На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 112 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тумаков
    Быт это повседневная жизнедеятельность человека. Коррупция это сращивание преступности и власти.Украинское наслед...
  • Юрий Тумаков
    Бытовая коррупция. Что это?Украинское наслед...
  • No Name
    Что можно одним, то нельзя другим - это их правило во всём. А вот вас (США, UK...) мы спрашивать не собираемсяГенсек НАТО Столт...

Ответ на пост «Найден самый мерзкий работник московского аэропорта — его зовут Ильдар Латыпов»

Я вот рискую сейчас нахватать минусов, но да пофиг. Как говориться - правда дороже...

Что мы вообще имеем в этом посте? Какие то скрины с перепиской, где чувак откровенничает с левыми людьми рассказывая в ответах на комменты как он любит издеваться над пассажирами пользуясь своим служебным положением? Серьёзно? Не пАдАзрительнА? Совсем?

Я таких страниц в ВК и скринов с переписками сделаю пару десятков за 20 минут с перекуром.

Дальше видео, которое обрезано прям как нужно. Очень уж "вовремя начали снимать"... прям самый конец истории. И всё равно посмотрев его "есть у меня охренеть сколько вопросов".

1. На видео четко видно, что тётя тащит с собой явно не "ручную кладь которая поместится в калибратор", а целый чУмадан просто распиханный по двум сумкам и портфелю за плечами + на ней сюртук дутый который тоже займет очень не мало места когда она его скинет. Но ладно, одежду не считаем. В любом случае вся её поклажа займет целиком полку рассчитанную на трёх пассажиров.

2. Видео начинается с ругани, оскорблений и проклятий со стороны именно тётки. Как это так "Её Величество" из Мухосранска "какая то обслуга" просит соблюдать правила? Эти ж правила написаны не для неё. Что они о себе возомнили? При всём при этом хочу отметить, что этот парень ведет себя достаточно корректно и чуть повышая голос (просто что бы перекричать распалившуюся тётку с проклятьями и оскорблениями) обращается к ней исключительно на Вы.

3. После того как эта тётя выговорилась, прокляла и оскорбила человека который делает свою работу с её стороны пошёл торг. Торг этот, как мы видим, не принёс никаких результатов и начались абсолютно тупорылые женские манипуляции. Слёзы, простите-извините, вы не так поняли, давайте всё удалим и забудем как будто ничего не было иииии..... моё любимое - дети, куда же без них?"Я к сыну лечу",У вас что детей нет" и прочая херабора.

4. Ещё один важный момент почему я не верю написанному так просто потому, что я летаю достаточно часто. Стабильно где то 2 раза в месяц и чаще. И никогда ни один сотрудник авиакомпании или аэропорта НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ не ответил мне хамством на моё "Здравствуйте!". НИКОГДА и НИ ОДИН.

5. Дальше дело техники - стряпаем пару левых переписок, обрезаем видео "как будто ничего перед ним не было", пишем жалобы в авиакомпанию и накидываем говна на вентилятор на пикабу. Профит!

Сотрудника компании просто расчеловечили, геморрой ему обеспечили, резонанс общественный подняли и свою мелкую чёрную душёнку порадовали.

К чему это всё? Я полностью на стороне сотрудника авиакомпании!

Если будет больше таких принципиальных людей, то у нас автоматически станет меньше быдла, которое - а. лезет без очереди и плюёт на правила считая, что они не для них;

Б. берет с собой ручную кладь размером с их гараж и ты как идиот бегаешь по салону самолета, что бы где то пристроить свою маленькую сумочку; в. считает, что все вокруг халуи и с ними можно разговаривать как угодно.

Фсё. Выговорился. Пинайте.

