На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 121 подписчик

Свежие комментарии

  • ира куз
    Хочется думать, что большая часть тех тварей, что скакали , убивали , орали на майдане и были причастны к убийствам 2...Да прибудут с вам...
  • Galina Bobryasheva
    Ни тебе, засери, судить этого человека! Тысячу и один раз тебе, нерусь, объясняю! Подними жопу, сделай для страны сто...Дошел бы он тогда...

Крестовый поход против ЕГЭ...

Алексей Задунайский

И так, впервые единый государственный экзамен появился в России в 2001 году. Сразу хочу назвать автора инициативы - это министр образования того времени ( с 1998 по 2004 г) Владимир Михайлович Филиппов.
Основной целью таких перемен называют борьбу с коррупцией в учебных заведениях, были и другие аргументы в пользу введения ЕГЭ, но что-же мы все получили в итоге?
Говорят, что поступление в ВУЗы упростилось, если до реформы школьники сдавали экзамены сначала в школе на аттестат, а потом ещё и вступительные экзамены в ВУЗ, где многих ожидали трудности разного рода, в том числе и коррупция, то теперь достаточно один раз сдать ЕГЭ, получить сертификат и предъявить его приемной комиссии вуза, после чего БИНГО - вы студент.
Этому достижению министра образования можно поставить галочку, действительно, в плане зачисления по результатам ЕГЭ тема хорошая, тут меньше нервотрёпки для поступающих.
А теперь давайте заглянем в сегодняшний день, что говорят родители и каково их мнение спустя 20 лет о такой системе образования в стране. Практически 70% россиян дают отрицательные отзывы о ЕГЭ и уверены, что его надо немедленно отменять. Среди положительных отзывов только 16% граждан, их вполне устраивает существующая система. Если в 2011 году госэкзамен положительно оценивали 26% родителей выпускников, то сегодня их всего 15%. Рейтинг стремительно падает.
За прошедшие 20 лет многое встало на свои места и теперь можно с уверенностью говорить о недостатках реформы. В школе, по сравнению с советской системой образования изменилось если не всё, то очень многое. Прежде всего качество преподавания. Я понимаю, что современные педагоги руководствуются современными методами обучения, кстати их самих в педагогических вузах тоже обучают по новому. Об этом можно много говорить, но постараюсь покороче. Сегодняшние школьники кроме обучения в школе вынуждены обращаться к репетиторам, зачастую к этому подталкивают сами педагоги и не редко сами же выступают в роли этих репетиторов. На мой взгляд это хуже той самой коррупции, от которой избавлялись вводя ЕГЭ. В принципе это та же коррупция, но в другой форме.
У педагога всегда есть возможность искусственно занижать оценки ученика, с целью направления его на дополнительные платные уроки. Об этом вам расскажут родители во всех регионах России. Не знаю, задавался ли кто-нибудь цифрами, но уверен, что в целом это огромные деньги, которые платят родители за то, что педагог и так обязан делать в рамках профессии на уроке. Теперь репетиторство - это бизнес с огромным оборотом средств и всё это заметьте - за наш счёт.
Вот отсюда и растёт недовольство, качество знаний у выпускников оставляет желать лучшего. В советское время к репетиторам обращались крайне редко, для педагога того времени хорошие оценки его учеников были неким знаком качества лично для него. Уровень преподавания был очень высокий, это вам расскажут все, кто учился в советской школе до 2001 года.
К сожалению надо признать, что введение ЕГЭ и вместе с ним реформирование образовательной системы дало отрицательный результат и с этим надо что-то делать...

Картина дня

наверх