https://ruskline.ru/news_rl/2024/03/22/neponimanie_sabotazh_...

 

Запрет продажи несогласованных артов на DERP FEST 2017 / IRL Connection /  Табун - место, где пасутся брони

 

 

Картина дня

наверх