 

Нацист из аэропорта

Уже многие СМИ писали про нациста Ильдара Латыпова, который, работая в аэропорту Домодедово, ради своего развлечения и получения квартальных премий, снимает исключительно русских пассажиров с рейсов, под надуманным предлогом.


photo_2023-08-29_00-01-21

Ильдар принимает решение о допуске пассажиров на рейсы. Как заявляют потерпевшие, мужчина на протяжении двух лет снимает людей с полёта за плохое, по его мнению, поведение и штрафует без веских на то причин. Например, однажды из-за якобы плохого тона он снял человека с новогоднего рейса, билет на который стоил 48 тысяч рублей. Также он оштрафовал пассажира на 3,5 тысячи рублей из-за того, что ручная кладь хоть и помещалась в рамку, но лежала там, по мнению Латыпова, несвободно. Сотрудник не впустил на борт из-за бутылки воды, купленной в Duty Free, – ему показалось, что крышка торчала из сумки и превышала допустимую высоту клади. И ещё десятки, а может и сотни случаев за годы.

Возникает вопрос, как же так вышло, что за долгие годы Латыпов не нарвался на того, кто бы ему переломал ноги за такое исполнение? Всё дело в развитом гене осторожности и тщательном подборе жертв.

На своей странице в ВК (которую он уже осторожно удалил) нацист признался, что к пассажирам летящим в Казань, Дагестан и Чечню он относится лояльно, а вот над людьми из российской глубинки он любил поиздеваться.

photo_2023-08-29_00-01-27

Среди пострадавших от неправомерных действий многонационала – пенсионеры, которым пришлось вставать на колени и умолять Латыпова пропустить их в самолёт. А также мать, которая пыталась попасть на рейс, чтобы встретиться с сыном.

Разумеется, никто экстремизм в его действиях не найдёт.
источник

Есть такое впечатление, что этот гидроцефал с ручками-стебельками, упивающийся своей властью над людьми, которые зависят от его решений - не вполне традиционной ориентации. Может, в этом и ответ на загадку - почему, несмотря на многочисленные жалобы, этот пидор сотрудник до сих пор не уволен? Гейское лобби - оно такое, распространенное, во всех областях.

«Уральские авиалинии» не увидели вины сотрудника в оскорблении пассажиров

Аэропорт самолет взлетная полоса Аэрофлот Уральские авиалинии
Фото Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отреагировала на публикации в СМИ о том, что некто Ильдар Латыпов в московском Домодедово требует с пассажиров оплаты сверхнормативного багажа, а несогласных снимает с рейса.

По версии перевозчика, сотрудник действует в соответствии с правилами. Корреспондент ИА “Уральский меридиан” отправил запрос пресс-секретарю перевозчика, почему указанный сотрудник позволяет себе оскорблять людей в соцсетях?

В частности, он называет пассажиров “недоумками”, которые не умеют читать правила. А себя и своего напарника – “санитарами леса”, которые приносят перевозчику деньги. Себя называет одним из самых эффективных.

В компании заявили, что аккаунт Латыпова, откуда пишут подобные слова, фейковый.

“Аккаунт в социальной сети, якобы принадлежащий Ильдару Латыпову, является фальшивым и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании”, – заявили в официальном ответе “Уральские авиалинии”.

Пассажиры рассказывали, что указанный сотрудник запрещает снимать происходящее на видео. В пресс-службе говорят, что видео, которые утекли в сеть, не отражают всей картины.

“Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа”, – рассказали в авиакомпании.

Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади.

Единственное, чего добились возмущенные люди, – беседы с этим “самым эффективным сотрудником”.

“Руководство компании, которая осуществляет представительские функции в аэропорту, провело разъяснительную беседу не только с Ильдаром Латыповым, но и со всем коллективом наземного обслуживания Домодедово”, – подытожили в “Уральских авиалиниях”.

 

«Им нравится, этакий БДСМчик». Что за скандал с работником Домодедово, который снимает людей с рейсов

На видео сотрудник Домодедово снимает людей с рейса из-за тона. Что за скандал с Ильдаром Латыповым

Клиенты «Уральских авиалиний» жалуются на сотрудника Домодедово Ильдара Латыпова, который снимает людей с рейсов из-за перевеса или их тона. На видео пассажиров Ильдар отказывает сажать в самолёт мужчину, стоящего перед ним на коленях, и разворачивает женщину из-за одной, как ему показалось, грубой фразы.

