Бежавшая в Израиль некогда популярная в прошлом веке певица Алла Пугачева объединилась с коллегой помоложе Земфирой, чья популярность пришлась на более поздний период.
По-видимому «примадонна» адекватно оценила уровень любви русского народа к себе и поняла что в одиночку удерживать интерес публики уже не сможет. Поэтому Земфира опубликовала в американской соцсети фотографию с Пугачевой, сделанную на концерте в Тель-Авиве. Обе певицы на снимке в черном.
«Алла Борисовна посетила концерт, похвалила музыкантов, сказала, что я ребенок на сцене. А я хочу в ответ сказать: вы крутая. Безусловная величина. Неважно, как мы чувствуем музыку, мы обе — певицы нашей страны», — написала Земфира.
Фото двух бывших «звезд» стали распространять либералы-эмигранты.
«На самом деле объединились бывшие. Погасшие звезды. Певицы, которых слушали когда-то раньше.
Можно еще им в компанию Макаревича и кого-нибудь из оппозиционных рэперов (я этих макак не различаю). Люди, которые убежали из России, никакой России на подошвах с собой не унесли. Остались без Родины, то есть без души, а Родина этой потери не заметила», – прокомментировал фото в своем ТГ-канале уральский политолог Андрей Перла.
Писателя Захара Прилепина «культурная» новость откровенно позабавила.
«Алла Пугачева с Ксенией Собчак пришли на концерт Земфиры в израильском Тель-Авиве. Звучит то ли как фельетон Чехова, то ли как трагедия Софокла. Так сразу и не поймёшь», – написал он.
Скандальная тележурналистка Ксения Собчак на это оскорбилась.
«Не завидуйте, Захар. Сходите с Пушилиным на концерт Шамана, может, полегчает», – написала она.
Писатель не стал обмениваться колкостями со скандалисткой, а ответил серьезно.
«Либерально-буржуазная Россия в течение 30 лет, овладев всеми институциями, последовательно выращивала либеральный «общечеловеческий» рок. Либералы последовательно загоняли за плинтус всё антилиберальное, выведя себя не просто на первый, но на единственный план. В России нет русского патриотического театра, и это не единственный пример», – написал Прилепин.
Земфира бежала из России сразу же после начала СВО. Она выпустила несколько «антивоенных» клипов и принимала участие во всех мероприятиях беглой оппозиции, посвященных «войне на Украине». Певица гастролирует по странам Запада. На концертах она обращается к публике.
«Сегодня 228-й день войны. 228-й день ада, который стал реальностью. Я все это время много думала, разговаривала с собой об этом. Я не люблю и не умею говорить со сцены, но я каждый день молюсь, чтобы эта война прекратилась, чтобы моя страна прекратила эту войну», — сказала певица Земфира на концерте в Лимассоле.
Однако не все так однозначно. На том же концерте у посетителей на входе отбирали сине-жёлтые флаги. Однако одной украинке удалось пронести кусок ткани в кармане и бросить его под ноги певице, но та молча вынесла его со сцены.
Старший товарищ Земфиры Пугачева тоже вела себя непоследовательно. Уехала из России в марте, затем вернулась, якобы, чтобы повести детей в школу. Однако, как выяснилось, главной целью визита на Родину было решение вопросов с собственностью. Элитную недвижимость Пугачева выставила на продажу. Решив дела, певица устроила демарш в американской соцсети, вроде как обидевшись на то, что ее мужа Максима Галкина Минюст РФ объявил иноагентом.
Ожидавшая поддержки «миллионов фанатов» Пугачева была сильно разочарована реальностью, в которой ее забыли или осуждают. Тогда в той же американской соцсети она объявила русских «рабами и холуями», спровоцировав новую волну ненависти к себе. Певица осознавала свою ситуацию две недели, прежде чем огласить всем уже известную новость о том, что она теперь в Израиле.
«Благодарю мою многомиллионную армию поклонников. Молюсь о вас и мире на СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ. Я счастлива», – заявила Пугачева.
«Новость запоздавшая на полвека», – отметил публицист Егор Холмогоров.
Тем временем в России продолжаются акты ненависти к Пугачевой. На ее семью пожаловались в правоохранительные органы и потребовали забрать у Пугачевой с Галкиным детей.
«Галкин воспитывает двоих несовершеннолетних детей: дочь Елизавету и сына Гарри, рожденных 18 сентября 2013 года суррогатной матерью. Воспитание малолетних детей в семье гомосексуалиста несомненно нанесет ущерб их психическому и физическому воспитанию. В связи с чем полагал бы о необходимости принятия мер по пресечению воспитания малолетних детей Галкиным», – говорится в заявлении.
Кроме того Уральский государственный театр эстрады снял с репертуара спектакль «Алла Tribute» с песнями Пугачёвой. Его показы были запланированы на 14 и 15 октября.
Елена Острякова
Кто-то объяснит, зачем фотошопом убирать брыли на морде Барбарысовны, ежели ей за 70 и они всё равно есть?
Рвнее:
Интимная подруга Рамазановой и сама Рамазанова в отношении Пугачевой повели себя лицемерно. Ранее Рамазанова говорила про «примадонну» в уничижительном тоне.
«Для меня, например, певицы Пугачевой не существует. Я не слушала в детстве ее пластинки. Я не кривлю душой, меня никогда это все не трогало — все эти песни типа „Арлекино“ или „Айсберг“. Сейчас эти песни возвращаются, как, кстати, и все, что под маркой „сделано в СССР“: фильмы, передачи. Происходит гламуризация совка, причем акцент делается на том, как там тепло было, уютно. А проблема отсутствия в СССР творческой свободы как бы уже и не обсуждается, не представляется хоть сколько-нибудь важной», — высказалась Рамазанова в 2008 году в интервью приложению к газете «Коммерсантъ» — журналу «Огонек».
Данное интервью авторши «Ромашек» примечательно тем, что показывает Рамазанову психологически как высокомерную социопатическую личность. Муслим Магомаев, Ян Френкель, Анна Герман для Земфиры — нелюбимый ею с детства совок.
Высокая советская культура для Рамазановой — это какой-то паноптикум из «людей с придуманными историями». Тех наших сограждан, которые из-за либеральных «реформ» в экономике оказались на социальном дне, Земфира свысока именует «отбросами», которые, по ее словам, «живут на помойке». Зато Рамазанова в этом интервью очень тепло отозвалась про своего друга — гендиректора Первого канала Константина Эрнста, держателя «контрольного пакета акций» «Фабрики звезд».
Безотносительно к личности русофобки Пугачевой. В благоприятные для прозападной музыкальной тусовки нулевые годы Рамазанова наговорила про Пугачеву гадостей на всю страну. Сейчас Рамазанова своим «заукраинством» лишила себя Родины и российских поклонников. За рубежом она, по сути, никому не нужна. Для западного музыкального истеблишмента творческий контент Земфиры — третичный продукт от европейских и американских первообразов рок-культуры. Непонятные истеричные тексты, положенные на музыкальный плагиат западных коллективов, — вот вся квинтэссенция творчества госпожи Рамазановой…
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/10/12/zemfira-govorila-pro-pugachevu-gadosti-teper-nabivaetsya-ey-v-podrugi
Свежие комментарии