На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    А зачем? Глаза на месте, голова и мозги не наречие. Хватает этого.«Я украинка. И я ...
  • Роман Романов
    Сам то себя в зеркале давно видел? 😉«Я украинка. И я ...
  • Vladimir Soukhatchev
    Пы.Сы. В одном я с вами полностью согласен:  не задумываясь глубоко «делать срач» вы таки действительно умеете!Мигранты жертвы, ...

Не об Ахеджаковой, а о великом сценаристе Ташимове

Ингвар Коротков

Жил-был мальчик Ринатик в деревне в Омской области. И почувствовал он себя артистом. Такое бывает. Как героиня Муравьевой в фильме "Карнавал". Но героине Муравьевой было сложнее - брали по способностям. А они выявляются как-то быстро.

С Ринатом было проще - на платные отделения берут не по способностям. А по деньгам. Прдали родители козу да кабанка - вот тебе и обучение на артиста в Омском университете. Еще поднатужились, коровенку в расход - и уже Ринатик на авторском курсе Коляды. Тот еще мастер, конечно.. Но свой гешефт имеет. От таких коровенок.

А потом Ринатик разочаровался в актерстве - ну что такое - один голый зад показывать? Да фаллические символы изображать...

И попытал себя в сценарном искусстве.. Надо сказать, что его пьеса "Первый хлеб" - это шедевр.

Я представляю , как бы корчились от смеха драматурги лет эдак сорок назад.. Ползали бы обессиленные под столом.

Но , види те ли, хорошо зная нынешних светил - драматургов и сценаристов, а также писателей и поэтов - я могу сказать, что они тоже не блещут ни умом, ни способностями, ни вкусом.

Поветрие такое - в эпоху перемен - в бурное время всегда на берег выносит всякую грязь и дерьмо..

Но я отвлекся. Сценарий был хорош невероятно. Как хорошо, что Эмиль Брагинский не дожил до лицезрения таких сценариев - это было бы для него ударом. А может, написал бы сценарий о таких "сценаристах".

Драма надо сказать - в одном действии. На большее трепетного Ринатика не хватило.

Действующие лица ( текст авторский, сохраненный)

Гуля и Зуля – близняшки, около тридцати

Алтынай – мать близняшек

Синсибай – отец близняшек

Таурбек – брат близняшек; огромный мужик, просто огромный, кабан прямо

Закария – брат близняшек; высокий, красивый парень, 20 лет

Начало - очень печальное.

"Очень маленький город на очень большой реке. Эта река пронизывает город, и если пересечь его по реке, то сначала увидишь частный сектор, будто это и не город кажется, а деревня. Если плыть дальше, то от ж\д моста начинаются грузовые доки, и вдоль берега стоят жирафы разных цветов, когда-то они разгружали баржи, но теперь по реке плавают только льдины, когда приходит весна. А сейчас весна - должна начаться какая-то совсем другая жизнь, но не начинается. Дальше без повода начинается набережная, новая, красивая, голая – все столетние ивы срубили при

реконструкции и посадили декоративные кустарники."

Сразу видно, что Ринат сдавал ЕГЭ. Плохо сдавал. Наверно, тоже за кабанка. Потому что с русским языком он не в ладах. Но бумага все стерпит. особенно то, что он "без повода" решил заделаться сценаристом.

Семья татарская - очень колоритная. Все как у Яхиной - все пьют. И ругаются матом. Весело и задорно.

"

Галия. Ничего. Не обращайте внимания, бабушка болеет у нас. Давно. С детства почти.

Алтынай. У вас в роду больные?

Галия. Нет, она не из нашего рода. Это тёща моя. Это мужа мачеха. Не родная она нам.

Алтынай. Ну, так заприте её и не выпускайте, раз она больная.

Галия. Ну, мы стараемся к ней с трепетом относиться.

Нурия (из другой комнаты). Так вот что за херня происходит! Это трепет, оказывается!"

Сюжет прост как правда. Некий Даня сообщает , что отправляется в "горячую точку". Воевать. Все против и называют его дебилом. И трусом.

Нурия. Дед твой краской торговал, все плохо жили, а мы хорошо жили, ни дня на советскую власть не работал. Мать твоя тоже, все в девяностые плохо жили, а мы хорошо жили, на оптовке торговали ангоровыми кофтами из Польши. Щас вот, отец вешенки выращивает, ты продаешь. Тоже жизнь. Ты трус, Даня, что ли? Жить надо. Иногда грустить, а потом веселиться надо. Не умеешь?

Диалоги тоже на удивление хороши.

аня. Ты пидор?

Закария. Нет.

Даня. Я тоже.

Закария. Ты только не бей меня? Я не буду больше так делать.

Даня. Да на хуй ты нужен, бить ещё.

Закария. Кажется, я теперь люблю тебя. Всё, уже не кажется, я люблю тебя.

Представляешь? (Смеётся.) Так бывает? Можно так? Так разве всё?

Молчание. Даня целует его. Дверь открывается, это Таурбек.

Таурбек. Ебаный в рот."

Ну и все в таком же виде дальше.

Дебильное повествование от дебильного юноши. С невнятной трактовкой.

Я, конечно, понимаю, что нужно искать символы и смыслы.. Но это простите так же, как найти смысл и символ в корявой надписи "нах " на стене вокзального сортира.

Видно, что эмоции зашкаливают - а выразить не умеют. Ибо интеллектуалы.

Вот так и здесь.

Хотя, впрочем, а что им остается? Вот этим - выпрыгнувшим из помойки?

В трансгендУры переметнуться - кишка тонка. Геем заделаться - можно на словах. Потому как свой зад все же жалко.

Вот и гадят потихоньку. На сцене.

А Ахеджакова? Ну что там? Все понятно - из клоунессы, над которой все тихонько всегда посмеивались - вдруг стать мессией.. Это для шизанутой старушки - очень даже весомо. Этакой аватаршей в доме скорбных на голову.

Впрочем, этой вакханалии скоро придет конец. Помоечным крысам - место на помойке. Скоро начнут вычищать авгиевы конюшни. Время уже пришло.

Картина дня

наверх