На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Lora Некрасова
    Нет ничего нового под Луной. Украина идёт по проторенным тропам фашистов. Там тоже берегли землю. В крематориях концл..."Это не ваша земл...
  • Владимир Негода
    да ..... душевная у нас власть , куда ни глянь - одни Казнокрады !Первый удар по «С...
  • Владимир Мехонцев
    И никогда таковым не будет! Уровень не тот!Первый удар по «С...

Последние из счастливых. Мы мыли голову советским шампунем, шли в парк с пирожками и лимонадом, в кино без попкорна, а в институт по знаниям

РОСГОД – Россия. Годы. Дни.
Последние из счастливых. Мы мыли голову советским шампунем, шли в парк с пирожками и лимонадом, в кино без попкорна, а в институт по знаниям

Я хочу вернуться в советскую столовку на углу, чтобы съесть вкуснейшую «хлебную» котлету с хрустящей корочкой и гарниром из дико кислой тушёной квашеной капусты, вместо не имеющего срока годности фаст-фуда.

Я хочу прийти в кинотеатр, и следить за перипетиями сюжета фильма в полной тишине, а не под оглушающий хруст попкорна, несущийся из непрерывно жующих ртов, и без разговоров за спиной во весь голос.

В кино (иллюстрация из открытых источников)

Я хочу включить телевизор и увидеть детей поющих детские песни, а не детей в вульгарном взрослом макияже, которые поют песни о любви. Не к маме, разумеется.

Я сижу в ванне, смотрю на полку с «нивеями» и «палмоливами», и не могу понять, почему здесь именно они.

У меня всегда были густые волосы, и никогда не было перхоти, даже когда я мыл голову советским «Малахитом» в бутылочках или «Яичным» в тюбиках.

Шампунь «Малахит», СССР (иллюстрация из открытых источников)

Тогда зачем и кто меня заставил покупать «нивеи» и «палмоливы», если их разница с тем же советским шампунем «Малахит» только в форме бутылки и консистенции.

Результат-то один и тот же.

Я хочу вернуться в мир, где был нужен, и у меня было всё, что нужно мне. Реально нужно, а не навязано. Так должно быть. Это правильно.

И пусть мне кричат, что я отсталый старик, хотя до него мне ещё очень далеко, но я не понимаю, когда в новостях рассказали, что многие москвичи испытали сильный стресс и даже впали в депрессию из-за ухода «Макдональдса».

Причем не из-за исчезновения булки с котлетой, которая как раз никуда не делась, а из-за того, что исчезнет само слово McDonald’s и логотип.

McDonald’s (иллюстрация из открытых источников)

Знаете, как это называется? Это называется фетишизм.

Товарный знак McDonald’s для части наших людей превратился в объект поклонения, пользуясь которым ты якобы приобщаешься к миру избранных.

И это происходит с молодым поколением.

А ведь именно это поколение ухахатывалось со старших, когда те им рассказывали, что покупали джинсы со знаменитым лейблом за целую зарплату и терли их кирпичами, что бы выглядеть не просто стильно, а круто.

Это происходит с молодёжью, которая ещё вчера снисходительно ухмылялась над дефицитом жвачки и кока-колы в СССР, штопаными колготками, клееными лаком для ногтей лентами магнитофонных кассет, которые, кстати, тоже были собственного производства.

Магнитофонная кассета МК-60-1, СССР (иллюстрация из открытых источников)

Они не понимают, что теперь ничем не отличаются от нас, «стариков».

Они не понимают, что не «трава была зеленее», а время было другое. Лучше.

И самое главное, они не могут поверить, что мы в море дефицита, без биг-маков и айфонов могли быть счастливы.

Не верят, потому что сами несчастливы уже только от того, что с бумажного пакета для котлеты исчезнет надпись McDonald’s.

Подростки в McDonald’s (иллюстрация из открытых источников)

В провинции, вообще не знали, что такое «кока-кола» и «фанта» до конца 80-х, но никогда не заморачивались на этот счёт.

Потому что настоящее счастье, а оно у нас было настоящим, в настоящей свободе и независимости, в возможности по-настоящему выражать свою индивидуальность.

Теми же знаниями, творчеством, спортивными успехами.

То, что сейчас повторяют, «будь собой», «ты один такой» – не что иное, как уловка, делающая человека частью огромной однородной массы людей, которые одинаково мыслят, и одинаково поступают.

Иллюстрация из открытых источников

А как же иначе, ведь «быть собой» модно у всех, значит, приходится быть как все.

Посмотрите рекламные ролики для молодых. Они принципиально одинаковые, с одинаковыми лицами и словами.

Их общая суть – ты должен иметь то, ты должен иметь это.

И когда дети, подростки, юноши и девушки по какой-то причине не могут получить того, что как им внушают, они должны иметь, они становятся несчастными.

И это неправильный жизни ход.

А мы были счастливыми. Пока у нас не выбили почву из под ног. Не хочется верить, что мы последние из счастливых.

Автор: Дмитрий С.

Картина дня

наверх