В социальных сетях набирает обороты скандал вокруг сотрудника московского аэропорта Домодедово Ильдара Латыпова. На видео, снятых пассажирами авиакомпании «Уральские авиалинии», видно, как Ильдар снимает их с рейса из-за, судя по всему, слишком большого багажа. Латыпов не предлагает доплатить за габариты, аргументируя отказ плохим поведением людей – в ролике женщина нервничает, пытаясь договориться с Ильдаром и попасть на борт. Латыпов угрожает «нарушителям» службой безопасности.

– Вы не предложили оплату, – замечает женщина.

– А смысл, если она ведёт себя, – отвечает Ильдар.

– Как я себя веду?

– Вызываем сотрудника безопасности, всё. Вот успеет ли он прийти до того, как мы посадку закроем, я не могу вам утверждать.

 

 

 

Кажется, что сотрудник Домодедово цепляется за каждую мелочь. После оплаты багажа Ильдару не понравился тон пассажирки – Латыпов посоветовал ей «научиться разговаривать» и скомандовал коллегам сделать возврат денег.

– Я тороплюсь к сыну, мне некогда, а вам пусть эти деньги повернутся таким боком, что мало не покажется, – говорит женина в продолжении видео.

– Вам кто даёт право так разговаривать? Какие деньги? Каким боком? Делай возврат <…>, – отказывает в посадке Ильдар.

– Пожалуйста, пропустите!

– До свидания. Разговаривать научитесь – поговорим в другом месте.

Несмотря на уговоры и множественные извинения, Латыпов, судя по видео, снимает пассажиров с рейса.

– Прошу прощения. Пожалуйста, я прошу прощения. Мы же оплатили, мы удалим видео. Простите, пожалуйста, меня сын ждёт.

– Снимай их, всё.

 

 

Некоторые пассажиры, чей багаж не вместился в калибратор, идут на крайние меры и встают перед Латыповым на колени. Ильдар не идёт на компромис и сознательно накаляет обстановку.

Как мы себя ведём? У тебя человек только что на коленях стоял, – говорит женщина за кадром.

 

 

Ильдар, как пишет телеграм-канал Mash, снимал пассажира с новогоднего рейса из-за плохого тона, штрафовал на 3,5 тысячи рублей за ручную кладь, которая проходила по нормам, но лежала в калибраторе несвободно, не пускал на борт из-за бутылки воды, торчащей из сумки, из-за чего багаж превышал нужную высоту.

Паблики во «ВКонтакте» распространяют скришоты сообщений якобы Ильдара Латыпова в соцсети. На них мужчина с никнеймом Ильдар Латыпов рассуждает о россиянах, которым, как он считает, «нравится» стоять на коленях. Владелец аккаунта называет подобные унижения «БДСМчиком».

Вот русские всегда  жили под монголо-татарским игом. Как сейчас татары в Казани живут? А русские до сих пор перед нами стоят в аэропорту на коленях <…>  Русские привыкли к этому, им даже нравится, этакий БДСМчик. Вот и летают.

Нацист из аэропортаСкриншот из «ВКонтакте». Источник: «Тысяча и одно мнение»

Мужчина рассказывает, что снимать пассажиров с рейсов «прикольно».

<…> Ругаются, умоляют, прыгают вокруг меня. Даже иногда на коленях стоят. Обожаю такие рейсы <…> Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владикавказа – вот это прикольно. Как у них у всех глазки бегают, как умоляют.

Нацист из аэропортаСкриншот из «ВКонтакте». Источник: «Топор»

Представители «Уральских авиалиний» утверждают, что аккаунт Ильдара Латыпова со скриншотов выше – фейк.

<…> Аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени <…>

Нацист из аэропортаСкриншот из «ВКонтакте». Источник: «Топор»

На момент написания материала страница «Уральских авиалиний» во «ВКонтакте» закрыта. Пострадавшие пассажиры, по данным Mash, пишут жалобы в Генпрокуратуру.

 

Суровикин призвал ЧВК "Вагнер" не играть на руку ВСУ и решить проблемы мирным путём

нацист из аэропорта или просто добросовестный работник?

  • нацист
  • он выполняет свои обязанности
  • затрудняюсь с ответом

Картина дня

наверх