На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ

46 123 подписчика

Свежие комментарии

В какой фазе конфликта мы сегодня находимся?

Сдается мне, джентльмены, что все эти участившиеся «утечки», угрозы, обещания ввести куда-то какие-то силы, кого-то «нейтрализовать» и так далее – всё это подготовка к какому-то большому торгу. Торгу в рамках возможного договора, или, проще говоря, договорняка.

Стороны набивают себе цену, пугают друг друга, обещают замочить и размазать. Если проводить аналогию с обычными дворовыми разборками (а международная политика именно в них и превратилась), то мы уже два года находимся в фазе толкания руками в корпус и выкриков «А ты кто такой? А сам ты кто такой? Ты под кем ходишь?....» и все в таком же духе. Отсюда весь этот гвалт со стороны политиков всех уровней, он имеет именно такой смысл...

То, что мы имеем сейчас, дракой не назовешь (да-да, даже не смотря на жертвы). И сейчас стороны приближаются к точке, в которой надо решать – то ли как-то прекращать эти толкания и стараться выйти из ситуации без потери лица (а терять лицо никто не намерен), то ли уже переходить к горячей фазе, когда в ход пойдут и кулаки, и локти, и колени, и ступни. И камни, и поленья. Когда посыплются зубы и потечет кровь. Эта фаза еще не наступила (при всем нашем уважении к тем, кого уже нет, но мы говорим о государствах, а не о конкретных людях).

Ни одна из сторон не хочет перехода к следующий фазе. Но проблема в том, что где-то в отдалении от двух участников этой драки (точнее, подготовки к ней) стоит дядя, который очень хочет, чтобы зубы посыпались и кровь полилась, но чтобы ему самому ничего не прилетело. Дядя сделал всё, чтобы ситуация дошла до того, до чего она дошла, и ему очень выгодна именно сама драка. Дядин принцип «Пусть они уничтожают друг друга как можно больше», а он потом выйдет во двор и будет думать, что делать с ослабевшими «дуэлянтами»: то ли добить одного из них, то ли обоих. Заказчик – он.

Вот такая сущность момента. Все уже видят, что ни у одной из сторон не хватает сил для неожиданной и быстрой атаки, которая могла бы опрокинуть (вырубить) противника. Ни одна сторона не может резко изменить тактику и добиться успеха. Дальнейшее толкание лишь ослабляет стороны, делая продолжение этого «танца» всё более бессмысленным и снижая шансы на то, что драчуны перейдут к горячей фазе. Оба думают о том, как выйти из конфликта, готовя переговорные позиции на будущее. Но заокеанский «дядя» пока не оставляет надежды на эскалацию, подзуживая и призывая поддать: « А ну-ка, вломи ему как следует! Не бойся, если что – я помогу!».

Врет. Не поможет. Кстати, именно поэтому он зажал деньги той стороне, из за которой всё это вроде как и началось. Всем уже понятно, что этот расходный материал подходит к концу и тратиться на него нет никакого смысла. Дальше либо договорняк (и пока совсем не понятно на каких условиях, баланс сил оказался примерно равным), или большая драка, на которую понадобятся деньги.

Картина дня

наверх